ESO: Обновление 17 — тактика и работа в команде
Обновление 17 появится вместе с DLC Кости Драконов как бесплатный патч к базовой игре 12 февраля на ПК / Mac и 27 февраля на PlayStation®4 и Xbox One. Независимо от того, являетесь ли вы ветераном Войны Альянсов, Бесстрашным завоевателем подземелий или одиноким авантюристом, эти изменения в системе боя имеют отношение к тому, что вы делаете!
Работа в команде торжествует с улучшенными синергиями
Синергии в ESO призваны предоставить игрокам дополнительные возможности для получения выгоды от совместной работы и общения. До обновления 17, разработчики не видели, чтобы группы использовали Синергии так эффективно, как они хотели, поэтому они упростили их использование и дали им ряд усилений и исправлений.
«В новом Обновлении мы хотели сделать Синергии еще проще для понимания и использования», — говорит ведущий разработчик ESO Эрик Вробель. «Каждая способность, создающая Синергию, теперь создает четкий визуальный индикатор, такой как столб света. Когда Синергия используется, индикатор исчезает. Это помогает другим игрокам узнать, следует ли им ожидать появления Синергии».
Этот визуальный индикатор также сообщает о оставшемся времени перезарядки Синергий, и теперь они запускаются сразу же после активации, независимо от того, что делает ваш персонаж. Эти изменения делают Синергии более эффективными, что существенно увеличит устойчивость, выживаемость или урон вашей группы. Используйте их с умом!
Следите за пространством вокруг себя в Киродииле
В Киродииле разработчики хотят поощрять широкий спектр стратегий и тактик, включая совместное перемещение больших групп. Долгое время они пытались побудить группы быть менее скученными и меньше страдать от урона по группе (например, от сета Жестокая Смерть (Vicious Death), но изменений, на которые рассчитывали разработчики, все еще не наблюдается.
Чтобы форсировать эти изменения, разработчики удалили предел урона от способностей, наносящих урон по площади. Раньше общий урон группы игроков, полученных от урона по площади, был ограничен, но теперь все в радиусе действия способности с уроном по площяди получают полный урон.
Это изменение побуждит большие группы больше распределяться в пространстве и принимать другие подходы к крупномасштабным боям. В дополнение к этому, это даст маленьким группам возможность побеждать более крупные, используя умные, тактические размещения своих способностей с уроном по площади.
Блокируйте больше, блокируйте чаще
Блокировка всегда была одним из основных механизмов защиты в ESO, и в игре есть моменты, когда все игроки должны блокировать, чтобы оставаться в живых. Однако мы заметили, что между обычными игроками и хардкорными танками образовался большой разрыв, где затраты выносливости на блокировку была слишком дорогой для первых и почти незначительной для последних.
Для решения этой проблемы базовая стоимость блокировки была снижена, а эффективность зачарований, снижающих стоимость блокировки, уменьшена.
«С этим изменением мы хотели сократить предельные значения стоимости блокировки, чтобы создать более последовательный опыт, — объясняет Wrobel. — Игроки высокого уровня могут блокировать за 100 очков выносливаости, в то время как средний игрок должен был потратить более 2000. Так как эта стоимость может быть применена четыре раза в секунду, вы можете полностью израсходовать очки выносливости в мгновение ока».
Если вы опытный танк, который использует зачарования, снижающие стоимость блокировки, вы по-прежнему будете лучшим в том, что делаете, но вам нужно будет изменить некоторые из ваших тактик. Однако, если вы редко блокируете, потому что вы не можете позволить себе такие затраты выносливости, теперь вы сможете чаще использовать этот защитный механизм и, вероятно, остаться в живых!
Перехитрите врага с измененными способностями и их прерыванием
В сражениях PvP разработчики хотят обеспечить, чтобы все способности имели свое время и место, предоставляя вам возможности понимать и реагировать на то, что делает ваш противник. Однако они обнаружили, что способности, требующие время на использование, слишком часто прерывались в PvP, что сделало их мало полезными.
С обновлением 17 разработчики уменьшили величину штрафа на скорость передвижения при использовании способности, требующей время на сотворение, чтобы вы могли больше маневрировать во время боя. Это лучше поддерживает быстрый темп битвы, если вы хотите использовать такие способности. Однако, когда вы применяете эти способности, у вас появится красный индикатор, указывающий, что ваш оппонент может прервать вас. Если ваша способность прерывается, вы не можете использовать эту же способность до момента ее восстановления. Но не беспокойтесь, у вас будет возможность попробовать еще раз.
«Прерывание врага останавливает их текущее действие, но делает будущие действия неостанавливаемыми», — объясняет Вробель. «С помощью этого изменения игрокам будет легче узнать, является ли способность прерываемой или нет, и стратегия игры сдвинется к времени прерывания».
Эти изменения выводят PvP спажения на новый уровень и повышают эффективность способностей, которые требуют время для использования, а также предоставляют тактические опции, чтобы помочь им противостоять.
Тактически планируйте время ваших тяжелых атак
Во время PvE сражений, разработчики хотят поощрять последовательную и скоординированную групповую игру. Для этого тяжелые атаки теперь больше не снимают дебафф «Оглушен» боссов, предоставляя всем в вашей группе возможность использовать это.
«С этими изменениями игроки теперь могут спланировать работу с эффектом „Оглушен“, потому что он больше не будет постоянно применяться и удаляться, прежде чем они смогут реагировать на него», — говорит Вробель. «Игроки, находящиеся в середине цикла атак, будут иметь большее разнообразие решений: могу ли я использовать эту способность с большим уроном или использовать свою тяжелую атаку, чтобы получить много ресурсов?»
Мы также увеличили количество ресурсов, получаемых вами от удара по оглушенному врагу с помощью тяжелой атаки, и теперь вы получаете вдвое больше, чем раньше. В дополнение к этому, тяжелые атаки теперь используют тоже увеличение скорости, что и способности с временем использования, описанные выше, что облегчает маневрирование и направление ваших атак.
Однако разработчики сделали боссов невосприимчивыми к эффекту оглушения в течение периода после его окончания. Это создает возможности для фазы восстановления во время длительных сражений с боссами и больше тактических вариантов для всех.
Сражения в ESO развиваются
С этими изменениями разработчики стремимся сделать бой в ESO более ответственным, тактическим и в конечном итоге забавным!
Уже завтра Обновление 17 будет запущено на ПК / Мак, и вы сможете насладиться дополнением Кости Драконов с двумя новыми подземельями — Логово Клыка и Пик Хозяйки Драконов, системой экипировок и домашним хранилищем.
Вы уже придумали, какой стиль игры выберете с Обновлением 17? Поделитесь своими идеями на нашем форуме.