Обзор плагинов РЕДМЕНЪ
Новый год внутри и снаружи
Не так давно все мы встречали новый год, а еще ранее готовились к нему, украшая свои дома и рабочие места. Благодаря РЕДМЕНЪ вы можете украсить саму игру, используя Новогоднее главное меню и музыку. Новая музыкальная композиция, звучащая в меню — из числа возрождённых/реконструированных средневековых европейских народных мелодий. Разумеется и жилище вашего персонажа не должно остаться без украшений, при помощи Новогодних украшений и снежинок вы создадите праздничное настроение и для своего героя. Вас ждут 33 разнообразные фигурки, 12 снежинок, 6 настольных украшений. И совсем нет необходимости ждать следующего Нового года, ведь Скайрим - северная провинция, в которой постоянно есть ощущение зимнего праздника.
Берегите природу — мать вашу
Веселые украшательства по случаю Нового года хотя и примечательный аспект творчества РЕДМЕНЪ, но далеко не самый значительный. Компьютерные игры, даже самые новые, устаревают довольно быстро, как правило из-за графической компоненты. В случае игр серии TES, пожалуй, самым популярным «эликсиром молодости» являются ретекстуры. Так ретекстур гор, скал и камней существенно усилит и освежит ваше впечатление от гор Скайрима, что немаловажно, ибо Скайрим весьма гористая провинция. Плагин удовлетворит самые изысканные требования пользователя — он выполнен в пяти вариантах. По словам автора, при создании ретекстура упор делался на «реалистичность» и на то, чтобы новые текстуры не выбивались по цвету и тону из общей гаммы.
Камнями сыт не будешь, скажете вы … и будете правы! Аппетиты даже самого требовательного игрока легко удовлетворит разнообразный плющ небольшой сборник из моделей и текстур плюща. Вас ждут 24 новых модели, основанные на 4 вариантах текстур. За основу новых текстур были взяты фотографии плюща высокого качества. Особое удовольствие вызывает возможность использования этого модресурса в плагинах. Лично я непременно воспользуюсь им в своих работах. Недостаточно? Что ж, тогда присмотритесь к Костяной Роще — очень атмосферной локации к юго-западу от Фолкрита. Высоко в горах в труднодоступном скрытом месте жил когда-то безумный некромант, проводивший эксперименты по созданию из костей своих жертв новых жутких существ, наводящих трепет на всё живое. Говорят, будто некромант с помощью своих костяных слуг собрал у себя несметные сокровища. Верны ли слухи или это досужие басни — вы можете узнать сами, отыскав логово некроманта — если, конечно, у вас хватит смелости и упорства. В Костяной роще вы встретите Ужасную костяную лошадь — она может стать вашим верным спутником, будет прилежно перевозить вас и защищать от врагов.
Не любите жуткие места? Предпочитаете милых созданий ужасным скелетам? Именно для вас РЕДМЕНЪ создал остров спектральных пони. К западу от Вайтрана, примерно на полпути к Рорикстеду, на месте слияния безымянных речушек расположен покрытый сплошным ковром из цветов маленький островок. Бесчисленное количество бабочек, светлячков и стрекоз перепархивают с цветка на цветок вокруг старого дерева, давшего приют в своей кроне охраняющим Волшебный остров орлам. Далеко вокруг острова слышен мелодичный звон невидимых колокольчиков. На чудесном острове пасутся магические создания — маленькие спектральные пони: Белоглазка, Искорка и Сиренька. Пони бесплотные, а глаза у них светятся разноцветными огоньками — белым, синим, сиреневым. Магических созданий можно использовать как ездовых животных, они будут рады составить вам компанию в ваших странствиях.
Занимательные технологии
Если вас больше привлекают таинственные двемеры с их великими технологиями, то вас, вероятно, заинтересует Двемерский ездовой анимункули. Отправляйтесь в руины Аванчнзела, именно там вы сможете найти это чудо двемерского конструирование, которое, однако, сломано. Несмотря на свою поломку, Анимункули будет исправно возить вас на себе, когда вы станете его хозяином. Анимункули сделан по принципу конвергентного сходства и обладает повадками и поведением живых лошадей, а фырканье и ржанье усиливают сходство.
Во врем поиска механического скакуна у вас есть шанс найти Двемерские церемониальные доспехи для вашего персонажа. Во всём Скайриме есть только один полный набор доспехов, доступный игроку. Время разбросало части доспехов по двемерским руинам всей провинции и вам предстоит самостоятельно найти их, руководствуясь своей интуицией и стилизованной картой-схемой, которую предварительно также надо найти. Начните поиски с Разрушенной башни Альфтанда, и да сопутствует вам удача. Части доспехов и локации, в которых они находятся, хорошо охраняются призраками двемеров. Это серьёзные ребята, поэтому перед тем, как отправляться в поиски, запаситесь зельями, свитками, заручитесь поддержкой компаньонов.
Суровые норды
Где начинаются странствия настоящего героя? Ну разумеется, в таверне, где за кружечкой крепкого алкоголя вы узнаете о больших сокровищах, таинственных руинах и злобных чудовищах. И вот вы в таверне с местными нордами, которые не очень то вам и рады … У вас кончились аргументы в кабацком споре? Возьмите в руки кувшин и докажите спорщикам, что ваши аргументы намного весомее! Вас незаслуженно оскорбили? Съездите наглецу по уху пивной кружкой и заслужите уважение! Кто-то позволяет себе грязные намёки насчёт вашей немытой шеи? Хватайте козий окорок и докажите нахалу, что его шея ещё грязнее! Вмажьте ему по мордам сочным мясным аргументом! Да, вот так! Что? Все подходящие предметы уже разобрали и вам нечем доказывать свою правоту? Ну что за безвольное нытьё — наколите на вилку кусок сыра и убедите окружающих, что против сырных аргументов никто не устоит! Все это ждет вас в плагине Кабацкие аргументыЗавершая этот небольшой обзор, я хочу пожелать РЕДМЕНЪ огромного вдохновения, чтобы он и дальше радовал нас своими плагинами. А вас, дорогие читатели, я приглашаю принять участие в обсуждении работ сего уважаемого плагиностроителя на нашем форуме.