Развитие

Развитие

Развитие

После убийства достаточного количества существ и выполнения достаточного количества заданий, персонаж может повысить свой Уровень.

Развитие: Навыки

Каждые несколько уровней персонаж получает Навык. Навыки обозначают знания, приобретенные во время путешествий по Пустоши. Навыки могут влиять на Статы, Умения, Вторичные Характеристики, а иногда просто делают странные вещи. Иногда Навыки требуют проявления творчества со стороны Мастера. Некоторые Навыки имеют требования к Характеристикам, Умениям и Уровню героя. Некоторые Навыки могут быть добавлены несколько раз – такие Навыки обладают «рангом». Навык с рангом 2 может быть выбран дважды. Ниже приведен полный список Навыков. Есть Навыки, которые не записаны ниже, но могут быть приобретены - это особые Навыки, и использовать их нужно очень осмотрительно! И запомните то, что Роботы никогда не получают Навыков, даже особенных.

Активность (Action Boy)

Ваш персонаж знает, как сделать оптимальным каждое движение. За каждый ранг этого Навыка персонаж получает 1 дополнительное Очко Действий в каждом Ходе боя.

Ранги: 2 Требования: Ловкость 5, Уровень 12
Прилив адреналина (Adrenalin Rush)

Вы боитесь смерти настолько, что яростней сражаетесь при получении ранений. Когда количество Очков Жизни падает ниже 50% от максимального количества, ваш персонаж получает +1 к Силе, но не более расового максимума.

Ранги: 1 Требования: Сила 1-9, Уровень 6
Друг животных (Animal Friend)

Ваш персонаж проводит много времени с животными. МНОГО времени. Животные не станут атаковать своих друзей до тех пор, пока они не нападут на них сами.

Ранги: 1 Требования: Интеллект 5, Скиталец 25%, Уровень 9
Наблюдательность (Awareness)

Вы совершенно точно знаете, что происходит в сражении. Этот Навык дает дополнительную информацию, когда вы осматриваете существо. Вы можете видеть точное количество Очков Жизни и оружие, которым вооружено (если вооружено) существо.

Ранги: 1 Требования: Восприятие 5, Уровень 3
Игнорировать правила (Bend the Rules)

С этим Навыком вы получаете возможность в следующий раз выбрать любой Навык, проигнорировав все ограничения на его получение кроме требования к расе. Напишите свои правила!

Ранги: 1 Требования: Удача 6, Уровень 16
Лучшие критические (Better Criticals)

Ваши выстрелы каким-то образом причиняют вреда больше, чем обычно. Критические удары, которые вы наносите в сражении, более разрушающие. Когда вы делаете критический удар, который не убивает жертву наповал, вы наносите в 1.5 раза больше повреждений. В дополнение к этому, шанс на нанесение повреждений конечностям возрастает на 50%. Если вы сделали критический удар на 40 Очков Повреждений, вместо этого будет нанесено 60 Очков Повреждений. Оухх! Мутанты не могут выбрать этот Навык.

Ранги: 1 Требования: Восприятие 6, Удача 6, Ловкость 4, Уровень 9
Мастер блефа (Bluff Master)

Вы эксперт успокаивающего разговора. Когда бы вы ни были пойманы за кражей, ваш персонаж сможет заговорить пострадавшего от кражи и выйти «сухим» из неприятной ситуации.

Ранги: 1 Требования: Обаяние 3, Уровень 8
Твердоголовый (Bone Head)

У вашего черепа очень толстая кость, именно об этом вам всё время твердила ваша мамочка. В первый раз, когда вы получаете этот Навык, то для вас на 50% снижается шанс потерять сознание от удара в бою, а во второй раз - уже на 75%.

Ранги: 2 Требования: Сила 7, Уровень 7
Кустистая голова (Bonsai)

После тщательного ухода за головой вы смогли вырастить небольшое деревце у себя на макушке. Теперь у вас под рукой постоянно есть фрукты. Только Мертвяки могут выбрать этот Навык.

