Фауна

Фауна

Фауна

Фауна


Брамины

После Войны многие формы жизни, известные в довоенной Америке изменились и стали практически неузнаваемы. Коровы в основном избежали этой судьбы, правда, если не учитывать, что выжили лишь наиболее стойкие породы (или помесь нескольких наиболее стойких). Брамины являются основным источником мяса и кожи в Пустоши, и могут быть найдены почти везде, хотя обычно обитают рядом с человеком. Некоторые районы представляют собой огромные браминовые ранчо - эдакие потомки огромных Техасских ранчо довоенных времён. Помимо этого брамины используются как тягловые животные для тележек в караванах. Они очень выносливы и могут выжить на очень небольшом количестве пищи. Им безразличны экстремальные состояния окружающий среды и погоды от одуряющей жары летнего дня до дикого холода зимних ночей в пустыне. Брамины легко опознаются по двум головам, хотя ходят слухи о рождении далеко на востоке одноголового телёнка. Так или иначе, но многие люди не верят этим россказням. Брамины смирны до тех пор, пока не атакованы напрямую, после этого стадо попытается защититься.

СУ СП
ОЖ: 40 ОД: 6 Нормальное 2 10%
ОО: 50 ПД: 6 Лазерное 0 0
КШ: 2% КБ: 5 Огненное 0 0
СЯ: 20% СР: 30% Плазменное 0 0
СГ: 0/10 Взрывчатое 2 10%
Атаки: Рога (75%; 3 ОД; Пвр: 2d8; нет).
Плюющийся цветок

Не совсем Мухоловка, но эта разновидность растений несомненно опасна. Растёт практически везде и может быть найдено в зарослях других растений, в тени которых прячется и устраивает засады своим жертвам. Достигает 2 метров в высоту и увенчано «цветком» наподобие мухоловки – растения, из которого оно, похоже, и мутировало. При обнаружении движения либо тепла оно «выстреливает» из своего «цветка» острый шип. Если чувствует, что существо, по которому был произведён выстрел, больше не двигается, растение приступит к процессу «поедания» неудачливого создания своим цветком. Как бы комично это не звучало, но если наткнуться на 5-6 цветков, будет не до смеха. Они обычно растут рядом, таким образом, минимум одному из них гарантирована пища. Плюющийся цветок атакует всё, что является тёплокровным и движется. Стоит отметить, что они не могут двигаться, так как в прямом смысле слова произрастают из земли. Их шипы наносят 1d6 повреждений и ограничены эффективной дальностью в 8 метров.

СУ СП
ОЖ: 50 ОД: 8 Нормальное 2 10%
ОО: 100 ПД: 8 Лазерное 0 0
КШ: 2% КБ: 5 Огненное 0 0
СЯ: 100% СР: 95% Плазменное 0 0
СГ: 100/100 Взрывчатое 0 0
Атаки: Шип (75%; 4 ОД; Пвр: 1d6; нет).
Гекконы

Мутация небольших довоенных ящериц, Гекконы – крупные пустынные рептилии, ходящие на задних лапах и атакующие передними, на которых, специально для раздирания чего бы то ни было, растут острые когти. Очень ценятся за свои прочные шкуры, а в некоторых районах являются объектом промысла, несмотря на то, что их стая может с лёгкостью расправиться с одним или даже двумя опытными охотниками. Рост Гекконов составляет 150 см, а у наиболее крупных и опасных Золотых Гекконов до 180 см. Передвигаются стаями от 4 до 20 животных.

СУ СП
ОЖ: 25 ОД: 7 Нормальное 1 10%
ОО: 100 ПД: 7 Лазерное 0 0
КШ: 2% КБ: 5 Огненное 0 0
СЯ: 80% СР: 75% Плазменное 0 0
СГ: 0/10 Взрывчатое 0 0
Атаки: Когти (85%; 3 ОД; Пвр: 1d12; нет), Укус (80%; 4 ОД; Пвр: 1d20; нет).

Огненный Геккон
СУ СП
ОЖ: 40 ОД: 9 Нормальное 3 30%
ОО: 400 ПД: 9 Лазерное 0 0
КШ: 4% КБ: 10 Огненное 5 80%
СЯ: 50% СР: 20% Плазменное 0 0
СГ: 0/30 Взрывчатое 2 15%
Атаки: Когти (75%; 3 ОД; Пвр: 1d8; нет), Укус (80%; 4 ОД; Пвр: 2d6; нет).

Золотой Геккон
СУ СП
ОЖ: 45 ОД: 9 Нормальное 3 30%
ОО: 200 ПД: 9 Лазерное 0 0
КШ: 4% КБ: 10 Огненное 5 80%
СЯ: 50% СР: 20% Плазменное 0 0
СГ: 0/30 Взрывчатое 2 15%
Атаки: Когти (85%; 3 ОД; Пвр: 1d12; нет), Укус (80%; 4 ОД; Пвр: 1d20; нет).
Комодские Ящеры

Гигантские ящеры, ползающие на четырех лапах, распространены в восточной части Великих Пустынь. Они вырастают до средних размеров - от 150 до 200 сантиметров. И как они сюда перебрались с островов Комодо?

СУ СП
ОЖ: 30 ОД: 12 Нормальное 3 30%
ОО: 300 ПД: 12 Лазерное 0 20%
КШ: 3% КБ: 10 Огненное 5 10%
СЯ: 70% СР: 60% Плазменное 0 10%
СГ: 0/30 Взрывчатое 2 20%
Атаки: Толчок (70%; 3 ОД; Пвр: 1d8+2; нет), Челюсти (75%; 4 ОД; Пвр: 1d12; нет).
  • Комментариев:
  • Участников:
  • Статистика

Обсуждение в комментариях