ESOTU: Активные и пассивные умения хранителя

ESOTU: Активные и пассивные умения хранителя

Хранитель, первый новый класс, добавленный в игру с момента релиза, приходит в Тамриэль уже скоро, 6 июня. При создании хранителя вы получаете доступ к гибким веткам навыков, подходящих под любой стиль игры.

Здесь мы приводим полный список способностей этого класса, включая морфы и пассивные умения, на максимальном уровне их развития. Имейте в виду, что до выхода (и даже после) The Elder Scrolls Online: Morrowind всё написанное здесь ещё может измениться.

Животные-спутники

При помощи этой ветки хранитель может призывать в бою сильных существ, способных обеспечить поддержку и атаковать врага. Если вы хотите не давать покоя своим врагам, натравливая на них кричащих клиффрейсеров при помощи способности пикирование, или получать помощь от прелестного нетча-самки, Животные-спутники — ваш выбор.

Активные умения
  • Пикирование (Dive) — отдайте приказ клиффрейсеру наброситься на врага с воздуха и нанести магический урон.
    — Опасное пикирование (Cutting Dive) — отдайте приказ клиффрейсеру наброситься на врага с воздуха и нанести физический урон. Тратит стамину вместо магии.
    — Кричащий клиффрейсер (Screaming Cliff Racer) — отдайте приказ клиффрейсеру наброситься на врага с воздуха и нанести магический урон. Чем дальше находится враг, тем сильнее урон, до 15% больше.
  • Выжигание (Scorch) — призывает группу шалков, которые атакуют спустя 3 секунды. Наносит магический урон 6 врагам в зоне 20×7 метров перед вами.
    — Глубокий разлом (Deep Fissure) — призывает группу шалков, которые атакуют спустя 3 секунды. Наносит магический урон 6 врагам в зоне 20×7 метров перед вами. Сотрясение оглушает одного врага на три секунды.
    — Нападение из-под земли (Subterranean Assault) — призывает группу шалков, которые атакуют спустя 3 секунды. Наносит ядовитый урон 6 врагам в зоне 20×7 метров перед вами. Жертвы получают Major Breach и Major Fracture, что уменьшает их сопротивление заклинаниям и сопротивление физическому урону на 10 секунд. Тратит стамину вместо магии.
  • Рой (Swarm) — выпускает рой фетчер-мух, нападающих на врага. Наносит магический урон в течение 10 секунд.
    — Нападение мух (Fletcher Infection) — выпускает рой фетчер-мух, нападающих на врага. Наносит магический урон в течение 10 секунд. Все другие заклинания наносят на 75% больше урона.
    — Растущий рой (Growing Swarm) — выпускает рой фетчер-мух, нападающих на врага. Наносит магический урон в течение 10 секунд. Когда способность прекращает действовать, фетчер-мухи заражают до 6 новых целей в пределах 10 метров.
  • Нетч-самка (Betty Netch) — призывает нетча-самку, которая восстанавливает магию 22 секунды. Вы получаете Major Sorcery, что увеличивает урон заклинаниями на 20% на 24 секунды. Эта способность не тратит ресурсы.
    — Синяя самка (Blue Betty) — призывает нетча-самку, которая восстанавливает магию 25 секунд. Вы получаете Major Sorcery, что увеличивает урон заклинаниями на 20% на 27 секунд. При активации устраняет 1 негативный эффект. Эта способность не тратит ресурсы.
    — Нетч-самец (Bull Netch) — призывает нетча-самца, который восстанавливает стамину 22 секунды. Вы получаете Major Brutality, что на 27 секунд увеличивает урон оружием на 20%, и Major Sorcery, что увеличивает урон заклинаниями на 20% на 27 секунд. Эта способность не тратит ресурсы.
  • Скорость сокола (Falcon's Swiftness) — взывает к духу подвижности, дающий Major Expedition, что увеличивает скорость движения на 30% на 10 секунд, и Major Endurance, что увеличивает восстановление стамины на 20% на 10 секунд.
    — Хищная птица (Bird of Prey) — взывает к духу подвижности, дающий Major Expedition, что увеличивает скорость движения на 30% на 10 секунд, и Major Endurance, что увеличивает восстановление стамины на 20% на 10 секунд. Даёт Minor Berserk, что увеличивает наносимый урон на 8% на 10 секунд.
    — Коварный хищник (Deceptive Predator) — взывает к духу подвижности, дающий Major Expedition, что увеличивает скорость движения на 30% на 10 секунд, и Major Endurance, что увеличивает восстановление стамины на 20% на 10 секунд. Даёт Minor Evasion, что увеличивает шанс уклонения на 5% на 10 секунд.
Ультимативная способность
  • Яростный защитник (Feral Guardian) — призовите гризли, дерущегося на вашей стороне. Удары гризли наносят магический урон. Когда он призван, вы можете активировать ярость защитника за 75 ультимата. Наносит магический урон, а цели, имеющие менее 25% здоровья, получают на 100% больше урона. Атаки гризли наносят на 12% больше урона.
    — Дикий защитник (Wild Guardian) — призовите гризли, дерущегося на вашей стороне. Удары гризли наносят физический урон. Когда он призван, вы можете активировать дикость защитника за 75 ультимата. Наносит физический урон, а цели, имеющие менее 25% здоровья, получают на 100% больше урона. Атаки гризли наносят на 21% больше урона.
    — Вечный защитник (Eternal Guardian) — призовите гризли, дерущегося на вашей стороне. Удары гризли наносят магический урон. Если медведь убит, то тут же воскрешается (не чаще 1 раза в минуту). Когда он призван, вы можете активировать ярость защитника за 75 ультимата. Наносит магический урон, а цели, имеющие менее 25% здоровья, получают на 100% больше урона. Атаки гризли наносят на 12% больше урона.
Пассивные умения
  • Связь с природой (Bond With Nature) — когда один из ваших животных-спутников убит или оказывается не вызванным, вы восстанавливаете здоровье.
  • Дикий зверь (Savage Beast) — нанесение урона врагу при помощи способностей Животных-спутников даёт 4 ультимата. Не чаще 1 раза в 8 секунд.
  • Пыщущий жизнью (Flourish) — увеличивает восстановление магии и стамины на 12%, если на панели умений есть способность Животных-спутников.
  • Улучшенные виды (Advanced Species) — увеличивает урон способностей Животных-спутников на 2% за каждую способность Животных-спутников, помещённую на панель умений.

