Путеводитель по Империи, 1-е издание: Дикие и опасные регионы

Путеводитель по Империи, 1-е издание: Дикие и опасные регионы

Путеводитель по Империи, 1-е издание: Дикие и опасные регионы

Карманный путеводитель по Империи и ее окрестностям, 1-е издание: Дикие и опасные регионы

Дикие и опасные регионы

Аргония

Когда-то эти огромные болота принадлежали Второй Империи, которая в 1Э 2837 году захватила большую часть Аргонии для создания Имперской провинции «Чернотопье». Многие люди до сих пор используют это имя, тогда как эльфы упорно называют сей край Аргонией (Argonia), отдавая дань почтения своим многочисленных предкам, погибшим на полях битв с коренными обитателями болот[1]. Таким образом, термин аргонианин стал общеупотребимым для обозначения всех — разумных и нет — племён «людей-ящериц».

Аргониане редко покидают пределы своей родины, за исключением относительно разумного вида, называемого «хист». Особи данного рода выглядят отталкивающе, но являются достаточно мирными для того, чтобы в человеческих королевствах к ним относились терпимо. Хист способны жить далеко от Чернотопья, например в западном Хаммерфелле. Остальные аргониане примитивны и ведут затворнический образ жизни, практикуя языческие ритуалы поклонения природе, которая требует близости к определенному типу спорового древа, растущего только в пределах аргонианских болот.

Чернотопье никогда не возвращало себе свой статус провинции после падения Второй Империи, хотя стоит заметить, что некоторые его части до сих пор считаются частью Имперской территории. В ОЭ 560 году по большей части Аргонии распространился Кнахатенский грипп, унося жизни котрингов — единственного рода людей, проживавшего в этом регионе. У хистов же был обнаружен иммунитет к данной болезни, что стало основанием для бурных слухов о создании болезни путём определённых манипуляций со споровыми деревьями.

Пиандонея.

Далеко к югу от Саммерсетских Островов расположилось островное королевство Пиандонея, дом маормеров (Maormer) — необычной расы тропических эльфов. Пиандонея преимущественно покрыта густыми джунглями и является площадкой игр для южных духов воды. Маормеры практически никогда не посещают Тамриэль или своих родичей из Саммерсета, так как в древние времена они были изгнаны из государства высоких эльфов. Известно, что они обладают странной хамелеоноподобной кожей, позволяющей им странный рефлективный процесс, подобный умению Босмеров сливаться с лесом. Маормеры практикуют мощные магические обряды, связанные со змеями. С помощью этого искусства они приручили морских гадов своего острова для использования их в качестве ездовых и боевых зверей. Властитель маормеров король Оргнум, бессмертный чародей, иногда упоминается как Бог-Змей Сатакал. (смотрите блок Хаммерфелла)

Трас.

Коралловое царство Трас — группа островов, расположившихся к юго-западу от Цепи в Абесинском Море. Эти острова — рассадник племени безбожников-зверолюдов, именуемых слоадами. Эта раса, похожая на амфибий или слизней, пожалуй, является самой презираемой расой в Тамриэле. Долгое время они считались вымершими. После того как слоады выпустили Трассианскую чуму (Thrassian Plague) в 1Э 2200 г, унесшую жизни более половины населения Тамриэльского континента, крупнейшие военно-морские силы в истории Тамриэля отплыли к Трасу, вырезали всех слоадов, которых они смогли разыскать, и затопили их острова при помощи мощной неведомой магии.

К величайшему сожалению, есть сообщения, что Трас вновь поднялся на поверхность, а его хозяева, слоады, недавно были замечены в различных областях Тамриэля. Гражданам рекомендуется избегать этих тварей и обращаться к местным имперским властям в случае обнаружения неподалёку следов слоадов. Многие из знаний о слоадах, что сохранились до наших дней, приведены ниже. Будьте бдительны!

Орсиниум.

Дословно с языка Альдмерис «Орсиниум» означает «Орочий Град». Гоблиноподобные (орки, огры, гремлины и прочие) зверолюди, живущие в Орсиниуме, предпочитают эльфийское название для своего поселения. Хотя для человеческого уха слово «Орсиниум» звучит именем блистательной крепости, на самом же деле город орков является утопающей в грязи деревней.

