Пример Приключения
«Много лиц, Одна маска» - приключение для Fallout P’n’P. Оно рекомендовано для персонажей 1-3 уровней и предназначено как первое приключение в текущей кампании.
- Fullrest
- Вселенные
- Fallout
- Fallout PNP
- Игровому Мастеру
- Пример Приключения
Заметки Игрового Мастера
«Много лиц, Одна маска» начинается приблизительно через 100 лет после Войны в юго-западной Миссури и северо-восточной Оклахоме. Хотя оно рассчитано как первое приключение в большой кампании, «Много Лиц, Одна Маска» может играться и отдельно. Обстановка достаточно универсальная, и приключение может быть легко адаптировано к любому сценарию, а места с религиозной атмосферой смотрятся просто великолепно. Запомните, что это руководство только для Игрового Мастера; игроки, прочитавшие некоторые части этого текста испортят себе удовольствие от разгадывания глубоких, многоуровневых загадок.
Обзор Приключения
Приключение начинается со встречи группы персонажей, ищущих работу в городе Спрингфилд, в старом штате Миссури. Как они собрались все вместе – это проблема для решения ИМ; возможно группа друзей детства, или их всех вместе уволили с завода. В любом случае, мэр Спрингфилда нанимает группу для специальной доставки: очень важное письмо, которое обязательно должно дойти к родственнику, проживающему в развалинах Тулса, городка, который находится южнее. Мэр предложил героям устроится охранниками торгового каравана, так, что они смогут кое-что заработать за свои хлопоты. Вдобавок к этому, он заплатит большую сумму денег, когда персонажи вернутся с ответным письмом.
Затем герои идут к караванам и устраиваются там охранниками. Отправление происходит каждый день, так что на следующее утро группа уже в пути. По дороге к Тулсе караван подвергается атаке. Рейдеры не такие уж и крутые, поэтому каждый должен выжить.
По прибытию в Тулсу, герои находят крайне враждебную религиозную среду, возглавляемую церковью с названием «Истинно Верующие». Персонажи доставляют письмо мэра его сестре, и она рассказывает группе о том, что ответ будет написан только через неделю. Герои должны как-то провести это время, желательно с пользой для себя. Они узнают, что отдаленный городок Окмулгии, нуждается в снабжении. Окмулгии - потребитель Тулсовской древесины, и персонажи получат хорошую награду за свои труды. Это точка, в которой данный пример приключения заканчивается; чтобы увидеть оставшуюся часть приключения, вам необходимо скачать полную версию «Много Лиц, Одна Маска» на официальном сайте Fallout P’n’P.
Сразу по прибытии героев в Окмулгии, город атакуется незнакомым племенем из Пустоши. Скача на лошадях и атакуя как призраки, племя наносит довольно серьёзный ущерб городу. Потрепанную, но не сломленную, группу просят отправиться обратно в Тулсу с новостями о нападении и посланием.
По прибытии герои разносят новости, и получают у сестры мэра послание, которое надо доставить обратно в Спрингфилд. Когда и эта задача исполнена, герои получают немного опыта и вещей.
История
В Тулсе правит крайне строгая религиозная группа под названием «Истинно верующие», которая проповедует измененную версию Христианства конца 20 века. Используя страх и чувство вины, они расширяют свое влияние на другие города, и насчитывают в своих рядах в Тулсе уже около 40000 человек. «Истинно Верующие» имеют своего шпиона в Спрингфилде, который они хотят подчинить в ближайшее время.
«Истинно Верующие» - это гораздо больше, чем просто религиозная организация с властью над группой людей. Они используют религию как маску для деловых операций, многие из которых нелегальные – большинство из них «Истинно Верующие» проповедуют на своих мессах каждое воскресение. Операции с древесиной в Окмулгии – прикрытие очень прибыльной торговли рабами, в то время как производство наркотиков, скрытно распределяемых среди населения Тулсы, сохраняет жителей в постоянном страхе, пока они работают на заводах одного из верховных жрецов церкви, и продолжают поглощать продукты, произведенные на заводах.