Зелёное равновесие

Используя Зелёное равновесие, хранитель черпает целебную силу и защитные чары из самой природы. Зелёное равновесие идеально, если вы хотите поддерживать союзников в живом состоянии целебными семенами или живыми лозами помогать вашему бойцу сдерживать врагов.

Активные умения
  • Грибная поросль (Fungal Growth) — засеивает большую площадь грибами, которые лечат вас и шестерых союзников в конусе перед вами с радиусом 60 метров и углом 60 градусов.
    — Зачарованные грибы (Enchanted Growth) — засеивает большую площадь грибами, которые лечат вас и шестерых союзников в конусе перед вами с радиусом 60 метров и углом 60 градусов. Союзники получают Minor Intellect и Minor Endurance, что на 20 секунд увеличивает регенерацию магии и стамины на 10%.
    — Успокаивающие споры (Soothing Spores) — засеивает большую площадь грибами, которые лечат вас и шестерых союзников в конусе перед вами с радиусом 60 метров и углом 60 градусов. Исцеление союзников, стоящих ближе 8 метров, на 15% сильнее. Тратит стамину вместо магии.
  • Целебные семена (Healing Seed) — создаёт поле бутонов, которые расцветают спустя 6 секунд, исцеляя 6 целей в зоне с радиусом 8 метров и максимальной дальностью 28 метров. Только 1 поле может быть активно в одно время. Союзники могут активировать синергию, чтобы получить исцеление, длящееся 5 секунд.
    — Вредоносная пыльца (Corrupting Pollen) — создаёт поле бутонов, которые расцветают спустя 6 секунд, исцеляя 6 целей в зоне с радиусом 8 метров и максимальной дальностью 28 метров. Только 1 поле может быть активно в одно время. Враги, входящие в поле, получают Major Defile, что на 4 секунды уменьшает получаемое лечение на 37% Союзники могут активировать синергию, чтобы получить исцеление, длящееся 5 секунд.
    — Пророщенные семена (Budding Seeds) — создаёт поле бутонов, которые расцветают спустя 6 секунд, исцеляя 6 целей в зоне с радиусом 8 метров и максимальной дальностью 28 метров. Только 1 поле может быть активно в одно время. Пока поле вырастает, вы можете активировать эту способность, чтобы заставить его зацвести моментально. Союзники могут активировать синергию, чтобы получить исцеление, длящееся 5 секунд.
  • Живые лозы (Living Vines) — из земли вырастают лозы, на 10 секунд окутывающие вас или союзника с самым низким здоровьем в зоне 28×12 метров. Лозы лечат цель каждый раз при получении ей урона. Эффект срабатывает с интервалом в 1 секунду.
    — Лозы-пиявки (Leeching Vines) — из земли вырастают лозы, на 10 секунд окутывающие вас или союзника с самым низким здоровьем в зоне 28×12 метров. Лозы лечат цель каждый раз при получении ей урона. Эффект срабатывает с интервалом в 1 секунду. Враг, наносящий урон цели, получает Minor Lifesteal, что наносит ему урон и исцеляет вас и ваших союзников каждую секунду.
    — Живая решётка (Living Trellis) — из земли вырастают лозы, на 10 секунд окутывающие вас или союзника с самым низким здоровьем в зоне 28×12 метров. Лозы лечат цель каждый раз при получении ей урона. Эффект срабатывает с интервалом в 1 секунду. Когда время действия истекает, лозы восстанавливают цели дополнительное здоровье.
