Gwent: Отзывы журналистов
Мы предлагаем вам познакомиться с отзывами игровых изданий, которым удалось поиграть в игру на выставке E3
Rock, Paper, Shotgun
После получаса игры, в купе с презентацией, показывающей одиночный режим, я окончательно проиграл с игры. У Гвинта фантастический новый интерфейс, который устроен так, чтобы аккуратно и понятно отобразить всю необходимую информацию. Отличный арт на картах, хорошо сбалансированные колоды и полностью озвученная и анимированная одиночная кампания ждут нас. Кампания пока еще не готова для открытой демонстрации, но если заглянуть в обучение, то можно увидеть изометрический открытый мир, в котором игрок собирает товарищей, находит новые предметы и выполняет квесты. Все элементы кампании, включая персонажей и предметы, станут картами в колоде, и когда начинается бой все они сходятся в битве в карточном Гвинте.
Так что можно сказать, что карточная игра, которая основывается на мире Ведьмака, используется как абстрактное представление боевых действий в этом мире. Если бы я оказался на их месте и мне надо было решить, как могла бы работать одиночная кампания в карточной игре, я бы предположил, что это был бы рассказ о игроке в Квент, который путешествует из города в город. Хорошо, что CD Project RED не пошел по этому пути, так как уже все играли в такую игру — она называется Ведьмак 3, и Геральт является как раз тем странствующим игроком в Гвинт.
PC Gamer
Монье рассказал мне пример того, как представляет себе CD Project Red разработку фри-ту-плейных игр. Когда вы покупаете упаковку карт за реальные деньги или внутриигровую валюту — вы гарантировано получите три карты, которые будут редкими или выше (редкие, эпические, или легендарные). Вы выбираете одну из них, а затем получаете еще четыре случайные карты. «Вы непротив, если вы хотите потратить деньги, это отлично, но мы хотим сделать большее, чем просто дать 5 случайных карт. Мы хотим дать четыре случайные карты и предложить выбрать еще одну»
В тоже время, мы не хотим, чтобы эти ребята обязательно получали преимущество перед людьми, которые не хотят тратить деньги на игру, а также мы не хотим, чтобы люди зафармиливали игру ради паков карт. — сказал Монье — И это тот момент, который я еще не хочу вам рассказывать еще и потому, что мы хотим увидеть реакцию людей, и мы хотим создать систему, в которой вы бы смогли играть полностью без доната, и чтобы если у вас появлялось желание купить карты, то это было потому, что вы хотите развиваться и идти вперед, а не потому что вы уперлись в стену и для дальнейшей игры обязательно нужно тратить деньги.
GamePressure
Гвинт это новая, самостоятельная и полностью измененная игра, и только ее ядро похоже на то, что мы видели в Дикой охоте. Разработчики утверждают, что новички разберутся в правилах уже через 15 минут, но сыграв пару раундов у вас не будет сомнений — чтобы стать действительно хорошим игроком потребуется время даже для мастеров Гвинта из Пассифлоры. Изменения каснулись как лидеров, так и обычных карт, которые получили неожиданные новые способности. Например, карта Трисс Меригольд, которая не имела никаких бонусов в Ведьмаке теперь имеет два: Ожог, уничтожающий самую сильную карту противника, а также умение Ясная погода, снимающее все активные погодные эффекты. При разыгрывании карты можно выбрать одну из этих способностей.
Аваллак, так и остался шпионской картой, но его сила была изменена с 0 до 12, что ввод его в игру будет значительно усиливать доску противника (в отличии от своей карты из Ведьмака 3). Механика шпионов была довольно сильно изменена. Эти карты обеспечивали огромное преимущество колод Северных королевств и Нильфгаарда в Дикой охоте, давая две дополнительные карты за счет усиления доски противника. Теперь игрокам нужно выбрать одну из двух карт, причем одна карта будет рубашкой вверх.