Импланты
До войны кибернетика достигла огромных успехов и начала внедряться в жизнь.
Импланты
До войны кибернетика достигла огромных успехов и начала внедряться в жизнь. Фактически уже тогда очень богатый человек мог позволить себе какое-либо кибернетическое внедрение, однако это было чревато психологическими проблемами, поэтому имплантанты не получили широкого распространения в массах, но широко применялись в военных целях. Сейчас технологией их внедрения владеют очень и очень немногие. Анклав сохранил все технологии имплантантов, но не производит их, а Братство Стали имеет возможность внедрять практически все имплантанты, но не имеет их.
Почему использование имплантантов чревато. Первая и главная причина – потеря человечности. Потеряв половину человечности, киборг становится наполовину машиной, что выражается в том, что он теряет человеческие чувства – любовь, ненависть, жадность и так далее. Потеряв последние остатки человечности, киборг становится просто машиной с примесью человеческого тела. В игровых терминах это означает, что киборг оказывается под полным контролем ДМа.
Человечность персонажа – это сумма его Восприятия и Сообразительности. Восстановление человечности – процесс исключительно трудный. Извлечение имплантантов (в большинстве случаев, процесс исключительно сложный) восстанавливает только половину потерянной человечности и лишь через месяц. (Кстати, потеря человечности происходит в течении недели после внедрения).
И еще раз стоит отметить, что кибернизация – занятие исключительно сложное – во-первых, требуется найти имплантант (это самое сложное), во-вторых – найти где его внедрять. Внедрить может Доктор, имеющий соответствующие умения и имеющий подходящее оборудование.
Цены на имплантанты не указаны, так как купить их у торговцев просто невозможно, а если кто-то и продаст, то навряд ли он будет иметь представление о том, что же он продает. В описании после названия, в скобках, указана потеря человечности.
Список имплантов
Название | # | Описание |
---|---|---|
Анализатор памяти | 1 | Позволяет вспомнить все, что когда-то было с персонажем. |
Анализатор спектра | 2 | Позволяет видеть в инфракрасном и гамма-спектре, а также замечать любые частотные колебания (лазер, передатчики). Дополнение к кибер-глазам |
Базовый ЦП | 1 | Базовый Центральный Процессор дает +1 к Сообразительности, нужен для управления большинством имплантантов |
Биоактивная кровь | 2 | Увеличивает скорость лечения на +4, дает иммунитет к болезням, останавливает кровотечения за один раунд |
Биоконтроллер метаболизма | 3 | +4 к рангу лечения, +2 к броскам на Телосложение, персонажу надо меньше есть, может впасть в контролируемую кому |
Биоконтроллер нервной системы | 4 | Позволяет быстрее реагировать и точнее действовать. Удваивает значение Ловкости на 30 секунд (5 раундов), затем за каждый раунд навсегда теряется 1 балл Телосложения. Повторно можно активизировать через столько часов, сколько раундов работало. Также киборг при активации не чувствителен к боли, оглушениям, все получаемые им повреждения снижаются на 2 хита. |
Биомышцы | 3 | +1 к Телосложению и +1 к Ловкости |
Биосердце | 1 | Заменяя обычное - уменьшает усталость организма после физических нагрузок (-1 уровень усталости, независимо от действий), все спасброски на Телосложение делаются с бонусом +2 |
Большие скрытые лезвия | 2 | Из ладоней могут вылезти лезвия, до полуметра длиной. Сила повреждений: +3, Максимум 9. Дополнение к кибер-рукам. Потери указаны для одной руки, для двух =3 |
Киберглаза | 2 | Позволяет увеличивать (до х8), записывать (если есть чип памяти). Пенальти за плохое освещение снижаются вдвое. Восприятие +2 |
Киберлегкие | 2 | Дает иммунитет к газовым ядам. Для выживания достаточно 2% кислорода в атмосфере |
Кибернетическая система наведения | 2 | +2 ко всем атакам стрелковым оружием. Дополнение к кибер-глазам |
Кибернетический пищевой тракт | 2 | Полный иммунитет к пищевым отравлениям. Питаться можно почти чем угодно и потребности в пище значительно снижаются (вдвое) |
Кибернетическое здоровье | 4 | Бонус +2 к Телосложению. Вдвое уменьшает усталость от физической активности (-4 уровня усталости в раунд). Бонус +4 к броскам на Телосложение. Рейтинг лечения +2 |
Киберрука | 4 | Требования к минимальному Телосложению для использования оружия данной рукой снижаются на 2. (потери указаны за одну руку, для двух рук равны 5). +2 к силе удара этой рукой при использовании любого оружия ближнего боя |
Киберскелет | 1 | Дает +1 к Телосложению |
Киберуши | 1 | Позволяет записывать (на чип памяти). Бонус +4 к броскам на Восприятие, когда надо слушать и +1 к самому Восприятию |
Лезвия к ладони | 1 | Из ладоней могут выдвигаться лезвия: Атака +2, Максимум 8. Дополнение к киберрукам. Указана потеря на одно лезвие. Для двух лезвий потеря равна 2 |
Модификация внешности | 1 | Хирургическая операция улучшает ваши внешние параметры, что однократно улучшает реакцию к вам со стороны мастерских персонажей на одну категорию (с неприязни до нейтрального отношения, с нейтрального до симпатии, а с симпатии до обожания) |
Модулятор голоса | 1 | +2 к Разговору и Торговле при общении (приятный голос), может подражать другим голосам и звукам |
Наноброня | 1 | Подкожный одноклеточный имплантант дает поглощения 1/1/3 и -1 от Ловкости |
Радиационный щит | 2 | Уровень радиации, воздействующий на персонажа считается как бы на 3 уровня слабее. Не действует на гулей |
Синтетическая броня | 4 | Замена кожи на синтетический материал дает поглощения повреждений 3/2/6, -1 от Ловкости и -2 от Инициативы. Несовместимо с наноброней |
Синтетические мышцы | 3 | +2 к Телосложению, не совместимо с биомышцами. |
Система контроля гормонов | 2 | +2 к Телосложению и +4 к Инициативе, действует максимум 5 минут, затем в течении 1к6 часов нельзя активизировать и на это время Телосложение и Сообразительность падают на 2 |
Улучшенный ЦП | 2 | +2 к Сообразительности – улучшенная версия стандартного Центрального Процессора |
Усилитель чувств | 1 | Незначительно улучшает все пять чувств, в итоге Восприятие +1. Однако, устройство не совместимо с киберглазами и киберушами |
Чип отчистки | 1 | В случае смерти киборга уничтожает всю его имплантанты |
Чип памяти | 2 | За каждые дополнительный балл потери, персонаж получает еще один открытый навык (какой – определяется чипом) |