Конечно, только шесть человек знают полный масштаб этих операций – это совет бизнесменов, известных как Старейшины. Каждый старейшина – «монах» «Истинно Верующих», и они даже удивляются, что все идет настолько хорошо. В добавление к этому, каждому, конечно, хочется еще больше, и их расширение на север и восток, на плодородную и богатую ресурсами землю, не за горами.
Конечно, мэр Спрингфилда сумел распознать эту угрозу. Как только наркотики начали появляться на улицах Спрингфилда, он распорядился провести полное расследование и выяснил, что они идут с караванами из Тулсы. Мэр понял, что это только часть плана по подчинению Спрингфилда, но он даже не догадывается о полном размахе сети, в которую попал. Его «сестра» - в действительности - шпионка, которая пытается получить доступ к высшим уровням знаний Верующих, пока - с небольшим успехом.
Мэр заинтересован не столько в сохранении своих людей, сколько в сохранении деловых интересов. Он хочет расширить на Тулсу свою империю, состоящую из холдингов в Спрингфилде и развлекательной индустрии в Брэнсоне, что на юге.
Племена, атаковавшие героев в Окмулгии, многое знают о планах Верующих, так как неоднократно подвергались рейдам работорговцев. Эти племена - Индейцы, двинувшиеся на земли, освоенные белым человеком, а затем загрязненные радиацией. Они очень хорошо экипированы, владеют энергетическим оружием, приспособились к жизни в Пустоши и используют старые военные базы для снабжения. Их атака на Окмулгии была только пробой защиты города. У индейцев нет единого вождя - много племен объединились вместе, чтобы спланировать нападение на Тулсу, спасти порабощенных товарищей и попытаться уничтожить Верующих.
Часть 1 – Начало Приключения
Спрингфилд, Миссури
Спрингфилд – дом для десяти тысяч людей. Во время войны город избежал прямой бомбардировки, поэтому многие здания остались почти нетронутыми. Управляет Спрингфилдом человек по имени Джон Дотсон, мэр – как он себя называет. Дотсон, уже поседевший в свои 50, стал богатым, после того как открыл на брошенном заводе производство товаров потребления, одежды и обуви. Бизнес Дотсона расширялся, и он открыл в Спрингфилде серию заводов, приносящих ему значительную прибыль, а людям дающих чувство надежды на лучшую жизни. Не так давно Дотсон построил электростанцию, вернувшую электричество в Спрингфилд. Большинство обитателей живет в старом центре города, где здания сохранились достаточно хорошо, многие жители работают на заводах Дотсона. Основная валюта в Спрингфилде – крошечная монета, называемая золотым кусочком. Золотые кусочки – это простые круглые кусочки металла с золотистым рисунком, а так как доступ к золоту имеют только несколько человек, то подделок практически не встречается. Такие же монеты можно встретить и в Тулсе.
Локации
1.Бар Мерцающий Свет – Мерцающий свет - это местный водораздаточный пункт, и наиболее перспективное для героев место начала приключения и поиска работы. Прокуренный, грязный бар представляет собой подвал многоквартирного комплекса, и посетители меняются в нем от проституток и алкашей ранним вечером, до блатных и бандитов поздней ночью. На дальней стене есть доска объявлений о работе; именно там персонажи могут найти заметки о работе у мэра и караванах.
Мерцающий свет управляется угрюмым, лысым гигантом Джейсоном Лестером. Джейсон дружелюбен, но если кто-нибудь причинит ему неприятности, то может получить их же на свою пятую точку.
Джейсон Лестер – торговец (уровень 1). ОЖ: 36 СУ: 2 СП: 20% КБ: 14 Лёгкое Оружие:70% Оружие: Помповое ружьё (В: 4 Пвр: +12 Длн: 15 ОД Н: 5 П: н/д О: н/д/), 40 патронов 12 калибра (1d10).
2.Электростанция Спрингфилда – Это громадное кирпично-известковое здание, окруженное ржавой колючей проволокой. Все дело в том, что в Спрингфилде производят электричество путем сжигания старого довоенного мусора, и здесь много хлама, в котором можно покопаться. Посторонние не допускаются внутрь, и охрана будет физически сдерживать любого, пытающего войти.
