20 вещей, которых мы не досчитаемся в The Elder Scrolls V. Ч.2
Английское игровое издание продолжает перечислять то, чего мы наверняка не встретим в TES V:
11. Полное разрушение окружающей среды. Там, где есть драконы, должны быть груды обугленных обломков зданий. Проблема в том, что устроить это невозможно – если позволить драконам уничтожать территорию Skyrim вместе с находящимися там сооружениями, то взаимодействие персонажа с NPC-квестодателями будет нарушено. В общем, драконы будут время от времени что-нибудь крушить, но не ждите, что это будет происходить каждые пять минут.
12. Репутация. Слава и известность важны в Skyrim, но их количественного исчисления с помощью баллов не будет. Как мы поняли, NPC принимают в расчет вашу репутацию в целом, но в первую очередь руководствуются поведением вашего персонажа в данном населенном пункте – в частности, выбором, который был совершен при прохождении определенных квестов.
13. Хардкорный режим. Наличие хардкорного режима в Fallout: New Vegas было настоящим прорывом. Раны отказывались затягиваться и непрестанно кровоточили, оружие преподносило неожиданные сюрпризы, а каждую порцию пищи приходилось запивать освежающей радиоактивной водой, взятой из умывальника в туалете. У нас нет представления о том, как подобный режим можно было бы использовать в Skyrim - в игре, где вы можете убивать людей своим криком. В общем, нельзя сказать, что мы пришли в отчаянье из-за этого упущения.
14. Кооперирование. Итак: вы убили всех драконов, покорили все города, подружились со всеми торговцами и вскарабкались на все существующие горы. Ну, и что толку, если этим нельзя ни с кем поделиться? Полагаем, что следующим логичным шагом было бы введение в игру модели сотрудничества. Правда, заодно это стало бы ночным кошмаром для разработчиков, которым пришлось бы изобретать разнообразные виды баланса, - для компенсации технических сложностей, которые неизбежно возникнут.
15. Автолевелинг противников. Еще одна вещь, исключение которой мы приветствуем. Кому же понравится, навестив знакомую локацию, обнаружить: пока вы спасали мир, окопавшиеся там бандиты обзавелись магическим оружием?
16. Гномы. В зависимости от того, что вы читали и во что вы верите, гномы Тамриэля либо вовсе исчезли, либо покинули этот план бытия. В Morrowind мы бродили по Двемерским руинам, а теперь нам хотелось бы лично повстречаться с самими зодчими.
17. Огнестрельное оружие. В день, когда Bethesda введет в серию The Elder Scrolls огнестрельное оружие, интернет просто «взорвется», вознося к солнцу весь Североамериканский континент. Мы полагаем, что всё же в отдаленных уголках игрового мира можно было бы разместить некоторое ограниченное количество тщательно сбалансированного огнестрельного оружия - это был бы прекрасный новый опыт.
18. Развивающие ловкость прыжки. Система прокачивания навыков, существующая в Oblivion, предполагает, что для повышения ловкости вам надо постоянно подпрыгивать. В Skyrim такого нет, и давайте к этому разговору больше не возвращаться…
19. Области безумия. Нам обещали, что в Skyrim будут определенные области, охваченные безумием по типу Дрожащих Островов. Тем не менее, пока ничего подобного не наблюдалось.
20. Вилки внутри волков. Разнообразие предметов, которые попадались внутри волков в Oblivion, поражало. Ну, кости – это еще можно понять. Но вот целые залежи колюще-режущих предметов объяснить сложнее...