Ранги: 1 Требования: Скиталец 50%, Наука 40%, Уровень 12
Быстрые рукопашные атаки (Bonus HtH Attacks)

Ваш персонаж насмотрелся фильмов с Джеки Чаном и Брюсом Ли и запомнил оттуда пару приёмов. Ваш персонаж может делать больше рукопашных атак и атак холодным оружием за Ход. Количество Очков Действий, требуемое для нанесения таких ударов, уменьшается на 1.

Ранги: 1 Требования: Ловкость 6, Уровень 15
Дополнительные рукопашные повреждения (Bonus HtH Damage)

Вы обучились особой технике нанесения больших повреждений силой своих кулаков и холодного оружия. Ваш персонаж получает +2 к Рукопашному Урону на каждый уровень этого Навыка.


Ранги: 3 Требования: Ловкость 6, Сила 6, Уровень 3
Дополнительные передвижения (Bonus Move)

Вы способны делать большие перебежки в течение битвы. На каждый уровень этого Навыка ваш персонаж получает дополнительные 2 Очка Действий, которые можно использовать только для передвижения. Первые 2 гекса передвижения персонажа не стоят нисколько ОД.

Ранги: 2 Требования: Ловкость 5, Уровень 6
Дополнительные дистанционные повреждения (Bonus Ranged Damage)

Вы знаете, куда надо попасть, чтобы причинить побольше боли. Ваш персонаж наносит дополнительные +2 Очков Повреждений на 1 ранг Навыка от каждого выстрела. Когти Смерти и Собаки не могут выбрать этот Навык.

Ранги: 2 Требования: Ловкость 6, Удача 6, Уровень 6
Дополнительная скорость стрельбы (Bonus Rate of Fire)

Ваш палец на спусковом крючке работает быстрее, чем у других. Каждая дистанционная атака стоит на 1 Очко Действий меньше. Когти Смерти и Собаки не могут выбрать этот Навык.

Ранги: 1 Требования: Ловкость 7, Интеллект 6, Восприятие 6, Уровень 15
Крепкие руки (Bracing)

Вы усвоили как стоять и удерживать в руках тяжёлое оружие. Когда оно требует установки на треногу, вы этим Навыком заменяете её просто держа оружие в своих руках. Когти Смерти и Собаки не могут выбрать этот Навык.


Ранги: 1 Требования: Сила 7, Тяжёлое Оружие 80%, Уровень 4
Обострение чувств (Death Sense)

Ваши чувства обострились. Вы получаете бонус +2 к Восприятию в темноте, а штрафы за освещённость снижаются на 50%. Также вы получаете бонус +25%, чтобы заметить крадущихся врагов. Только Когти Смерти могут выбрать этот Навык.

Ранги: 1 Требования: Интеллект 5, Уровень 4
Презреть правила (Break the Rules)

Когда вы выбираете этот Навык, то в следующий раз сможете взять любой Навык, несмотря на имеющиеся ограничения.

Ранги: 1 Требования: Удача 6, Уровень 20
Зверюга (Brutish Hulk)

С этим Навыком вы получаете удвоенные Очки Жизни при переходе на новый Уровень. Только Когти Смерти могут выбрать этот Навык.

Ранги: 1 Требования: Сила 7, Выносливость 5, Уровень 8
Регенерация конечностей (Cancerous Growth)

Радиация настолько сильно вас изменила, что приходиться скрываться в Пустоши. Вы получаете бонус +2 к Уровню Лечения и можете восстанавливать любую сломанную конечность в течение 48 часов. Только Мертвяки могут выбрать этот Навык.

Ранги: 1 Требования: Сила < 7, Уровень 6
Интервьюерер (Brown Noser)

Вы знаете как вести себя с занимающими высокое положение гражданами. За каждый ранг Навыка вы получаете бонус +1 к Обаянию для определения реакции при разговоре с авторитетными лицами. Собаки и Когти Смерти не могут выбрать этот Навык.

Ранги: 2 Требования: Обаяние 5, Интеллект 6, Уровень 2
Осторожность (Cautious Nature)

Ваш персонаж научился опасаться окружающего мира. При случайных столкновениях его Восприятие увеличивается на 3.