Орсиниум был основан во время Династии Каморана, когда сотни зверолюдей были освобождены правителями Саммерсетских островов с целью заселения земель к северу от Валенвуда. Племена орков выбрали необитаемые горные районы недалеко от Старого Х’ролдана (H'roldan), что в Хай Роке. Их народ в прошлом (а большинство племён и поныне) полностью зависел от редких многоногих мохнатых зверей, пасущихся стадами. Эти звери могут выжить только на особом корму, растущем на высокогорных вершинах.

Орсиниум обладал значительной мощью во время Первой эры, когда беженцы-орки, спасавшиеся от вторжения Ра Гада в Хаммерфелл, присоединились к армии зверолюдей, уже собравшейся там. Эта армия была намерена взять под свой контроль реку Бьюлсэ (Bjoulsae) и вынудить королевство Вэйрест регулярно платить дань за её использование. Иные силы региона вступили в конфликт с орками (главным образом йокуданский Орден Диагны и вожди-короли раннего Даггерфолла). Осада Орсиниума длилась на протяжении целых трёх десятков лет и закончилась его крахом.

Орсиниум являлся имперской Провинцией во время правления Потентата акавири и прекратил быть оной со смертью Савириен-Чорака в ОЭ 431 года. Орки недавно обратились к новому Императору о предоставлении им подобного статуса, но Император Септим известен своей ненавистью к орочьему роду и до сих пор не ответил согласием зверолюдам.

Комментарии YR:
[1] - Что они несут? Кто-нибудь в Талморе понимает, о чем они вообще?


Аргонианин из таможенного городка ~
Дядя, ты помнишь Войну с Деревьями?

Сборник из записок Бенду Оло,

западного короля Анвила и Барон-Адмирала Флота Всех Знамён, посредника скорого Очищения рассадника грязи под названием Трас.

Жизненный цикл:

Зародыш: Отвратительные мелкие аморфные личинки.
Молодняк: Мягкие осьминогообразные существа, которые не способны выйти на сушу.
Взрослые: Размер и возраст не имеют ограничений. Представители, замеченные в Тамриэльских городах и весях, как правило, старые и тучные; характерная особенность для всех особей — невероятное корыстылюбие, в основном они занимают нишу купцов и контрабандистов. Особям в преклонных годах не хватает необходимых навыков для выживания на поверхности, их редко можно увидеть на земле. Без поддерживающей их толщи воды они попросту будут раздавлены своим весом.

Способности:

Идеальная память. Они не умеют читать и писать, но помнят все, что узрели и услышали.

Сведущи в магии. Странствующие по суше слоады безупречно освоили заклятие Возврат. В любой удобный для них момент оно используется как естественная манера передвижения. Это же обеспечивает им наилучшую защиту — они инстинктивно телепортируются прочь, как только оказываются в сложной ситуации. Мы должны быть быстрыми!

Врождённые недостатки:

Плохие хватательные способности, слабые способности к использованию орудий. Слоады медленно изгибают свой наружный покров, чтобы управляться с поверхностями или объектами, и это позволяет им поднимать предметы или взбираться куда-либо, подобно отвратительным слизням.

Медлительные: они думают очень быстро, но зачастую весьма осторожны и тратят много времени на обдумывание последствий своих действий. Они двигаются и действуют медленно. Им требуется много времени на принятие решения. Они могут ответить на вопросы быстро, если того пожелают, но поступают так крайне редко.

Осторожны. У них нет в языке термина, обозначающего приключения. Ближайшим эквивалентом является «трагическая катастрофа». Все их героические мифы повествуют об отдельных личностях, которые сидят, думают в течение множества лет, консультируясь с мудрыми слоадами, пока, наконец, не начнут действовать — всегда сознательно, всегда успешно. Все их мифические злодеи действуют быстро и всегда терпят крах в своих целях.

Морально примитивные: каждый встречный слоад — это жадный, черствый, безбожный, самовлюблённый интриган. Они, кажется, не испытывают или не проявляют ни одну из человеческих эмоций, хотя они искусные дипломаты и актеры. Слоады обожают аморальные и преувеличенные пародии человеческого поведения (смех над убогой шуткой, невозможность найти решение очевидной проблемы, яростные тирады по поводу глупости и неумения). У них отсутствуют угрызения совести по поводу богохульства, краж, пыток, похищения людей, убийства или геноцида. Они нарушают законы, если расчёт говорит, что это в их интересах. Они не воспринимают человеческие понятия о чести, дружбе или преданности. Но слоады уважают тех, кто сумел победить или обмануть их в любом начинании. Взрослые особи не размножаются. Им также безразлична судьба собственного потомства.


  • Комментариев:
  • Участников:
  • Статистика

Обсуждение в комментариях