The Elder Scrolls V: Skyrim – то, чего вы ТОЧНО еще не знали
На днях одно из западных игровых изданий обратилось к разработчикам 20 самых популярных и ожидаемых тайтлов с одной и той же просьбой: рассказать о своей игре что-нибудь такое, чего люди наверняка не знают
Обозреватели настаивали, что им нужна не информация вроде «в игре 12 видов оружия, но их можно расценивать как 24, потому что…» Нет, их интересовали забавные, неожиданные, неизвестные широкой публике мелочи.
Разумеется, создатели The Elder Scrolls V: Skyrim вошли в число опрошенных; они рассказали Историю о том, что поспособствовало созданию драконьего языка.
Как вы знаете, его разработку Тодд Говард поручил ведущему дизайнеру Эмилю Пальяруло (Emil Pagliarulo). Пальяруло не особо силен в филологии, зато умеет готовить алкогольные напитки. В один из выходных он сварил «зелье» из забродившего мёда, и после этого творческий процесс пошел, как по маслу.
«Может, на меня так повлияло само действо - варить напиток из мёда; может – то, что я выпил его слишком много...» - вспоминает ведущий дизайнер Bethesda. В общем, после одного их таких «медовых» выходных Эмиль явился на работу с готовым планом, подробно освещавшим все основные аспекты драконьего языка.