Ранги: 1 Требования: Восприятие 6, Уровень 3
Понимание (Comprehension)

Похоже, что ваше умение познавать улучшилось. С этим Навыком ваш персонаж получает +50% к Очкам Умений, полученным от чтения образовательной литературы. Собаки не могут выбрать этот Навык.

Ранги: 1 Требования: Интеллект 6, Уровень 3
Помешанный на взрывчатке (Crazy Bomber)

Ваша удачливость при обращении со взрывчаткой стала легендарной. Персонажи с таким Навыком, провалившие Бросок на правильную установку таймера, сразу же узнают об этом, таймер не выйдет из строя и взрывчатка не взорвётся. Помешанный сможет переустановить таймер снова. Собаки и Когти Смерти не могут выбрать этот Навык.

Ранги: 1 Требования: Ловушки 60%, Интеллект 6, Уровень 9
Культ личности (Cult of Personality)

Все любят вашего персонажа. Абсолютно все. Вместо получения отрицательных модификаторов за «плохую» Карму, вы получаете положительные модификаторы. Плохие люди любят хороших, а хорошие любят плохих - фигурально выражаясь. Конечно же, хорошие всё ещё любят хороших, а плохие - плохих.

Ранги: 1 Требования: Обаяние 10, Уровень 12
Эксперт-подрывник (Demolition Expert)

Ваш персонаж обучен обращению с взрывчаткой. Для тех, кто любит что-нибудь взрывать, нет ничего лучше этого Навыка. Взрывчатка, установленная этим персонажем, причиняет на 50% больше повреждений и всегда взрывается вовремя. Когти Смерти и Собаки не могут выбрать этот Навык.

Ранги: 1 Требования: Ловкость 4, Ловушки 90%, Уровень 9
Благосклонность богов (Divine Favor)

Высшие силы обратили на вас внимание. Любой проигранный проверочный Бросок может быть переигран, но вам надо будет принять окончательный результат нового Броска (вы не можете переиграть переигранный Бросок). Помощью высших сил вам позволено воспользоваться лишь раз в 24 часа.

Ранги: 1 Требования: Обаяние 8, Уровень 14
Цепляйся за жизнь! (Die Hard)

Вы - вы просто так не сдаётесь в бою! Когда ваши Очки Жизни падают ниже 20% от максимума, то сразу повышается на +10% Сопротивление Повреждению от всех типов атак.

Ранги: 1 Требования: Первая Помощь 40%, Выносливость 6, Уровень 2
Трудная мишень (Dodger)

Ваш персонаж стал юрким, как маленькая крыса. Этот Навык понижает шансы на то, что в вас попадут в бою. Класс Брони увеличивается на +5 на каждый ранг Навыка.

Ранги: 2 Требования: Ловкость 6, Уровень 9
Быстрая реакция (Earlier Sequence)

Ваш персонаж в бою действует раньше других. Каждый ранг этого Навыка увеличивает Порядок Действий персонажа на +2.

Ранги: 3 Требования: Восприятие 6, Уровень 3
Образованность (Educated)

Каждый ранг этого Навыка добавляет +2 Очка Умений при получении вашим персонажем нового Уровня.

Ранги: 3 Требования: Интеллект 6, Уровень 6
Водила (Driving City Style)

Ваш персонаж перенял агрессивный стиль вождения. Он получает +30% к Умению Вождение и все Броски на проверку Статов во время вождения делаются с бонусом +2. Когти Смерти и Собаки не могут выбрать этот Навык.

Ранги: 1 Требования: Восприятие 6, Ловкость 5, Уровень 9
Пьяный мастер (Drunken Master)

Вы с детства были приучены к алкоголю, а теперь лучше дерётесь в опьянённом состоянии. Вы получаете бонус +20% к Умению Рукопашная, когда находитесь под действием алкоголя.

Ранги: 1 Требования: Рукопашная 60%, Уровень 3
Сочувствие (Empathy)

С этим Навыком вы лучше чувствуете, что следует говорить НИП. Мастер обязан предупредить вас, когда диалог будет понят вашим собеседником неправильно.


Ранги: 1 Требования: Восприятие 7, Интеллект 5, Уровень 6
Исследователь (Explorer)

Этот Навык позволит вашему персонажу обнаружить предметы и существ, недоступных другим. Мастер сам решает, что это за Случайные встречи и предметы.

