Эмоциональный вклад, эмоциональный отклик

Эмоциональный вклад, эмоциональный отклик

Эмоциональный вклад, эмоциональный отклик

Майкл Киркбрайд рассказывает о своей карьере в Bethesda Softworks и об источниках вдохновения в работе над вселенной The Elder Scrolls.

Привет,

Мне было 22, когда я устроился в Bethesda Softworks. Меня нанял Марк Джонс, после того, как я прислал им флоппи-диск (!) с несколькими картинками, которые я создал в Deluxe Painter II (!), солгав, что они были созданы в Photoshop. Да, и я отправил их через почтовое отделение (!), сразу после того, как увидел в печатном журнале (!), под названием «Next Generation», объявление о наборе сотрудников.

В то время я жил в Хантсвилле, Алабама и несколько раз публиковал иллюстрации в различных настольно-ролевых продуктах для Chaosium Inc. и Atlas Games благодаря определенным обстоятельствам, в которых, в основном, Бром сводил меня со своими агентами (и это уже выходит серьезный «!»)… Так как он тоже вырос в Алабаме, был добр и терпелив, и разделял братскую любовь к The Pixies, и ласково улыбался моим рисункам для домашней кампании по Dark Sun, которые откровенно были любовными признаниями к штрихам его контуров, к его любви к жукам и пыли, и к его неспособности построить перспективу. Окей, ну последнее было не любовным признанием, это было общей проблемой, но все равно. Теперь вы знаете, почему в Морровинде было полно Гигантских Жуков.

И, в духе перерыва на глоток Modelo… на самом деле, эстетику Морровинда я представлял как «Безумный Макс», скрещенный с «Темным Кристаллом», скрещенным со «Звездными Войнами». Патамушта все нужно скрестить со «Звездными Войнами».

Епть, я вперед себя забегаю. Задний ход. 22 года, Марк звонит, он британец, а я с Алабамы, и это все немедленно становится моментом Солидности и прочего дерьма. Я имею в виду, британец? Это же все гранд-мофф Таркин и прочая ботва, верно? Я такой думаю, «Святой Сиквел СПИДа, это же великолепно!» (см. «Звездные Войны, выше).

Ему понравились мои «фотошопленные» картинки на флоппи-диске, и он хотел знать, мог бы я-- «ДА!», вот что я сказал, прежде чем услышал, что он действительно спрашивает, «Создать несколько меню для мультиплеерного аддона к нашей игре по «Терминатору», на что последовало только еще больше долбоебских завываний «да», пока мне не назначили интервью на месте, и, бла-бла-бла, я собрал хлам, доехал до границы штата, остановился помочиться на ней тугой золотой струей пустоголового-ничего-не-знающего-выпускника-колледжа, и бум: я строю мостки из 256 цветов (!) к интерфейсному меню СкайНЕТа. И я встретил остальных из Той Ранней Банды (Тодд Кто-то-там, Джон Пирсон, Тед Кто-то-там, Джулиан ЛеФэй, и другие) и слухи ходили, что могут нанять какого-то болвана по имени Кен Ролстон, и, будучи фаном «Паранойи», это все было типа «Святой Сиквел СПИДа, это же великолепно!».

Опять.

TES: Daggerfall был, к тому времени, неким Большим Делом, что тоже делалось тогда, и о котором я ничего не знал, но, вроде б, это выглядело как тупое генерик-фэнтези, и я абсолютно представления не имел, какого чорта это значит или как важно это будет (см. «пустоголовой-ничего-не-знающий-выпускник-колледжа», выше). К тому же, я разузнал, что это базировалось на чьей-то доморощенной кампании по Подземельям-Амперсенд-Драконам, и потому я был весь угрюмый, серийный еретик, полный питаемого смущением лицемерия, и «Скучно и потому неверно» родилось наихудшим и наиболее эгоистичным из всех путей (сюрприз).

Мне вскоре пришлось узнать, однако, насколько важной будет эта игра. Во-первых, все в офисе бесились, потому что она задерживалась (что бы это не значило), и во-вторых, как было видно, все, кто играл в первый TES (что за первый TES?) злились, потому что она задерживалась.