3.Площадь Старого города - Городская площадь осталась от довоенных дней. Тогда она использовалась как сад с фонтаном; сейчас же это обычный рынок, где люди с окрестных деревень и крошечных городков продают свою продукцию в обмен на продукцию местных заводов. Фермеры стоят от рассвета до заката, и после наступления ночи вы можете там купить химические вещества любого рода. За свою продукцию дилеры требуют 200% стоимость товара (от реальной цены), ведь в Спрингфилд не так уж и легко все это завезти.
Это карта центрального Спрингфилда, описание наиболее важных мест смотри ниже.
4.Жилища. Эти кирпичные и металлические дома были складами и клубами до войны. Теперь это жилища для жителей Спрингфилда. Такие здания обычно имеют от 5 до 15 этажей.
5.Отделение Полиции. Длинное невысокое здание Отделения Полиции Спрингфилда, конечно же, полностью контролируется Дотсоном.
Полицейские (x40) ОЖ: 30 СУ: 3 СП: 30% КБ: 18 Лёгкое Оружие: 60% Оружие: «Берета «Серебряный ястреб» (Одиночные или сдвоенные) (В: 5 фнт. Пвр: +12 Длн: 14 ОД Н: 5 П: 6 О: н\д), 40 патронов 12-калибра (1d10).
6.Оружейный магазин Боба. Единственное официально разрешенное место торговли в городе, оружейный магазин Боба очень хорошо зарабатывает на своей монополии. Здесь у вас просят за свой товар 200% от нормальной стоимости на все оружие и амуницию. Боб – раздражительный лысый простак, все время жующий табак и любящий при случае плюнуть на свою уставшую собаку Блю. Ассортимент магазина представлен ниже. Боб платит большие деньги за свою безопасность.
Оружейный магазин Боба: Кастеты (x3); Дубины (x5); Кувалда (x1); Боевой нож (x1); пистолет «Кольт 6520», 10мм (x3); Пистолет ВП91з, 9мм (x2); Дробовик «Винчестер» 12 калибра (x1); 10мм СЦТ (x10); 9мм СЦТ (x20); 12мм (Дробь) (x10); (12мм Пули (x2).
7.Универмаг. Управляется злым сынком Боба – Бобом младшим. Универмаг – деревянное здание с весьма тонкой древесиной. Это единственное место, где некоторые вещи можно купить всегда. Как и в Оружейном магазине все цены удвоены.
Универмаг – Световая шашка (x10); Зажигалка (x3); Фонарик (x2); Лопата (x1); Защитные сапоги (x10).
8.Пастбище браминов – Пастбище занимает большую часть западного Спрингфилда. Сделано из стойбищ, где брамины отдыхают от работы. Это то место, откуда отправляются все караваны в другие города.
9.Дом мэра Дотсона – Мэр Дотсон живет в старинном доме, сохранившемся еще со времен 1850 года. Строение полностью восстановлено, и вполне заслуженно может считаться самым элегантным во всей округе. Резиденция мэра охраняется его личными, хорошо вооруженными охранниками.
Охранники (x7) ОЖ: 50 СУ: 3 СП: 30% КБ: 20 Лёгкое Оружие: 87% Оружие: AK-47 (В:10 фнт. Пвр: +7 Длн: 40 ОД Н: 5 П: 6 О: н/д), 7.62мм (x100) (1d8).
Встречи
Дом Мэра
Когда группа прибудет сюда, они увидят либо ярко горящие лампы (ночью), либо распахнутые окна (днем). После стука в дверь на пороге героев встретит огромный, мускулистый охранник, который отведет их в гостиную, куда вскоре войдет Мэр Дотсон и поприветствует всех. Для полной информации о мэре, смотрите список НИП. Как только герои войдут в комнату, необходимо прочитать следующее:
После нескольких минут ожидания, седовласый мужчина среднего роста спустился с лестницы. У него была теплая улыбка политика: «Так вы ищите работу? Великолепно! Обычно я прошу своих людей, но для этой работы будет гораздо лучше если я их посылать не буду. Работа простая: доставьте это запечатанное письмо моей сестре в Тулсу, находящуюся в неделе пути на юг. Через несколько дней она напишет мне ответ, и когда я получу запечатанный ответ и узнаю, что мое письмо доставлено в целостности, то заплачу 200 золотых монет каждому. Я не заинтересован в том, чтобы власти Тулсы узнали об этом письме, так что ваша награда зависит и от этого… Итак, вы согласны?
