The Elder Scrolls V: Skyrim – почему для демонстрации выбрали консоли?
23 июня в короткой заметке “The Elder Scrolls V: Skyrim. Интервью Тодда о РС-версии, консолях и DLC” мы вскользь затронули эту тему. Поскольку вопрос “Skyrim и консоли” поднимается разработчиками, фанатами и онлайновыми изданиями всё чаще - пришло время подробнее обсудить выбор платформы для демонстрации игры на выставке. На вопросы интервьюера отвечает Тодд Говард:
Q: Хотя и на Xbox 360 Skyrim выглядел фантастически, возникает резонный вопрос: почему игру демонстрировали не на РС? Разве она не смотрелась бы еще более впечатляюще?
А: Да, вы совершенно правы: PC-версия выглядит лучше: ее текстуры большего размера, она может запускаться с гораздо более высоким разрешением и имеет много графических настроек. Но мы хотели показать Skyrim на Xbox 360, так как считаем эту платформу хорошей базой, позволяющей людям оценить игру. Когда они увидят PC-версию, она впечатлит их значительно больше. Мы предпочли такой вариант, а не обратную ситуацию: сначала продемонстрировать лучшую графику, а потом сделать шаг назад.
Впрочем, это не означает, что Тодд Говард или кто-либо еще не доволен тем, как The Elder Scrolls V: Skyrim выглядит на консолях. «Мы действительно впечатлены тем, как игра смотрится на Xbox и на PS3. Качество исполнения работы на всех платформах одинаковое, просто она отображается по-разному, - объяснил Тодд. – К тому же, мне как разработчику было очевидно, что демонстрация игры, управление ею на Xbox 360 технически осуществляется намного проще»