После того, как мы неплохо сошлись с Тоддом на почве SkyNET’а (в основном из-за предыстории руководства, а потом уволился художник, и Тодд спросил, не хотел бы я обучиться 3DS Max’у, и я закричал «КОНЕЧНО ХОЧУ!» как кретин, и приступил к изучению всех мелочей, нужных, что бы знать, чего стоит делать нарратив в игре, особенно в отношении текстур разрешением 32*32), и с Джоном Пирсоном (художник, которому я сказал «Не, мужик, я никогда не рисую никаких драконов», потому что я хотел быть крутым, и я был крут, но не настолько крут, что бы знать, что я на самом деле не был крут), и потом встретил того другого болвана Курта Кульхманна, которого наняли для «бонусных миссий» для TES: Daggerfall, которые были доступны только, типа, в J.C. Penney’s (без дураков), и подсмотрел у него любовь к Странному Фэнтези (Кларк Эштон Смит, Джин Вулф, Пол Парк, лучшее из Муркока, и… о, погодите, дайте мне тут сделать передышку, что бы сказать: НАХЕР ИДИ, Чайна Мьевель, напыщенный ты, нажившийся на успехе других знаменитостей, само-потакающий аван-о-мой-бог-гей, позирующая-на-суперобложке язва-на-хрене)…ну, тогда это все…

…что за херню я несу? (Modelo, 6 банок, 7 баксов, двадцать четыре минуты). А, верно, так я говорю Курту на нашем первом ланче вне компании: «Иногда я чувствую себя будто самосознающий пылесос в стране роботов, нелегально слушающих джаз», и хотя он не знал, что я имел в виду и вежливо посмеялся, я знал, что он знал, что я имею в виду, и так мы будем кружить, пока один из нас не умрет.

Гм.

Первой моей работой над TES: Daggerfall (им нужна была срочная помощь) было редактировать все те картины из реального мира, что они отсканировали, и, типа, спрятать факт, что они не были картинами из реального мира, что бы, типа, никого не засудили. Так я, типа, взял какие сканы в разрешении 64*128 у них были, типа Того Самого Фильма В Котором Были Британский Парень и Скарлетт Йо-Я-Не-Могу-Выговарить-Сон… Портрет Какой-То Девушки, и превратил чиксу, типа, в ящерскую сучку, потому что ящеролюды были в этом глупом мире Древних Свитков, вместе с кошколюдами и прочими цветами Беннеттона и никто не хотел, что бы его засудили, и я не хотел рисовать драконов и, черт подери, вот моя возможность на самом деле нарисовать одежды на всех тех сканированных из Penthouse картинках (не подразумевалось, что я действительно буду это делать; я, как подразумевалось, должен только был не дать нас засудить и «зафэнтезить» их, что, как мне казалось, не было весело, и я тормозил перед Джулианом), потому что, типа, эта часть была неловкая и только, типа, усилила Тупость.

Так что я ничего общего не имел с этим глупым миром Древних Свитков. Пока Курта не повысили. И Кена не наняли. И потом Джулиан ушел и Тодд нахмурился и, выдает, гмм, «Эй, Курт и Майкл, что там была за пиратская игра, о которой вы, парни, снова говорили?».

Курт и я все такие: «Она происходит на газовой планете, называющейся УР, вроде как Юпитер, но это далекое будущее, так что все забыли это имя, плюс мы оба любим древние культуры, так что можно играть этрусками и медийцами и ВАВИЛОНСКИМИ ЛЮДЬМИ-БЫКАМИ, и ВООБЩЕ с воздушными китами вместо кораблей, ага, и метал так редок, что у каждого пушечного ядра есть свое имя, и люди едят костяную муку, ага, потому что мясо совсем, совсем редкое, и потому каннибализм полностью нормален, и--" и он весь такой «Стойте, остановите поезд. Это звучит причудливо. Что если мы поставим это в Тамриэле?»

И потом Кен такой весь: «Привет, мои баттхертнутые детки, не бойтесь и не отвергайте генерик-фэнтези, если вы можете рассматривать ее как холст. Слышали когда-нибудь о Глоранте? Вы можете даже найти свой Юпитер и его несомненно-важный газ».

Мне было 23, и я пытался вспомнить имя того парня, того персидского короля, что мило-мило обошелся с евреями и, типа, дал им убежище или какое-то другое причудливое, но классное дерьмо древнего мира. И может быть, всего лишь может быть, если Тамриэль был Объединенными Цветами Беннингтона… Я смогу сделать пиратского героя чернокожим парнем.

И вот почему Обама выиграл выборы.

-М.


  • Комментариев: 2
  • Участников: 2
  • Статистика

Обсуждение в комментариях