Ранги: 1 Требования: Уровень 9
Быстрое лечение (Faster Healing)

Персонажи с быстрым лечением просто быстрее лечатся. На каждый ранг этого Навыка ваш персонаж получает +2 к Уровеню Лечения.

Ранги: 3 Требования: Выносливость 6, Уровень 3
Подвижный (Flexible)

Годы специальных упражнений сделали вас очень гибким. Требуется всего лишь 1 ОД, чтобы изменить позу в бою.

Ранги: 1 Требования: Красться 60%, Ловкость 6, Уровень 4
Приобрести Силу (Gain Strength)

Увеличивает навсегда вашу Силу на +1.

Ранги: 1 Требования: Сила меньше расового максимума, Уровень 12
Приобрести Восприятие (Gain Perception)

Увеличивает навсегда ваше Восприятие на +1.

Ранги: 1 Требования: Восприятие меньше расового максимума, Уровень 12
Приобрести Выносливость (Gain Endurance)

Увеличивает навсегда вашу Выносливость на +1.

Ранги: 1 Требования: Выносливость меньше расового максимума, Уровень 12
Приобрести Обаяние (Gain Charisma)

Увеличивает навсегда ваше Обаяние на +1.

Ранги: 1 Требования: Обаяние меньше расового максимума, Уровень 12
Приобрести Интеллект (Gain Intelligence)

Увеличивает навсегда ваш Интеллект на +1.

Ранги: 1 Требования: Интеллект меньше расового максимума, Уровень 12
Приобрести Ловкость (Gain Agility)

Увеличивает навсегда вашу Ловкость на +1.

Ранги: 1 Требования: Ловкость меньше расового максимума, Уровень 12
Приобрести Удачу (Gain Luck)

Увеличивает навсегда вашу Удачу на +1.

Ранги: 1 Требования: Удача меньше расового максимума, Уровень 12
Игрок (Gambler)

Этот Навык немедленно добавляет +20% к Умению Игра.

Ранги: 1 Требования: Игра 50%, Уровень 6
Удачные находки (Fortune Finder)

Случайные встречи сулят больше денег. Естественно, вам придётся взять их с уже холодных тел противников. Сколько это будет денег – решает Мастер.


Ранги: 1 Требования: Удача 8, Уровень 6
Стрелок (Gunner)

Вы стали экспертом по стрельбе из движущегося транспортного средства. Вы не подвержены штрафу в -10%, когда ведёте огонь из движущейся техники.

[colЛёгкое Оружие 40%, Ловкость 6, Уровень 3][/col]
Ранги: 1 Требования:
Дитя природы (Flower Child)

С этим Навыком вы становитесь намного меньше подвержены привыканию к стимуляторам (фактически, на 50% меньше) и легче других переносите период отвыкания (время сокращается наполовину).

Ранги: 1 Требования: Выносливость 5, Уровень 9
Целитель (Healer)

Каждый ранг этого Навыка увеличивает число Очков Жизни, которые вы можете восстанавливать Умением Доктор или Первая Помощь на 4-10 ОЖ (1d6+4). Второй ранг добавляет 8-20 (2 х (1d6+4)).

Ранги: 2 Требования: Восприятие 7, Ловкость 6, Интеллект 5, Первая Помощь 40%, Уровень 3
Здесь и сейчас (Here and Now)

С этим Навыком ваш персонаж немедленно получает достаточно опыта для достижения следующего Уровня. Если персонаж выбрал этот Навык на 9 Уровне, то он получит достаточно Очков Опыта для достижения 10 Уровня, то есть 45,001 Очко Опыта.

Ранги: 1 Требования: Уровень 9
Задубевшая шкура (Hide of Scars)

Прожженная в боях ваша шкура огрубела и стала сама по себе броней. Вы получаете бонус +15% ко всем Сопротивлениям Повреждений кроме повреждения от огненных атак. Только Когти Смерти могут выбрать этот Навык.


Ранги: 2 Требования: Выносливость 6, Уровень 10
Мастер Кама Сутры (Kama Sutra Master)

Этот Навык даёт много дополнительной выносливости и мастерства в постели.