Дайте героям немного подумать над предложением мэра. Если они согласны, то нижеследующий текст следует пропустить. Если они захотят поторговаться, то мэр предложит каждому по 250 монет. Если же игроки попросят большего, то мэр пожелает им спокойной ночи, и приключение закончится.
Если герои согласились, читайте следующее:
«Великолепно! Мою сестру зовут Мария Дотсон и вы сможете найти ее в жилых кварталах Тулсы. Я не рекомендую идти в Тулсу в одиночестве. Вам лучше всего попытаться найти караван, идущий в этом направлении и спросить, сможете ли вы проследовать с ними. Если у вас не возникло никаких вопросов, то увидимся через полмесяца».
Мэр охотно ответит на общие вопросы о Спрингфилде, но касательно письма скажет только: «Это частная переписка». Если герои захотят открыть письмо, чтобы прочитать его содержимое, то они обязательно либо разорвут конверт, либо сломают печать. Мария сделают вид, что ничего не заметит, но в своем ответном письме обязательно это упомянет. В свою очередь, мэр заплатит только 100 монет, и попросит своих наемников убрать героев при первом удобном случае.
Работа
Игрокам необходимо дать немного времени на знакомство друг с другом и со своими персонажами. Все они должны оказаться в баре «Мерцающий Свет» и увидеть объявление о работе. В нем сказано:
«Ищите работу? Любите путешествовать? Мэр Дотсон нуждается в надежном курьере для доставки частной корреспонденции в Тулсу. Желающим обращаться в дом мэра»
Эта запись должна побудить героев совершить прогулку к мэру. Если этого не произошло, то группу должен уговорить торговец Джейсон.
Караван
Сразу после дома мэра, персонажи должны направится к Джереми. Джереми – водитель караванов, про отправление в Тулсу ему уже сообщил Дотсон. После того, как герои покинут дом мэра, следует прочитать следующие:
За домом Дотсона находится прекрасный газон, и вы, воспользовавшись моментом, остановились полюбоваться на красоту цветника. Залюбовавшись, вы опрометчиво врезаетесь в огромного, лысого человека со шрамами. Человек рассмеялся и сказал: «Простите друзья, я вас не заметил. Я Джереми, лучший водитель караванов в этой округе». Он протянул свою мускулистую руку для рукопожатия.
Если герои пожмут его руку или по другому поприветствуют его, читайте следующее.
Если они никак не отреагируют, то Джереми пожмет плечами и уйдет в дом Дотсона.
После энергичного рукопожатия, Джереми вас оценивает. «Вы выглядите как группа людей, умеющих за себя постоять. Я как раз ищу охранников себе в караван, направляющийся в Тулсу. Что скажете? Караван уходит завтра утром, на рассвете.»
Если этот сценарий кажется вам слишком добрым, чтобы быть похожим на правду, то так оно и есть. Джереми – один из агентов Дотсона, но сам он не может доставить письмо Марии. Охрана его каравана отчасти недоукомплектована, так что он заплатит героям по 50 монет. Когда персонажи согласятся, Джереми скажет им, чтобы они встретились с ним у пастбища браминов завтра до рассвета (около 5:00). Группа теперь свободна, и может провести вечер, как ей захочется.
Часть 2 – Поездка
Если герои не примут предложение Джереми, но придут к пастбищу утром, то застанут его готовым к отправлению и смогут присоединится всего за 20 монет.
Несмотря ни на что, караван выйдет из Спрингфилда и начнет движение по трассе I-44 как только начнет светать. В караване 200 браминов и 7 охранников, помимо героев и Джереми. Для полной информации о Джереми смотри список НИП, находящийся дальше.
