Новые новости от ВТ
...то есть от "Вечернего Тамриэля", конечно же.
Революция, о необходимости которой говорили большевики ...ээ, простите.
Итак, как вы уже, наверное, знаете, одиннадцатого декабря на Spike Video Game Awards Тодд Говард лично объявил: TES V - быть!
Кстати, благодаря ESN мы можем посмотреть этот анонс и с русскими субтитрами.
Сразу же после анонса Bethesda явно показала, что собирается использовать для общения с фанатами все доступные ресурсы: мгновенно открылась группа Elder Scrolls в Фейсбуке, аккаунт Elder Scrolls в Твиттере, и раздел TES V: Skyrim на официальных форумах. Где, кстати, разработчики не прочь ответить на любой заданный им вопрос ...но только если он не связан с новой игрой.
Впрочем, дело не в традиционной скрытности компании - хочется верить, что времена тотального молчания прошли; просто желающим узнать больше о новой игре серии предлагается дождаться следующего выпуска журнала Game Informer, где будет обширная статья, посвященная Скайриму (таким образом - если вы следили за нашими новостями - фанаты серии оказались дважды правы в своих ожиданиях).
Так что не стоит огорчаться временной задержкой новостей, тем более, что как сказал в твиттере Питер Хайнес, скоро последуют скриншоты, статьи, трейлеры и прочая информация о новой игре. Возможно, мы больше узнаем о движке Скайрима, который описывается сотрудниками Беседы как "brand new" и "all-new".
А на сайте GameStop, тем временем, Скайрим уже доступен для предзаказа.
Но не Скайримом единым.
Там временем в издательстве Эксмо наконец-то вышел роман Грегори Киза "Адский город" в русском переводе. Книгу уже можно заказать на сайте Ozon.ru (кстати, там же можно заказать и оригинал)
У нас же форуме подходит в завершению регистрация кандидатов в народные представители - скоро начнутся выборы. Но, пожалуй, еще более интересны проекты, над которыми сейчас идет работа - такие, как GFM 6.0, не нуждающийся в описании;
проект Restricted Access, усложняющий жизнь ворам, реализуя более продвинутую систему охраны запретных для игрока мест; проект с рабочим названием «Человеческие ответы», чья цель сделать диалоги с неигровыми персонажами более живыми; локализация известного мода Less Generic NPCs project; и другие.