The Evil Within: Миками против сиквелов!
В очередном разговоре с Eurogamer Синдзи Миками, создатель The Evil Within, заявил, что в большинстве случаев сиквелы снижают напряжение: «Играя в очередной хоррор серии, вы заранее знаете, какие враги там будут. Уже это делает игру менее страшной».
Для того, чтобы всё же напугать игрока, разработчикам приходится просто усиливать экшен-составляющую, но это приводит к обратному: когда вы активно действуете, вам становится ещё менее страшно... Разработчик The Evil Within убежден, что упор надо делать на чувстве бессилия игрока: «Именно оно может стать самым мощным инструментом для создания игры-хоррора».
"Король ужасов" объяснил, почему он возвращается к survival-horror: во-первых, ему нравится пугать людей, а во вторых – теперь, когда возможности графики возросли, делать это стало куда легче.
Большие надежды Миками возлагает на инди-игры. Он считает, что сегодня многие жанры сами по себе ставят перед разработчиками массу ограничений, и убежден, что именно инди-игры могут справиться с этой проблемой:
Высокобюджетные игры должны продаваться огромным количеством копий, и потому их создатели зачастую не хотят лишний раз рисковать. Разумеется, это мешает разработчикам "развернуться"! А вот у тех, кто делает небольшие игры, таких ограничений нет. Я думаю, что именно эти ребята со временем подскажут игровой индустрии новые пути развития.
По материалам VG 24 / 7