The Elder Scrolls V: Skyrim – снова о NPC
8 июля мы сообщали вам о сожалениях Bethesda по поводу того, что взаимодействие NPC с персонажем не всегда получается таким правдоподобным, как того хотелось бы разработчикам и фанатам.
Игровые издания с удовольствием «подхватили» эту тему и включились в активное обсуждение проблематики: успеет ли Bethesda исправить ситуацию к релизу The Elder Scrolls V? А главное – сумеет ли?
Пока единственный конкретный шаг, сделанный в этом направлении, - привлечение к озвучке гораздо большего количества актеров, чем ранее. Bethesda в лице Тодда Говарда утверждает, что это – только первый шаг, но не станет ли он и последним?
Ведь разработчик и сам признается: «Конечно, в поведении NPC будут какие-то странности! Ведь некоторые игроки ведут себя так, как мы не могли ожидать: то они нападают на город, то спят в чужих постелях, то убивают жену персонажа… Мы каждый раз пытаемся изучить: что делают игроки и, главное, чего они хотят? Мы узнаем всё больше и больше, но предусмотреть все варианты развития событий и обеспечить соответствующее поведение и реплики NPC для каждой ситуации не представляется возможным.
Всё-таки важнее всего для нас – позволить вам делать всё, что вы хотите, а ради этого приходится чем-то жертвовать»
Да уж. Население игровых миров, созданных Bethesda, всегда отличалось бесцветностью и недостаточной гибкостью. Намеки на то, что Skyrim вряд ли станет исключением из правила, не стали великой новостью. Но те из нас, кто всё-таки надеялся, что NPC будут вести себя более достоверно, остались разочарованными.