Охрана (x7) ОЖ: 40 ПД: 10 ОД: 8 СУ: 2 СП: 10% КБ: 14 Лёгкое Оружие: 55% Оружие: ПП Х&K MП-9 10мм (В: 7 фнт. Пвр: +6 Длн: 25 ОД Н: 5 П: 6 О: н/д), 150 патронов 10мм СЦТ (1d6).
Для большинства путешествие пройдет гладко. Разрешите героям поговорить с Джереми и другими охранниками, или попасти браминов (очень интересное занятие, особенно если нет лошадей).
Случайные встречи
Если ИМ желает, он может приготовить парочку случайных встреч для героев, для добавления напряженности в историю (или для того, что бы приключение не казалось таким тупым). Несколько примеров:
Крысокроты
Караван атакуется ночью семейством крысокротов.
Крысокроты (x17) ОЖ: 20 ПД: 7 ОД: 7 СУ: 1 СП: 5% КБ: 15 Рукопашная: 80% Атаки: Когти (3 ОД, Пвр: 1d8), Укус (75%, 3 ОД, Пвр: 1d8, Яд типа A). ОО: 100
Мертвый Верующий
На дороге найдено мертвое тело. Если присмотреться, то кровь еще свежая и смертельная судорога еще не свела тело. Тело (мужчины или женщины) одето в длинную, пурпурную робу и имеет большой серебряный крест на цепочке, одетый вокруг шеи. Человек умер от точного попадания стрелой в голову.
Атака Рейдеров
Перед наступлением ночи (6:00) на третий день, караван находился на участке, где трасса I-44 проходит на крутом холме. Вокруг находятся 20-ти метровые ущелья. В то момент, когда группа находится между ними, рейдеры начинают атаковать, сначала вытаскивая самодельное препятствие, останавливающее браминов и сделанное из металла и дерева, а затем и производя обстрел сверху и из-за преграды.
Встреченные группой рейдеры были наняты Дотсоном, чтобы устранить нескольких героев. Дотсон знал, что дешевле нанять нескольких разбойников, чем заплатить группе все, что он обещал. По этой причине, рейдеры и охранники каравана должны стрелять друг в друга, но ИМ должен сделать так, чтобы их выстрелы были неточны (кидать кубик скрытно). Каждый выстрел должен быть в «молоко». Не надо специально об этом упоминать до тех пор, пока один из игроков не спросит, почему они все время мажут; если это произойдет, то сделайте ему или ей Бросок на Восприятие со штрафом в -1. Если Бросок будет удачным, то персонаж заметит, что рейдеры и охрана не прицеливаются, поэтому и промахиваются.
Рейдеры нацелены на уничтожение героев, поэтому схватка будет ожесточенной. Когда по крайней мере 14 рейдеров погибнут, остальные начнут убегать. Будут ли персонажи догонять их или нет; остатки банды рейдеров не станут драться, пока находятся в таком трудном положении, предпочтя уйти живыми.
После сражения Джереми подойдет к героям. Прочтите следующие:
Человек со шрамами пожмет ваши руки, а в его глазах будет подлинная благодарность. «У меня не хватает слов, чтобы сказать, как неоценима была ваша помощь. Эти рейдеры постоянно нападают на нас и уже убили моих лучших охранников. Я вас благодарю». Джереми вернулся к охране, чтобы дать указания, и через некоторое время все двинулись дальше.
На восьмой день пути караван достиг Тулсы где-то около полудня.
Часть 3 – Истинно Верующие
После многих часов путешествия среди чернеющих и обгоревших руин, огромное здание показалось над горизонтом. При приближении каравана к нему, вы понимаете, что оно не большое, а просто ОГРОМНОЕ; его стены, сделанные из гигантских кусков дерева и металла, достигают в высоту достигают 50 метров. Вы едва различаете людей, бродящих по крыше здания и турели, расположенные на одинаковом расстоянии друг от друга по периметру. Вы понимаете, что видите не все здание, а лишь его защитные сооружения. В это время караван проходит мимо вас и Джереми направляется к героям.