Ранги: 1 Требования: Выносливость 5, Ловкость 5, Уровень 3
Накопитель Кармы (Karma Beacon)

Для определения реакции окружающих ваша Карма удваивается.

Ранги: 1 Требования: Обаяние 6, Уровень 9
Гонщик (Leadfoot)

Ваши рефлексы сильно развились, и это сделало вас прекрасным гонщиком. Конечно, это не значит, что для вас стало намного безопаснее ездить. Просто персонажи с таким Навыком выжимают из транспортного средства скорость на 25% большую возможной максимальной.

Ранги: 1 Требования: Вождение 60%, Восприятие 6, Ловкость 6, Уровень 3
Лидер (Leader)

У вас от природы есть задатки лидера и вы развили их в себе. Любой член вашей команды в радиусе 10 гексов от вас получает бонус +1 к Ловкости (вплоть до расового максимума) и +5 к Классу Брони. Вы же не получаете таких бонусов - такова плата за лидерство.

Ранги: 1 Требования: Обаяние 6, Уровень 4
Уклонение в рукопашной (HtH Evade)

Если ваш персонаж не несет в руках никакого оружия, то в конце Хода он получает +3 к Классу Брони за каждое неиспользованное Очко Действий, вместо обычного +1.

Ранги: 1 Требования: Рукопашная 75%, Уровень 12
Легкий шаг (Light Step)

Персонаж с этим Навыком имеет гораздо меньше шансов наступить на ловушку. Для определения - сработает ловушка на персонажа или нет - вы получаете +4 к Ловкости.

Ранги: 1 Требования: Ловкость 5, Удача 5, Уровень 9
Метатель (Heave Ho!)

При определении максимальной дальности броска метательного оружия (и только для него) этот Навык добавляет +2 к Силе на каждый ранг.

Ранги: 3 Требования: Уровень 6
Животворец (Lifegiver)

Каждый раз при получении Уровня, вы получаете дополнительно 4 Очка Жизни на уровень этого Навыка. С рангом 2, это уже +8 Очков Жизни на Уровень.

Ранги: 2 Требования: Выносливость 4, Уровень 12
Вор-виртуоз (Master Thief)

Навык даёт постоянный бонус +15% к Умениям Взлом и Кража. Когти Смерти и Собаки не могут выбрать этот Навык.

Ранги: 1 Требования: Взлом 50%, Кража 50%, Уровень 12
Мастер торговец (Master Trader)

Навык немедленно даёт бонус +30% к Умению Обмена. Когти Смерти и Собаки не могут выбрать этот Навык.

Ранги: 1 Требования: Обаяние 7, Торговля 60%, Уровень 9
Безвредный (Harmless)

Абсолютно невинная внешность вашего персонажа делает кражу у людей немного проще. Этот Навык даёт +20% к шансу кражи. Когти Смерти не могут выбрать этот Навык.

Ранги: 1 Требования: Кража 50%, Карма > 49, Уровень 6
Ходячая анатомия (Living Anatomy)

Этот Навык даёт +10% к Умению Доктор. Так как обладатель Навыка обладает обширными познаниями в области анатомии, он причиняет на +5 Очков Повреждений больше при каждой атаке по живому существу.

Ранги: 1 Требования: Доктор 60%, Уровень 12
Воздух! (Hit the Deck!)

Вы реагируете очень быстро на звук взрыва, распространяющегоря в вашу сторону. Вы получаете только половину повреждения от обстрела фугасными снарядами, что получается путем увеличения Взрывчатого СП на 50%. Сюда относится и повреждение от Ударной волны, и Осколочные повреждения.


Ранги: 1 Требования: Ловкость 6, Уровень 4
Ментальный блок (Mental Block)

Способность ментального блока позволяет перекрыть доступ любому ментальному вмешательству извне. Возможно, вы узнали это от странствующего гуру, а может однажды поздним вечером в баре. ТОЛЬКО для определения дальности в бою и обнаружения ловушек вы получаете бонус +1 к Восприятию до расового максимума.

Ранги: 1 Требования: Уровень 15
Больше критических (More Criticals)

Персонажи с этим Навыком причиняют больше критических ударов за Раунд. Каждый ранг прибавляет +5% к Критическому Шансу.

