The Elder Scrolls V: Skyrim – плагины для консолей
The Elder Scrolls V: Skyrim – плагины для консолей появятся в обозримом будущем
В своей новости от 23 июня мы поднимали этот вопрос, ориентируясь на интервью Тодда Говарда от 22го. Прошла неделя - и сегодня онлайновые игровые издания тоже всерьез заинтересовались этой темой. К той информации, которую мы уже представляли вам ранее, можно добавить некоторые подробности:
Тодд Говард высоко оценил усилия фанатского сообщества, разрабатывающего плагины для РС и подчеркнул, что Bethesda всегда поддерживала «мододелов» и намерена делать это в дальнейшем.
Bethesda очень заинтересована в том, чтобы плагины, которые по понятным причинам всегда были привилегией PC-платформы, стали доступными и для консолей. Тодд Говард отметил, что несмотря на существование целого ряда препятствий, есть и поводы для оптимизма – в частности, появление скачиваемых контентов для таких игр, как Forza 3.
«Конечно, нам предстоит решить много вопросов, ведь наши моды – это не просто добавление в игру песни или еще одной модели машины. Вы можете скачать мод, который разрушит вашу игру – и мы ничего не сумеем с этим поделать. Такие вещи, как обеспечение безопасности, для нас пока ещё недоступны: даже на бумаге, - сокрушается разработчик. – Очевидно, что до релиза игры справиться с этой проблемой не удастся.
Но уже сейчас существуют великолепные возможности, о которых широкой аудитории не известно. Если есть devkit console – а ее у вас, скорее всего, нет, если только вы не разработчик - вы можете взять файлы с модами для РС, установить их на Xbox - и всё будет работать. Так, как сейчас это делается для Oblivion, Morrowind и Fallout 3»