Дремора

Дремора

Дремора

Дремора — воинственная даэдрическая раса, в основном служащая принцу разрушения Мехруну Дагону.

Мир я сравнил бы с шахматной доской:
То день, то ночь… А пешки? — мы с тобой.
Подвигают, притиснут — и побили.
И в темный ящик сунут на покой.

Добро и зло враждуют: мир в огне.
А что же небо? Небо — в стороне.
Проклятия и яростные гимны
Не долетают к синей вышине.
— «Рубаи»,
Омар Хайям

Дремора (самоназвание: Народ) — воинственная даэдрическая раса, в основном служащая принцу разрушения Мехруну Дагону. Они часто встречаются во многих царствах Забвения. Дремора известны как умные, тонко чувствующие существа и являются способными воинами и магами.

Дремора — человекообразные духи войны, демоноподобные рыцари ростом около двух метров. Участвуя в битвах, они предпочитают шипастую, черно-алую даэдрическую броню. Оттенки их кожи тоже разнятся от черного к алому, а увенчанные рогами головы покрыты татуировками. Голоса дремора грубы и гортанны.

Общество этого народа — клановое, добродетелями в нем являются верность принесенным клятвам, гордость, честь и преданность клану и Мехруну Дагону, которому поклоняются как богу. Культура дремора ориентирована на превосходство мужчин и базируется на воинственности. Представители этой расы делятся на семь рангов по старшинству. В каждом из рангов могут быть воины-рукопашники, стрелки и маги. Дремора — устрашающие бойцы, без боязни встречающие смерть. Некоторые из них неуязвимы для обычного оружия, а многие способны отражать заклинания. Они носят оружие и доспехи собственного изготовления, одни из лучших в Мундусе.

Иерархия дремора состоит из семи основных рангов: Чурл, Кайтифф, Кинвал, Кинрив, Кинмаршер, Маркиназ, Валкиназ. Первые три ранга представляют собой рядовой состав армии, где Чурл являются чем-то вроде неорганизованных ополченцев, Кайтифф представляют собой штурмовую пехоту, а Кинвал занимаются тем, что командуют соединениями представителей двух вышеописанных рангов, будучи эквивалентом рыцарей. Следующими четырьмя званиями обладают более важные дремора, играющие роль в политике. Это офицеры, великие герцоги, лорды и князья. Существуют и иные ранги, такие как Фейдназ, Кингалд и Наркиназ, роль которых в иерархии дремора остается неясной.

Дремора называют свою расу Кин, Народ. Они считают себя выше прочих даэдра, считая тех неразумными животными (исключение делается для даэдрических принцев).

Со смертными Нирна дремора связывает устойчивая взаимная неприязнь. Несмотря на это дремора выказывают странную привязанность к отдельным уголкам Тамриэля, часто встречаясь в даэдрических развалинах, а также логовах заклинателей даэдра и убежищах даэдропоклонников, которые призывают их в Тамриэль на различные по протяженности сроки. Встречаются дремора, которые находятся в услужении у легальных организаций Тамриэля, таких, как Храм Трибунала, Великий Дом Телванни или Гильдия магов. Кроме того, дремора могут покинуть свой клан ради того, чтобы быть наемниками, палачами, телохранителями, пиратами и даже торговцами в любой точке Забвения или Нирна.

  • Комментариев:
  • Участников:
  • Статистика

Обсуждение в комментариях