Ранги: 3 Требования: Удача 6, Уровень 6
Самоделкин (Mr. Fixit)

Этот Навык даёт постоянный бонус в +10% к Умениям Ремонт и Наука. Когти Смерти и Собаки не могут выбрать этот Навык.

Ранги: 1 Требования: Ремонт 40% ИЛИ Наука 40%, Уровень 12
Призрак (Ghost)

В тёмных пространствах или по ночам персонаж с этим Навыком получает +20% к Умению Красться.

Ранги: 1 Требования: Красться 60%, Уровень 6
Медик (Medic)

Этот Навык даёт постоянный бонус +10% к Умениям Первая Помощь и Доктор.


Ранги: 1 Требования: Первая Помощь 40% ИЛИ Доктор 40%, Уровень 12
Мутируй! (Mutate!)

Выбор этого Навыка позволяет вам убрать один из выбранных ранее Уникумов. У вас есть шанс выбрать другой Уникум. Немного странновато, не правда ли?


Ранги: 1 Требования: Уровень 9
Таинственный незнакомец (Mysterious Stranger)

Если вы выбрали этот Навык, то есть шанс (30% + (2 х Удача)), что ваш персонаж может получить временного союзника в Случайных встречах. Мастер сам выбирает вам союзника.

Ранги: 1 Требования: Удача 4, Уровень 9
Воин дорог (Road Warrior)

Сумасшедший Макс ничего не имеет против вас. Вы научились водить и стрелять одновременно. Вы не подвержены штрафам на стрельбу во время вождения и ведения стрельбы в одно и тоже время. Когти Смерти и Собаки не могут выбрать этот Навык.

Ранги: 1 Требования: Вождение 60%, Интеллект 6, Уровень 12
Скаут (Scout)

Ваш персонаж может дальше видеть в условиях дикой местности. Карты читаются лучше. Это остается на усмотрение Мастера, как точно всё это отразится на игре. Случайные встречи и предметы проще обнаружить с этим Навыком.


Ранги: 1 Требования: Восприятие 7, Уровень 3
Купец (Negotiator)

Этот Навык даёт постоянный бонус +10% к Умениям Разговор и Обмен.


Ранги: 1 Требования: Обмен 50%, Разговор 50%, Уровень 6
Мастер упаковки (Pack Rat)

Каждый ранг этого Навыка добавляет +10 фунтов к характеристике Максимальный Груз.

Ранги: 2 Требования: Уровень 6
Внушительность (Presence)

Вы получаете бонус +1 к вашему Обаянию для Бросков на реакцию на каждый ранг этого Навыка.

Ранги: 3 Требования: Обаяние 6, Уровень 6
Следопыт (Pathfinder)

Этот Навык уменьшает время путешествий на 25%. Просто вы очень умело отыскиваете старые тропы и дороги.

Ранги: 1 Требования: Выносливость 6, Скиталец 60%, Уровень 6
Одиночка (Loner)

Вы всегда немного отличались от других, а теперь научились использовать свои странности с большой эффективностью. Персонаж с этим Навыком получает бонус +10% ко всем Умениям, когда находится хотя бы в 10 гексах от всех членов команды.

Ранги: 1 Требования: Скиталец 50%, Обаяние < 5, Уровень 4
Психотический тип (Psychotic)

Ваше тело адаптировалось к стимулирующим эффектам «Психо». Для вас положительные эффекты «Психо» удваиваются, а привыкаемость к нему снижена на половину. Только Супермутанты и полумутанты могут выбрать этот Навык.

Ранги: 1 Требования: Выносливость 5, Уровень 8
Быстрая рука (Quick Pockets)

Вам требуется только 2 Очка Действий вместо обычных 4 для смены снаряжения в бою.

Ранги: 1 Требования: Ловкость 5, Уровень 3
Быстрый подъем (Quick Recovery)

Занимает только 1 Очко Действий, чтобы встать на ноги после нокдауна.


Ранги: 1 Требования: Ловкость 5, Уровень 6
Убийца (Slayer)

Убийца расхаживает по земле! В рукопашном бою или с холодным оружием для обладателя этого Навыка любой удар становится критическим, если сделанный при этом Бросок на Удачу становится успешным!

