Обзор Замка Рэйнхольд от Winterkalte
Замок Рэйнхольд от Winterkalte
Вместо вступления
Завсегдатаи форума, особенно той его части, что посвящена Морровинду, несомненно знают о плагине, о котором сегодня пойдёт речь. История с его созданием началась более четырех лет назад. Winterkalte, автор плагина, задумывался над созданием башни в имперском стиле для мага, но та стала обрастать пристройками, обзавелась собственным островом к западу от Солстхейма и в итоге превратилась в огромную, по меркам игры, цитадель.
Замок, расположенный на крутом острове, окруженном ансамблем из островов поменьше, выглядит впечатляюще. Да, это лишь бета-версия, без прислуги, стражников, дворецкого и собственного гарема, и, тем более, квестов и диалогов, но экстерьер готов уже на 95%, а внутренние помещения почти полностью сделаны. Пока же мы можем прогуляться по замку (на его полное изучение может уйти не меньше часа, а то и двух реального времени).
Втеме плагина вы можете скачать его и оставлять свои отзывы, пожелания, результаты тестирования, сообщать автору об ошибках и узнавать о прогрессе в разработке плагина.
Плагин предназначен для русской версии игры и с запуском на нелокализованной английской будут проблемы!
От причала до сердца замка…
Экстерьер замка (достаточно старый и не совсем полный вариант):
Интерьер замка:
Вход в цитадель охраняется двумя башнями («Морские башни») с воротами, напротив которых расположились маяк и пристань для причаливающих к острову кораблей и лодок. На пристани много места и есть необходимое оборудование для разгрузки судов. Прибывшие на остров изумятся грандиозности замка: вид с причала весьма эффектен.
До того как мы зайдём в сам замок, можно наведаться в местную таверну (пиво, меблированные комнаты и уютная площадка на крыше прилагаются), войти в одну из башен (и совершенно заблудиться среди её этажей), побегать по шахтам в тоннеле и посетить бараки для шахтёров.
То же и с диссонирующими цветами травы и камня у прохода: в оригинале у травы другая текстура и оттенок, и всё смотрится лучше.
Приносим наши извинения.
Когда вы доберётесь до внутреннего двора, то сможете поплутать в новых башнях и соединяющих их галереях, залезть в мрачную крипту, или наконец-то войти в замок.
Внутренние помещения самого замка огромны, просторны и многочисленны. Саму цитадель можно условно поделить на донжон (с личными покоями владельца, библиотекой, алхимической лабораторией, бассейном (и не одним!), жилыми помещениями для компаньонов) и на прочие помещения, где живут и трудятся слуги, бродят гости и стража, томятся заключённые и гладиаторы. В замке есть кухня, столовые помещения, склады и погреб для хранения съестного, тюрьма с пыточной, где вашим пленникам любезно предложат примерить испанский «дресский сапожок», угощая особо желанных гостей расплавленным свинцом, казармы для стражи, арена для боёв… Мегаломаны будут довольны, если только сами не потеряются в коридорах или в какой-нибудь из башен.
В донжоне вы найдёте всё, что необходимо для жизни преуспевающего Нереварина-феодала: от вышеупомянутых библиотеки с алхимической лабораторией, до спальной комнаты с ванной и своего кабинета с трофеями. Сокровищница, где вы можете разложить свои артефакты, бассейн, уютный дворик с фонтанчиком, балкон, с которого можно попрактиковаться в стрельбе, — всё к вашим услугам.
Из того, что осталось за кадром:
- В некоторые комнаты придётся искать скрытый от посторонних глаз способ входа. Таковых немного, но они есть.
- В плагине будет кольцо телепортации, призванное помочь игрокам в перемещении по замку (в пунктах телепорта: причал, внутренний двор перед замком и личные покои).
- Около основного острова есть несколько маленьких островков-скал. А вдруг на них есть что-то интересное?
- Возможно будет версия, совместимая с «Необходимостями Морровинда». Кулинары и любители поесть в компьютерных играх будут рады.
Выводы:
- Замок огромен!
- Великолепный внешний и внутренний вид замка. Каждый найдёт в нем свой любимый уголок.
- Продуманная схема замка, все помещения логично расположены.
- Внимание к мелочам: интерьер не выглядит пустым, а скорее даже обжитым.
- Наличие секретных комнат, очень уютные помещения для хозяина Рэйнхольда.
- Плагин всё ещё в стадии разработки и автор открыт к пожеланиям игроков.
- Замок огромен!
- Башни чересчур многоэтажны и запутаны, в них легко потеряться.
- Слишком много ненужного хлама, доспехов, золота и ценных вещей, лежащих без присмотра.
- Арена выглядит странно: из-за решеток и очень узкого коридора сверху не видно происходящего на самой арене.
- Плагин всё ещё в стадии разработки и возможны нефатальные ошибки. Всё ещё нет NPC, что исправимо.