«Это Тулса, настоящий алмаз среди здешней помойки. Если отойдешь на 15 миль от лагеря, то можешь попрощаться со своей задницей. Тулса управляется группой людей, именующей себя «Истинно Верующими» - вы узнаете верующего, как только его увидите. Все они имеют огромные кресты у себя на шее. Они написали достаточно много законов, так что будьте осторожны.Караван отправляется обратно в Спрингфилд через 10 дней. Вы можете проветриваться вокруг Тулсы или просто рассматривать окрестности- для меня это не важно. Мы отправляемся отсюда на рассвете 10 дня, с вами или без. Если вы заинтересованы в обратной дороге с нами, то я буду очень рад видеть вас среди охранников.»
Закончив, Джереми отошел к каравану, и городская стена нависла над вами.
Дайте группе время на осознание предостережений Джереми. Они возможно имеют планы как потратить свои деньги, или обсудить свой выбор. После паузы прочитайте следующее:
Спустя некоторое время, ты осознаешь, что караван находится в большом загоне с другой стороны ворот, которые выглядят крошечными по сравнению с о стенами. Позади вас захлопнулись металлические ворота, эффективно закрывающие браминов в загоне. Джереми уже разговаривает с огромным мужчиной в металлической броне, с большой пурпурной лентой. Вы не можете разобрать слов, но скорее всего Джереми договаривается о вашем проходе в город. Некоторые охранники к вам присматриваются, каждый из них вооружен пулеметом.. Иногда кто-нибудь глотает из фляги или плюет на землю.
После нескольких минут, показавшихся вечностью, маленькая боковая дверь открылась и Джереми окрикнул каждого, ударяя по запястью. «Все нормально,» сказал он, «вот ваши деньги.» и протянул каждому из вас обещанную плату. «Вернитесь к этим воротам через 10 дней, если хотите вернуться с нами. Если нет, то веселитесь, и не попадайте в неприятности. После этого он направился к ужасно выглядящему туннелю в стене. «Добро пожаловать в Тулсу,» сказал Джереми.
После окончания поездки, каждый участник группы должен получить 150 очков опыта. Оказавшись в городе, герои должны оценить, насколько огромна Тулса. Полностью окруженный защитными стенами, город делится на три части: жилая, промышленная и фермерская зоны. Для подробной информации смотри карту ниже:
1. Загоны для браминов – Этот грубый, но эффективный загон используется как промежуточное место для браминов, входящих или выходящих в город. Здесь наиболее подходяще место для старта группы в Тулсе. Маленькая дверь в стене находится в юго-западном углу.
2. Главные ворота – Эти массивная конструкция – главные ворота в Тулсу, не открывавшиеся уже много лет. Основные дела проходят через большое количество маленьких ворот по периметру всего города – фермерские ворота, ковбойские ворота, торговые ворота и ворота путешественников.
3. Фермерская зона – Место, где выращивается еда для Тулсы. Оно равномерно поделено на поля пшеницы и кукурузы, а также загоны браминов и скотобойни.Эта площадь не особо патрулируется, но здесь никто не может находится без пропуска.
4. Индустриальная зона – самая большая часть Тулсы. Здесь находится дюжина заводов, выпускающих одежду, пули и прочие полезные вещи. Эта площадь сильно охраняется военными патрулями и никто в ней не может находится без специального пропуска.
5. Собор Верующих – Безусловно самое большое и богато украшенное здание в городе, Собор Верующих это смесь старой готической архитектуры и безвкусного декоративного искусства конца 20 века. Это громадное бетонное здание с застекленными окнами. Каждый проем содержит витраж со сценами войны или происходящего позже. Внутри собор может легко собрать 10000 человек, и имеет гигантский телевизионный экран, на котором изображается один из проповедующих Старейшин. Собор обычно закрыт, если ничего не происходит.
6. Офисы старейшин – Офисы Старейшин и церковного духовенства находятся в приземистых кирпичных домах позади Собора. Каждый дом охраняется постоянно парой охранников, среди которых не может быть посторонних людей.
7. Церковь святого Пата Евангелиста – Названа в честь Пата Робертсона, известного телевизионного Евангелиста. Церковь управляется молодым, но болезненно выглядевшим человеком – отцом Тимом. Отец Тим неугоден верховному духовенству, т.к. полностью не одобряет действия верующих и совершенно искренне проповедует свою веру. Для подробной информации об отце Тиме, смотри список НИП.