  • Цветок лотоса (Lotus Flower) — получите благословение лотоса, заставляющее быструю атаку восстанавливать вам здоровье, а сильную атаку — восстанавливать здоровье вам или ближайшему союзнику ближе 12 метров в течение 17 секунд.
    — Зелёный лотос (Green Lotus) — получите благословение лотоса, заставляющее быструю атаку восстанавливать вам здоровье, а сильную атаку — восстанавливать здоровье вам или ближайшему союзнику ближе 12 метров в течение 20 секунд. Заклинатель получает Major Savagery, что увеличивает Weapon Critical на 20 секунд.
    — Цветущий лотос (Lotus Blossom) — получите благословение лотоса, заставляющее быструю атаку восстанавливать вам здоровье, а сильную атаку — восстанавливать здоровье вам или ближайшему союзнику ближе 12 метров в течение 20 секунд. Заклинатель получает Major Prophecy, что увеличивает Spell Critical на 20 секунд.
  • Хватка природы (Nature's Grasp) — перемещает вас на расстояние до 22 метров к союзнику-цели, исцеляя его в течение 10 секунд.
    — Объятия природы (Nature's Embrace) — перемещает вас на расстояние до 22 метров к союзнику-цели, исцеляя его и вас в течение 10 секунд.
    — Лопающаяся лоза (Bursting Vines) — перемещает вас на расстояние до 22 метров к союзнику-цели, мгновенно исцеляя его.
Ультимативная способность
  • Роща уединения (Secluded Grove) — мгновенно поднимает из земли лечащий лес вокруг вас или союзника в радиусе 8 метров и на расстоянии до 28 метров, восстанавливая здоровье 6 целям. Лес продолжает лечить вас и всех союзников в области действия каждую секунду в течение 6 секунд.
    — Исцеляющие заросли (Healing Thicket) — мгновенно поднимает из земли лечащий лес вокруг вас или союзника в радиусе 8 метров и на расстоянии до 28 метров, восстанавливая здоровье 6 целям. Лес продолжает лечить вас и всех союзников в области действия каждую секунду в течение 6 секунд. Когда эффект заканчивается, союзники продолжают исцеляться ещё 4 секунды.
    — Волшебный лес (Enchanted Forest) — мгновенно поднимает из земли лечащий лес вокруг вас или союзника в радиусе 8 метров и на расстоянии до 28 метров, восстанавливая здоровье 6 целям. Лес продолжает лечить вас и всех союзников в области действия каждую секунду в течение 6 секунд. Получите 20 ультимата, если вы применили эффект на союзника, у которого меньше 50% здоровья.
Пассивные умения
  • Ускоренный рост (Accelerated Growth) — когда вы лечите себя или союзника, у которого меньше 50% здоровья, с помощью способности Зелёного равновесия, получите Major Mending, что на 6 секунд увеличивает исходящее от вас исцеление на 25%.
  • Дар природы (Nature's Gift) — когда вы лечите с помощью способности Зелёного равновесия, вы восстанавливаете магию или стамину. Восстанавливает тот ресурс, который меньше.
  • Изумрудный мох (Emerald Moss) — увеличивает лечение от способностей Зелёного равновесия на 2% за каждую способность Зелёного равновесия, помещённую на панель умений.
  • Взросление (Maturation) — когда вы лечите себя или союзника с помощью способности Зелёного равновесия, цель получает Minor Toughness, что на 20 секунд увеличивает максимальное здоровье на 10%.

