- The Elder Scrolls
- Энциклопедия Тамриэлика
- Книги
- Путеводители
- Разработчики
- От фанатов
- Дополнительные материалы
- Категории
Военные обычаи босмерских племен
Мистраль Аурелиан Терискор
- Fullrest
- Вселенные
- Elder Scrolls
- Книги
- Книги Elder Scrolls Online
- Военные обычаи босмерских племен
Пока городские Лесные Эльфы довольствуются своими напитками и роскошью, предоставляемой торговлей с Империей, отделенные племена в чащах джунглей все больше дичают. Война постоянно идет под кронами Валенвуда. Когда племена не грабят Каджиты с востока, они грабят друг друга ради удовольствия.
В отличие от цивилизованных народов, босмерские племена не сражаются за какую-либо значимую цель. Создается впечатление, что они не способны понять смысла борьбы за земли, ресурсы или защиту собственных границ. Хотя они способны объединиться в борьбе против вредителей Валенвуда, они не проявляют интереса к завоеваниям для своего блага. Скорее всего, Лесные Эльфы грабят друг друга ради трофеев, хвастовства и от скуки — именно в таком порядке. Обычно племенные грабители похищают древесных мамонтов и громовых жуков. Многие из них крадут вещи (или людей), которые позже можно выкупить.
Эти непредсказуемые и непостоянные войны практически не смертельны. Конечно, смерти все же случаются, но они случайны и чаще всего прощаются. Многие грабежи проходят практически без какой-либо борьбы. Вершиной мастерства считается незаметная кража в деревне другого племени, совершенная ради выкупа. Чем дороже вещь, тем больше почета укравшему. Благодаря многовековой практике, босмерские племена достигли легендарных вершин в искусстве скрытности. Даже название их самой известной поэмы Мех Айлейдион переводится как «Тысяча Преимуществ Скрытности».
Если кого-то все же убили в бою, то павшего врага должны съесть до истечения трех дней, согласно архаичному Мясному Мандату. Сейчас эта традиция соблюдается в наиболее удаленных и диких деревнях. При этом члены семьи война, убившего врага, могут помочь ему исполнить мандат.
Традиция «Скорбящей войны» соблюдается повсюду, кроме городов. Ее смысл заключается в том, что племя, потерявшее одного из своих, захватывает заложника в качестве символической замены. При этом заложник может быть из любого окрестного племени. В случае если убитый был особенно сильным или обладал большим почетом в племени, то для замены могут захватить сразу нескольких пленников.
После определенного времени физических пыток, якобы для проверки способностей, пленных с радостью приглашают в клан. Такая резкая смена ужасных пыток любящими объятиями одурманивает слабый разум пленника, вынуждая хранить верность их мучителям. Традиционно бывшему пленнику доставалось то же положение, что было у умершего, а также его семья и имущества. Однако сегодня такое происходит очень редко и считается большой честью.