8. Офис приемов – Офис приемов это переделанный полу трейлер, находящийся сразу после главных ворот. Это место, где для жителей и внешних выписываются пропуска. Офис управляется нагловатым, бюрократичным молодым человеком – Джейком. Основная причина, по которой он был нанят на работу - любит только сорить вокруг себя бумагой и больше ничего.
Джейк (x1) ОЖ: 30 СУ: 3 СП: 30% КБ: 20 Лёгкое Оружие: 47% Оружие: «Пустынный орёл» .44 (В: 5 фнт. Пвр: +10 Длн: 19 ОД Н: 5 П: 6 О: н/д, .44 СЦТ (x20) (1d8).
9. Магазины – Эти магазины не продают ничего полезного, если, конечно, вам не нужны одежда, обувь и игрушки. В Тулсе запрещено продавать оружие, значит его придется искать где-нибудь в другом месте.
10. Производственные товары Рика – Этот магазин подчиняется Верующим, специально для того, чтобы Внешние могли здесь затовариваться между своими путешествиями. Рик молодой человек, призванный Верующими, а потому не впускающий в свой магазин никого, кто не надел крест церкви Св. Пата либо Св. Джерри. Цены на товары здесь выше реальных на 50%.
Производственные товары Рика – Противоядие (x2), Стимпак (x10), Световая шашка (flare) (x5), Лопата (x2), Кожаная куртка (x3), Кожаная броня (x2)
11. Церковь Святого Джерри Праведника – Церковь Св. Джерри названа в честь преподобного Джерри Фалвела, мученика проповедника, жившего в 20-м веке. Она управляется из Собора и часто используется как база для миссионерских операций в другие города. Поэтому церковь часто бывает закрытой во время проповедей и миссионерских дискуссий.
12. Жилая зона – Ряды одинаковых домиков образуют улицы жилой зоны, где живет примерно 40000 жителей. Здесь можно везде увидеть детей, так как Верующие поощряют наибольшее количество детей, насколько это возможно для создания собственной армии, способной возродить былое могущество Америки. Здесь очень много патрулей, и только люди имеющие пропуск или серебряные кресты на шее пропускаются сюда.
13. Дом Марии Дотсон – Дом, выглядящий как остальные - №1323 по линии Кристофер – то место, где живет Мария Дотсон. Так как Мария принимает активное участи во многих церковных службах, то любой прохожий может указать вам ее адрес. Для полной информации о Марии Дотсон смотрите список НИП.
Дом Марии
Попасть в этот домик довольно легко; сначала надо получить пропуск в жилую зону в офисе приемов. Этот бесплатный пропуск действует всего 24 часа, также Джейку свойственно затягивать процесс получения пропуска до недель (но можно дать 10 монет с каждого члена команды). В-общем, Джейк был подкуплен и группа получила пропуск в жилую зону. В поле зрения персонажей всегда находятся несколько охранников, вооруженных тяжелыми пулеметами. Их всегда столько, что группа не сможет с ними справится. Один из них попросит предъявить пропуск для «идентификации». Так что этому охраннику придется отдать 10 монет для возвращения пропуска.
Как только герои узнали адрес Марии, получили пропуск и поговорили с охраной, то они оказываются перед дверь дома. Прочитайте следующее:
Ваш стук разносится по округе. Недалеко вы слышите детский плач и лай собаки. Вонь немытых людей особенно чувствуется в этой части города, словно это запах мусора.
После некоторого времени дверь открылась и вы увидели лицо женщины, всматривающегося в вас из-за цепочки. «Чем могу помочь?»
Если герои покажут письмо от мэра Дотсона из Спрингфилда, то она снимет цепочку и возьмет письмо. Прочитайте следующее:
«Простите, иногда я бываю слишком осторожной». Мария с большим удовольствием сняла с себя крест и ее длинные волосы спали на цепь. Она выругалась, но вы увидели в ней глубоко интеллигентную и обаятельную женщину. Мария бросила крест на стол и произнесла: «Глупая вещь. С ней хуже, чем в аду. Итак, у вас для меня письмо?»
