The Elder Scrolls V: Skyrim – Игры разрабатывают не на бумаге!
…а в процессе игры», - Тодд Говард делится с корреспондентом своей философией создания продукта.
В очередном интервью обозреватель онлайнового игрового издания задал исполнительному продюсеру Bethesda Game Studios вопрос о философии, которой руководствуются создатели серии The Elder Scrolls в своей деятельности.
«У нас общая философия для всей команды, - ответил Тодд Говард. - Наш девиз: “Великие игры разрабатывают не на бумаге, а в процессе игры”. Это означает, что человек может потратить кучу времени, письменно формулируя отличные идеи, но как только речь зайдет об их реализации в игре, он поймет – эти идеи никуда не годятся. Поэтому мы стараемся делать так: на бумаге фиксируем для себя только какие-то ключевые моменты, а затем помещаем их в игру, играем и определяем – что нам подходит, а что нет.
Так, работая над The Elder Scrolls V: Skyrim, все соображения по поводу драконов мы уместили на одной страничке. Там была лишь пара ключевых моментов, определяющих, что должно получиться в результате. Еще одно наше правило – «определяй по впечатлению». Что касается драконов, мы больше ориентировались на впечатления, которые хотели получить и передать, нежели на вещи типа «вот такие характеристики, вот такое техническое исполнение, и т.п.»
Когда дело касается игрового контента – мы, наоборот, фиксируем всё очень подробно. Нам приходится это делать – в отношении всех NPC, квестов, предметов. Здесь ведётся множество документов и существует целая википедия, с которой мы тщательно сверяемся. И еще у нас есть интерактивная карта, на которой видно, кто и что сегодня сделал в игровом мире»