Объятия зимы

С помощью Объятий зимы ваш хранитель управляет холодом, чтобы создавать защитные барьеры и щиты. Эта линейка навыков помогает укрываться от ударов врагов при помощи способностей наподобие морозного покрова и кристаллизованного щита и даже позволяет исцелиться при помощи арктического ветра.

Активные умения
  • Морозный покров (Frost Cloak) — создаёт ледяную корку вокруг вас и ближайших союзников в радиусе 28 метров. 6 целей на 21 секунду получают Major Resolve, что увеличивает сопротивление физическому урону, и Major Ward, что увеличивает сопротивление заклинаниям.
    — Расширяющийся морозный покров (Expansive Frost Cloak) — создаёт ледяную корку вокруг вас и ближайших союзников в радиусе 28 метров. 6 целей на 21 секунду получают Major Resolve, что увеличивает сопротивление физическому урону, и Major Ward, что увеличивает сопротивление заклинаниям. Тратит меньше магии.
    — Ледяная крепость (Ice Fortress) — создаёт ледяную корку вокруг вас и ближайших союзников в радиусе 28 метров. 6 целей на 21 секунду получают Major Resolve, что увеличивает сопротивление физическому урону, и Major Ward, что увеличивает сопротивление заклинаниям. Вы получаете Minor Protection, что на 24 секунды уменьшает получаемый вами урон на 8%.
  • Арктический ветер (Arctic Wind) — окутывает вас зимними ветрами, мгновенно исцеляя 10% от максимального здоровья и ещё по 2% здоровья каждые 2 секунды в течение 10 секунд.
    — Полярный ветер (Polar Wind) — окутывает вас зимними ветрами, мгновенно исцеляя 10% от максимального здоровья и ещё по 2% здоровья каждые 2 секунды в течение 10 секунд. Исцеляет союзника в радиусе 8 метров на 10% от вашего максимального здоровья.
    — Арктический порыв (Arctic Blast) — окутывает вас зимними ветрами, мгновенно исцеляя 10% от максимального здоровья и ещё по 2% здоровья каждые 2 секунды в течение 10 секунд. Враги в зоне действия получают морозный урон каждые 2 секунды в течение 10 секунд.
  • Пронзающие осколки (Impaling Shards) — обстреливает ледяными осколками врагов в радиусе 6 метров, нанося 6 целям в зоне действия морозный урон каждую секунду в течение 12 секунд, и на 3 секунды уменьшая скорость на 30%. Наносимый урон зависит от вашего максимального здоровья.
    — Приковывающие осколки (Gripping Shards) — обстреливает ледяными осколками врагов в радиусе 6 метров, нанося 6 целям в зоне действия морозный урон каждую секунду в течение 12 секунд, и на 3 секунды уменьшая скорость на 30%. Наносимый урон зависит от вашего максимального здоровья. При активации умения враги в зоне действия также обездвижены на 3 секунды.
    — Возмездие зимы (Winter's Revenge) — обстреливает ледяными осколками врагов в радиусе 6 метров, нанося 6 целям в удалённой на расстояние до 28 метров зоне действия морозный урон каждую секунду в течение 12 секунд, и на 3 секунды уменьшая скорость на 30%. Наносимый урон зависит от вашего максимального здоровья. Тратит меньше магии.
  • Кристаллизованный щит (Crystallized Shield) — вокруг вас начинает кружиться ледяной щит, поглощающий снаряды. Каждый из них при поглощении восстанавливает магию. Щит ломается после трёх снарядов.
