Psycho Break. Чистый ужас по-японски

Psycho Break. Чистый ужас по-японски

Совсем недавно состоялся публичный дебют хоррора от Синдзи Миками - The Evil Within. В Японии он известен под названием "Psycho Break". У команды студии Tango Gameworks серьезная цель: создать настолько страшную игру, насколько это вообще возможно. Ранее мы уже кратко перечисляли основные особенности грядущей игры в публикации The Evil Within: Первые детали.

Проект был анонсирован под кодовым названием Zwei. Над официальным трейлером работала компания Prologue под управлением Кайла Купера. Ролик был снят с использованием только реальных спецэффектов (благодаря Amalgamated Dynamics Inc) оператором Хуаном Руисом Ахиа, без CGI. Чтобы добавить некоторые кровавые эффекты - например, многорукое порождение по имени Лора, исполнители сидели в ванне с поддельной кровью несколько часов подряд. На съемки трейлера ушло три дня. Как утверждает исполнительный продюссер Алекс Дервин, некоторые актеры страдали от сильного дискомфорта, но их обозленность только сыграла на руку при исполнении роли. Кое-что о трейлере можно почитать в нашей более ранней публикации.

Миками утверждает, что собирается создать чистейший Survival Horror, но The Evil Within, скорее всего, будет соединять в себе элементы экшена и ужаса, мало чем отличаясь от игр серии Resident Evil. Однако, судя по всему, новая игра обещает быть гораздо более страшной и волнующей. Кроме того, игрока будут немало смущать изменения и смещения в окружающей среде, оказывая определенный психологический эффект.


"Представьте: вокруг царит напряженная атмосфера, а из темноты неожиданно появляются кошмарные твари - это ведь очень страшно, правда? Мы пытаемся найти правильное сочетание элементов, чтобы вы были в ужасе," – говорил Миками в интервью журналу Famitsu.

"Используя игру света и тени, можно вселять инстинктивный страх в умы людей," - добавил арт-директор Наоки Катакай. "Освещение играет большую роль в таких вещах. Нужно сделать так, чтобы человек боялся даже приближаться к тому месту, куда его приглашают. Хотелось бы, чтобы игроки чувствовали отторжение на физиологическом уровне. Еще мы собираемся сыграть на ориентации в пространстве – например, создавая ситуации, когда враг стоит впереди, а вам некуда бежать."

Как уже говорилось ранее, действие The Evil Within разворачивается в наши дни. История начинается с того, что Себастьян Кастельянос и его партнер Джозеф Ода направляются в психиатрическую больницу - по всей видимости, там произошла резня. Однако все оказывается не так просто, и товарищам предстоит разгадать тайны этого места.

"Игра начинается с повседневной драмы. Но потом вы попадаете в мир, где невозможно отличить реальность от ночного кошмара, и оказываетесь в ситуациях, которые просто невозможны - в целом, это очень таинственная и потому жуткая игра. Наличие спутника необходимо не только для сюжета. Если рядом будет всегда находиться друг, вам будет спокойнее. Я сделаю все, чтобы игроки получили удовольствие от моего хоррора. Перед лицом опасности вы должны сотрудничать с партнером, чтобы выжить. Как следствие, моменты одиночества в игре сами по себе вызывают ужас."

Катакай, который ранее работал над Resident Evil 4, Okami и множеством других проектов, теперь трудится над воплощением чистого ужаса, как его видит Миками. "Визуальные эффекты по оказываемому влиянию будут превосходить все, что вы видели раньше," - заявил он. "Вы увидите много интересных вещей. Они не обязательно будут первоклассно выполнены; в первую очередь, их цель - вызывать ужас. Что уникально в этой игре – у вас всегда будет несколько путей выхода из сложной ситуации".

Скорее всего, речь идет о ловушках. "Есть два типа ловушек," – пояснил Масато Кимура. "Первый тип – уже установленные, в них может попасться игрок или монстры. Но есть и переносные. В нужный момент такую ловушку можно установить между вами и врагами. Стратегия позволяет экономить боеприпасы."


"Используйте различные уловки, чтобы обмануть врагов," - добавил Миками. "Можно как сражаться с оружием в руках, так и осторожно обходить монстров, оставаясь незамеченным. А еще применять стратегию, пользуясь ловушками. Мы хотим предоставить людям несколько альтернатив на выбор - как следствие, вам может показаться, что здесь меньше доступных боеприпасов, чем в других играх."

The Evil Within должен выйти на PS3, PS4, Xbox360 и PC. Он ещё далек от завершения, но Миками уже видит блестящее будущее своего творения. "Я хочу, чтобы игроки испытали сильнейший страх, а их руки, сжимающие контроллер, покрылись холодным потом," - заключил он. "Это будет один из крупнейших тайтлов, созданных в Японии, или даже во всем мире."

По материалам Polygon 08 May, Giantbomb 08 May, Famitsu 03 May

  • Комментариев: 25
  • Участников: 12
  • Статистика

Обсуждение в комментариях