The Elder Scrolls V: Skyrim – некоторые подробности
«Skyrim: наконец-то появился перечень новых деталей» - информация под таким многообещающим названием появилась вчера в PSM3 Magazine. Все игровые издания охотно перепечатывают опубликованные сведения, но нам при первом же их рассмотрении стало ясно:
для вас, читатели новостной ленты FullRest, ничего нового в этом списке не окажется - все эти подробности мы в свое время уже предлагали вашему вниманию. Тем не менее приведенный онлайновыми изданиями список деталей достаточно интересен, да и структурирован он неплохо – в общем, есть смысл его бегло просмотреть:
- квест-гиверы могут давать вам больше или меньше информации относительно задания (наше уточнение: в зависимости от их отношения к вам – см. публикацию от 16го июня The Elder Scrolls V: Skyrim.Свежие слухи в сети);
- таверны будут играть немалую роль: там вы можете послушать разговоры, получить квесты, раздобыть информацию и т.д. (наше уточнение: да еще и вступить в драку с другими завсегдатаями – публикация от 6го июля The Elder Scrolls V: Skyrim – Интервью для фанатов. Часть II; см. ответ Тодда Говарда на вопрос №14);
- ГГ сможет готовить пищу, рубить лес, работать в шахте и заниматься кузнечным ремеслом (наше уточнение: еще печь хлеб – см. публикацию от 16го июня The Elder Scrolls V: Skyrim – интервью на ЕЗ, ответ Эшли Ченга на вопрос о кастомизации и крафтинге; а также шить – см.публикацию от 16го июня The Elder Scrolls V: Skyrim – новости одной строкой);
- в игре есть поселение Riverwood;
- существует оружие, обладающее скрытыми эффектами – о них вы узнаете только тогда, когда оружие будет пущено в ход;
- каждый населенный пункт произведет на игрока своё, особенное впечатление;
- налёты драконов не заскриптованы;
- один из городов выполнен в духе данмерских поселений;
- в Скайриме вы обнаружите Двемерские руины;
- ГГ сможет вламываться в дома местных жителей;
- каждой имеющейся в игре фракции нордов присущи свои цвета, ритуалы и другие особенности. Примечание: о каких именно «фракциях нордов» идет речь? Это Гильдии – или что-то еще? Никаких разъяснений и уточнений по этому поводу источник не предоставляет, ограничившись заявлением: «Various different colors, rituals and other features will be added to each of the Nord factions available in game»;
- лучники могут задерживать дыхание, чтобы повысить точность прицеливания;
- «Морозная ловушка» - Ice Trap – замораживает врагов, когда они наступают на нее;
- заклинание «Защитный круг» - Circle of Protection – отбрасывает от персонажа обступивших его врагов;
- «Обнаружение жизни» позволяет определять наличие живых существ в определенном радиусе от персонажа.