The Elder Scrolls IV: Oblivion – Жизнь в игре
Уважаемые читатели! Все мы мечтаем поскорее очутиться в холодном и опасном, но таком увлекательном мире Skyrim. К сожалению, пока это недоступно. Что ж, давайте в ожидании релиза посетим другую хорошо известную нам провинцию Мира Свитков и проведем один день в Анвиле, раз уж в Фалькрет и Солитьюд нас пока не пускают...
Ура! Я прибыл в Анвил примерно в половину второго ночи, готовый начать обычную жизнь скромного трудяги!
[center][/center]
[center]Анвил – маленький портовый городок.[/center]
Пристань, маяк, несколько домов (судя по всему – магазины и таверны) и замок. Я вылезаю из лодки и осматриваюсь – вокруг темно, туманно, дождливо и по большей части тихо. Первое, что нужно сделать – найти крышу над головой, например, снять дешёвую комнатёнку в таверне, чтобы не пришлось потом искать ночлег. На мне только жилет, штаны и мокасины, а в карманах – кинжал, яблоко и 17 золотых монет. Да, непростое начало.
На пристани я замечаю скопление местных NPC. Аргонианин и лесной эльф отвешивают друг другу тумаки, орк и женщина-человек болтают о ком-то по имени Велвин Бенирус, который пытается продать своё поместье. Вот видите, я всего пять минут в городе, а игра уже кидает мне квесты. Пошла ты, игра, набитая сотнями часов приключений! Мне они не нужны!
[center][/center]
[center]Я заговариваю с орком, Крогнаком гро-Броком, который рассказывает, что Мирабель Моне, хозяйка местной ночлежки, настоящая шлюха.[/center]
Немного грубовато, особенно учитывая, что Мирабель – женщина, которая стоит за его спиной, но, когда я заговариваю с ней, она радостно подтверждает его слова: всё правильно – она любит морячков. Она даже не даст вам снять комнату, если вы не моряк. Я решаю перекинуться парой фраз и с дерущимися ребятами. Аргонианин – моряк по кличке Вьющий верёвки, а лесной эльф – настоящий чокнутый, бормочущий какую-то чушь о том, что у него слизняк на спине и что его одежда пугает рыб. Слишком много ударов в голову, я полагаю.
Некоторое время я брожу вокруг заведения мисс Моне, а затем отправляюсь в таверну, что она мне посоветовала – «Чаша изобилия». У барной стойки меня приветствует Мэнлорн, низенький, вежливый, без сомнения гомосексуальный лесной эльф, который сообщает мне, что управляет этим заведением со своим братом-близнецом. Я осматриваю ассортимент и покупаю немного говядины (две монеты) на случай, если позже проголодаюсь. Странно, но несмотря на обилие выпивки вокруг, хозяин не даёт мне ничего купить, да и комнату снять нельзя. Просто отлично. Я побывал уже в двух тавернах, и ни в одной нет свободной комнаты, если вы не морской волк, мечтающий о венерическом заболевании.
Мэнлорн и прочие собеседники рассказывают о загадочной банде воровок, которые грабят всех женатых мужчин в городе. К счастью, я одинок, так что они, надеюсь, оставят меня в покое! Несколько NPC также сообщают, что, присоединившись к Гильдии Бойцов, можно неплохо заработать, но для меня это звучит слишком опасно.
Итак, у меня есть мясо, но всё ещё нет кровати. Я отправляюсь в город и натыкаюсь на местечко под названием «Руки графа», где есть свободные комнаты… за 25 монет на одну ночь! Это грабёж! Должно быть более дешёвое место для ночлега, которое я смогу себе позволить.
Рядом с северными воротами я замечаю спальный мешок и другие личные вещи рядом с их обладателем: нищим по имени Олвус Безденежный. Мы болтаем о банде воровок, а затем я решаю дать ему монетку. Не потому, что я могу себе это позволить (у меня остаётся только 14 золотых), а потому что мне нужна карма. Я замечаю, что, хотя Олвус теперь не безденежный, он не сменил имя на Олвус С-Одной-Монетой. Полагаю, тогда ему бы пришлось сменить все свои вывески и визитные карточки.
Стражники, с которыми я заговариваю, тоже советуют вступить в Гильдию Бойцов – мне кажется, это заговор. Гильдии нужно свежее пушечное мясо, поэтому они заставляют местные таверны брать бешеные деньги за ночлег, что побуждает нищие сонные толпы отправляться в Гильдию, чтобы найти работу. Отличная система. Я замечаю по-видимому заброшенный дом, но мои надежды рушатся, когда внутри я обнаруживаю кого-то по прозвищу «Незнакомец». Это его дом, к тому же там вообще нет постели.
[center][/center]
[center]Он незнакомец, но это неважно.[/center]
Я бы постарался познакомиться с ним, но, увы, уже занимается рассвет. Поиск дешёвой кровати подождёт до следующей ночи – мне нужно сколотить состояние.
Word Press, March 2007