Герои должны отдать ей письмо. Мария поблагодарила и сказала, что напишет ответ через 5 – 6 дней, и вы можете придти за ним в любое время после этого. На вопрос о том, почему потребуется так много времени, она ответит, что слишком занята и ей тяжело выкроить много времени на написание чего-либо.
Мария также расскажет о том, что они могут попытаться найти работу на это время, т.к. Тулса довольно скучный город и не следует привлекать к себе много внимания.
Список НИП
Мэр Джон Дотсон
Мэр Дотсон - большая загадка; он - уличный пострел, который стал таким успешным вором и шарлатаном, что решил пробовать себя в законном бизнесе. Находя это занятие успешным, особенно после превращения Спрингфилда в его собственную частную империю, Дотсон начинает понимать как далеко его власть может зайти. Он начинает плести интриги, пытаясь впутать Истинно Верующих с юга во внутреннюю борьбу так, чтобы он мог объединить их силы и в конечном счете подчинить их себе. Дотсон никогда не нападал бы на Тулсу, но его деловые партнеры будут более чем счастливы войти в рынок, разрушить местную экономику, и затем установить Дотсона как Спасителя, чтобы вывести несчастных людей из борьбы внутри Церкви, повернувшейся против них самих и разрушившей экономику. Дотсон чрезвычайно проницателен и ожидает заговоры против него; если он не может доверять человеку, то это человек обычно исчезает вскоре после того, как перестает быть полезным.
Мария Дотсон
Мария Дотсон в действительности не сестра мэра Дотсона, конечно - помимо почти 30-летней разницы в возрасте, они вообще не связаны друг с другом. Мария Дотсон - одна из лояльных лейтенантов мэра из тех, кто действует в Тулсе. Она постоянно снабжала его информацией относительно всего, начиная от Церковных действий, до расписания передвижения патрулей охраны, и Дотсон лился над этими данными, анализируя их для образцов и слабости, пробуя думать, как лучше всего использовать ограниченные средства в Тулсе. Мария, в свою очередь, организовала группу "сопротивления" непосредственно в Тулсе - задавание вопросов людям о религии Верующих, вопросы, на которые никто не может ответить. Конечно, она не руководит группой вообще - просто установка семян сомнения во многих людях, достаточна для того чтобы они начинают мобилизоваться самостоятельно. Пока, благодаря удаче или мастерству, Мария еще не привлекла внимание Старейшин.
Отец Тим Джиббон
Отец Тим, недавно назначенный министр Церкви Святого Пэта, - один из действительно набожных священников Тулсы. Поднятый от молодого возраста в духовенстве, Отец Тим любит то, что он делает - обеспечение Библейского Слова Истинно Верующих любому, кто не благословился достаточно, чтобы услышать Это. Он прибыл из длинной линии проповедников, люди, которые могли проследить их корни в фундаменталистских церквях, которые засоряли Тулсу перед войной. Его отец - один из Старейшин, его мать - лидер большой женской группы. Тим верит во многие из идеалов Истинно Верующих: Иисус пострадал для каждого, Иисус хотел, чтобы люди сделали их собственные жизни на Земле лучше. Его незнание реальной природы Верующих может быть самоналожено; он имел сомнения прежде, и если бы столкнулся с любым веским доказательством, Отец Тим наиболее вероятно признал многое. Прежде всего, Отец Тим заботится о помощи другим людям, и чувствует в сердце, что он делает это лучшим возможным способом.
Джереми Водитель Караванов
Джереми, или "просто Джереми," является одним из друзей Дотсона со времен их жизни на улицах. Джереми немного обеспокоен тем, насколько Дотсон стал в последнее время голоде властью, но продолжает поддерживать старого друга, вероятно и из опасения и из дружбы. Джереми – пользуется большим доверием у Дотсона, и в дополнение к пергону личного стада Дотсона к скотобойням в Тулсе, более или менее отвечает за Пастбище браминов в Спрингфилде. Он искренне заботится о персонажах и все остальных, находящихся под его контролем, и видит себя как человека, имеющего очень большую удачу и могущего помочь другим, менее удачным чем он сам.