Ранги: 1 Требования: Ловкость 8, Сила 8, Рукопашная 80%, Уровень 24
Болтун (Smooth Talker)

Каждый ранг этого Навыка повышает ваш Интеллект на +1 для Бросков на Интеллект при общении с разговорчивыми НИП. Собаки не могут выбрать этот Навык, так как они не разговаривают.

Ранги: 3 Требования: Интеллект 4, Уровень 3
Рейнджер (Ranger)

Этот Навык добавляет +15% к Умению Скиталец. Это также позволяет чаще обнаруживать Случайные встречи и предметы.

Ранги: 1 Требования: Восприятие 6, Уровень 6
Продавец (Salesman)

Ваш персонаж овладел навыками продажи товара. +20% к Обмену. Когти Смерти и Собаки не могут быть продавцами.

Ранги: 1 Требования: Обмена 50%, Уровень 6
Одарённый ученик (Swift Learner)

Каждый ранг этого Навыка добавляет 5% к получаемому персонажем опыту. Например, персонаж Джека Гарфильд убил крысу-мутанта (50 опыта). Он получит 53 очка опыта вместо обычных 50 за каждый ранг Навыка.

Ранги: 3 Требования: Интеллект 4, Уровень 3
Командный игрок (Team Player)

Вы научились основам работы в команде и в связке с партнерами. Молодец! Когда все члены команды находятся в радиусе 10 гексов рядом с вашим персонажем, он получает бонус +10% ко всем Умениям.

Ранги: 3 Требования: Обаяние 4, Уровень 12
Учение о фрукте (Way of the Fruit)

Вы разузнали про мистические исцеляющие свойства фруктов. На 24 часа после съедения кусочка фрукта, ваш персонаж получает бонус +1 к Восприятию и Ловкости. Когти Смерти и Собаки не могут познать таинства учения о фруктах.


Ранги: 1 Требования: Обаяние 6, Уровень 6
Дитя радиации (Rad Child)

Вы не получаете урона от радиации - наоборот, она излечивает вас. Вы получаете бонус +5 к Уровню Лечения, когда находитесь вблизи от источника радиоактивного излучения в 10 рад в час и более. Только Мертвяки могут выбрать этот Навык.

Ранги: 1 Требования: Выносливость 6, Уровень 3
Вор (Thief)

Немедленно получаете +10% к Умениям Красться, Взлом, Кража и Ловушки. Когти Смерти и Собаки не могут выбрать этот Навык.

Ранги: 3 Требования: Уровень 3
Владение оружием (Weapon Handling)

Этот Навык добавляет +3 к Силе, когда это связано с проверкой Силы для использования оружия.

Ранги: 1 Требования: Ловкость 5, Уровень 12
Ночное видение (Night Vision)

Ваш персонаж лучше видит в темноте. Отрицательные модификаторы для темноты уменьшаются на 50%. Наверно, ел много морковки...

Ранги: 1 Требования: Восприятие 6, Уровень 3
Стрелок-виртуоз (Sharpshooter)

На каждый ранг этого Навыка Восприятие увеличивается на +2 при определении в бою модификаторов дальности.

Ранги: 1 Требования: Восприятие 7, Интеллект 6, Уровень 9
Снайпер (Sniper)

Любая огнестрельная атака вашего персонажа становится критической, если сделанный при этом Бросок на Удачу стал успешным. Когти Смерти и Собаки не могут выбрать этот Навык.

Ранги: 1 Требования: Ловкость 8, Восприятие 8, Легкое Оружие 80%, Уровень 24
Житель туннелей (Tunnel Rat)

Вы ползаете как младенец. Ну, вы ползаете как очень прыткий младенец. В лежачем или сидячем положении вы можете передвигаться с обыкновенной скоростью (1 ОД на 1 гекс).

Ранги: 1 Требования: Красться 60%, Ловкость 6, Уровень 4
Сопротивление радам (Rad Resistance)

Каждый ранг этого Навыка повышает Сопротивление Радиации персонажа на +15%.