    — Кристаллизованная плита (Crystallized Slab) — вокруг вас начинает кружиться ледяной щит, поглощающий снаряды. Каждый из них при поглощении восстанавливает магию. Щит ломается после трёх снарядов. Успешно поглощённые снаряды летят обратно во врага не далее 28 метров, нанося тому морозный урон.
    — Мерцающий щит (Shimmering Shield) — вокруг вас начинает кружиться ледяной щит, поглощающий снаряды. Каждый из них при поглощении восстанавливает магию. Щит ломается после трёх снарядов. Успешно поглощённые снаряды дают вам Major Heroism, что увеличивает получаемые ультиматы на 3 каждые 1,5 секунды в течение 6 секунд.
  • Морозные врата (Frozen Gate) — вызывает древний портал на расстоянии до 28 метров с радиусом 5 метров. Враги, попадающие в зону действия телепортируются к вам и врастают в землю на 3 секунды. Вы можете иметь не более 1 портала одновременно, и он исчезает после активации.
    — Морозная ловушка (Frozen Device) — вызывает древний портал на расстоянии до 28 метров с радиусом 5 метров. Враги, попадающие в зону действия телепортируются к вам и врастают в землю на 3 секунды. Вы можете иметь не более 1 портала одновременно, и он исчезает после активации. Телепортированный враг получает Major Maim, что на 4 секунды уменьшает наносимый им урон на 30%
    — Морозное убежище (Frozen Retreat) — вызывает древний портал на расстоянии до 28 метров с радиусом 5 метров. Враги, попадающие в зону действия телепортируются к вам и врастают в землю на 3 секунды. Вы можете иметь не более 1 портала одновременно, и он исчезает после активации. Союзник может активировать синергию и переместиться к вам.
Ультимативная способность
  • Буря с градом (Sleet Storm) — вокруг вас образуется вихрь радиусом 10 метров, который наносит 6 целям морозный урон каждую секунду в течение 8 секунд и уменьшает их скорость на 70%. Ближайшие союзники получают Major Protection, что уменьшает получаемый ими урон на 30%.
    — Северная буря (Northern Storm) — вокруг вас образуется вихрь радиусом 10 метров, который наносит 6 целям морозный урон каждую секунду в течение 8 секунд и уменьшает их скорость на 70%. Ближайшие союзники получают Major Protection, что уменьшает получаемый ими урон на 30%. Когда эта способность размещена в панели умений, ваша максимальная магия увеличивается на 8%.
    — Вечная мерзлота (Permafrost) — вокруг вас образуется вихрь радиусом 10 метров, который наносит 6 целям морозный урон каждую секунду в течение 8 секунд и уменьшает их скорость на 70%. Ближайшие союзники получают Major Protection, что уменьшает получаемый ими урон на 30%. Враги, три раза получившие урон, оглушаются на 3 секунды.
Пассивные умения
  • Морозное дыхание (Glacial Presence) — повышает на 200% шанс применить состояние Chilled на врагов при помощи способностей Объятий зимы.
  • Замороженная броня (Frozen Armor) — повышает сопротивление физическому урону и заклинаниям на 500 за каждую способность Объятия зимы, помещённую на панель умений.
  • Ледяная аура (Ice Aura) — на 15% уменьшает эффективность западни, в которую вы попали.
  • Пронизывающий холод (Piercing Cold) -увеличивает ваш физический и морозный урон на 6%.
  • Комментариев: 11
  • Участников: 4
  • Статистика

Обсуждение в комментариях