Архетипы персонажей

Архетипы персонажей

Архетипы персонажей

Персонажи – это мы, в том смысле, что это актеры на сцене нашего разума

Архетипы персонажей

Дальше выложена галерея самых обыкновенных жителей Пустоши, готовых к использованию в вашем Модуле. Лица некоторых из них покажутся вам знакомыми, других вы узнаете по сериалам или фантастическим фильмам, но все они довольно оригинальны и могут похвастаться историей своей жизни. Приведённые архетипы – наиболее распространённые и представляют основные типы НИПов, которые могут быть включены в команду или повстречаться игрокам. Система Статов в PnP довольно гибкая и позволяет генерировать сотни разнообразных по классам и типам персонажей.

У каждого приведённого здесь персонажа есть простенькая биографическая справка, описывающая их происхождение и мотивацию поведения в той или иной ситуации. Опять повторю, здесь приведены простые примеры того, как выглядят числовые характеристики и предыстории появления персонажей (это так называемые «квенты»), как сделать их совместимыми друг с другом – чтобы одна вытекала из другой и, наоборот, - другая являлась основой для написания первой. Некоторые персонажи в чём-то сильны, а другие, напротив, - довольно ординарные личности. При составлении персонажа я частенько вспоминаю поговорку «у каждого есть свои недостатки», и поэтому предпочитаю и считаю более правильным генерировать не супермена или супермега-НИП, а приближённо похожего на гения или выдающегося спортсмена-атлета персонажа.

Архетипы

Вы вольны использовать этих персонажей на своё Мастерское усмотрение (например, для быстрой временной замены вместо выбывшего НИП). Конечно же, эти архетипы не более чем примеры, а сообразительные ИМ смогут использовать их в качестве стартовой площадки для своих неуёмных идей, ведь данными типажами не ограничиваются возможности творения новых персонажей во вселенной Fallout`а. Так, этих персонажей я придумал за один вечер – просто хотел показать самых естественных обитателей Пустоши, чтобы было легко представить и интересно почитать о них. Особо же я прошу вас не ограничиваться этими примерами – пусть ваша фантазия изобретёт новых и более оригинальных странников пустыни. Самые яркие личности – герои фантастических романов и жизненных историй – такие, как Макс из фильма «Безумный Макс вне Купола Грома», мутант-бродяга из «Водного мира», которые вовсе не идеальные люди, но могут противостоять окружающему миру и ведут борьбу со своими страхами и проблемами. Они пленяют нас своей возвышенностью и смелостью поступков, но в то же время не становятся от этого карикатурными. В них естественным образом реализуются наши лучшие качества, но недостатки, напротив, гораздо превосходят наши и в трагедиях приводят к поражению героев, а в комедиях – к победе.

Персонажи – это мы, в том смысле, что это актеры на сцене нашего разума.

  • Комментариев:
  • Участников:
  • Статистика

Обсуждение в комментариях