Ранги: 2 Требования: Выносливость 6, Интеллект 4, Уровень 6
Тихий бег (Silent Running)

Этот Навык позволяет персонажу бежать и красться одновременно.


Ранги: 1 Требования: Ловкость 6, Красться 50%, Уровень 6.
Носильщик (Strong Back)

Каждый ранг этого Навыка повышает Максимальный Груз на 50 фунтов.

Ранги: 2 Требования: Сила 6, Выносливость 6, Уровень 3
Выживающий (Survivalist)

Получите дополнительные +25% к Скитальцу.

Ранги: 3 Требования: Выносливость 6, Интеллект 6, Скиталец 40%, Уровень 3
Пожиратель змей (Snakeater)

Этот Навык добавляет +25% к Сопротивлению Яду.

Ранги: 1 Требования: Выносливость 3, Уровень 6
Дополнительно! (Tag!)

Выберете ещё одно Особое Умение.

Ранги: 1 Требования: Уровень 12
Бюро находок (Scrounger)

Вы можете найти гораздо больше боеприпасов, чем обыкновенный постъядерный скиталец. Вы всегда находите вдвое больше боеприпасов в Случайных встречах.

Ранги: 1 Требования: Удача 8, Уровень 9
Доктор-виртуоз (Stat!)

В бою вы можете лечить людей гораздо быстрее, чем обыкновенный пустынный доктор. Когда вы пытаетесь помочь раненому товарищу, вам требуется всего лишь 5 ОД на применение своего Умения.

Ранги: 1 Требования: Первая Помощь 75%, Доктор 50%, Ловкость 6, Уровень 3
Пироманьяк (Piromaniac)

Этот Навык позволит герою вытворять ужасные вещи с огнём по отношению к другим людям. +5 Очков Повреждений от оружия, действующего на основе огня, например, огнемёты, «коктейли Молотова», напалм и т.д.


Ранги: 1 Требования: Тяжёлое Оружие 75%, Уровень 9
Жёсткая шкура (Tough Hide)

Излучение радиации и грязь радиоактивных свалок закалили вас против негативных излучений. Вы получаете бонусы +15 к Классу Брони и +10% к Сопротивлению Повреждениям всех типов атак. Только Супермутанты могут выбрать этот Навык.

Ранги: 2 Требования: Выносливость < 8, Уровень 12
Карманник (Pickpocket)

Персонажи с этим Навыком получают +25% к Умению Кража, когда это касается персонажей или НИП. Когти Смерти и Собаки не могут выбрать этот Навык.

Ранги: 1 Требования: Ловкость 8, Кража 80%, Уровень 15
Жалящий коготь (Talon of Fear)

Ваши когти наполнились ядом. Все ваши рукопашные атаки становятся отравляющими с ядом типа B. Только Когти Смерти могут выбрать этот Навык.

Ранги: 1 Требования: Рукопашная 60%, Сила 6, Уровень 12
Прочность (Toughness)

Этот Навык наделяет вас бонусом +10% к Сопротивлению Повреждениям всех типов атак.

Ранги: 1 Требования: Выносливость 6, Удача 6, Уровень 3
Оратор (Speaker)

Этот Навык немедленно даёт бонус +20% к Умению Разговор. Когти Смерти и Собаки не могут выбрать этот Навык.

Ранги: 1 Требования: Разговор 50%, Уровень 9
Могучие руки (Steady Arm)

Благодаря вашим массивным размерам на стрельбу Очередью требуется на 1 ОД меньше. Только супермутанты могут выбрать этот Навык.

Ранги: 1 Требования: Сила 6, Уровень 4
Тихая смерть (Silent Death)

Если персонаж успешно крадётся, то в случае рукопашного или удара холодным оружием в спину он причиняет вдвое больше повреждений.

Ранги: 1 Требования: Ловкость 10, Красться 80%, Рукопашная 80%, Уровень 18
Каменная стена (Stonewall)

Если ваш персонаж падает без сознания, он может Бросить «процентник» и с вероятностью 50% избежать потери сознания.

Ранги: 1 Требования: Сила 6, Уровень 3
  • Комментариев:
  • Участников:
  • Статистика

Обсуждение в комментариях