The Elder Scrolls V: Skyrim “выглядит безобразно"?
Это не обзор - просто точка зрения одного из активных юзеров The Escapist, снабженная некоторыми наблюдениями, кратким анализом и печальным прогнозом. Мы предлагаем его вам, чтобы несколько уравновесить многочисленные восторженные отзывы онлайновых изданий в адрес The Elder Scrolls V: Skyrim. ”Audiatur et altera pars”, верно?
Я посмотрел все геймплейные ролики Скайрима и сделал вывод - графика мне кажется настолько плохой, что она испортит всё впечатление от игры в целом.
Давайте не ходить вокруг да около: графика действительно ужасна. Конечно, бОльшая часть геймплея была показана для x-box 360, но - вау! – вы видели снег, лежащий на вершинах гор? Просто белая груда; он нарисован на них – а для игры, в которой снега много, это грозит обернуться настоящей проблемой.
Текстура щита такая плохая, что ее бы постеснялись использовать даже в Borderlands.
Горы на горизонте смотрятся неплохо, но текстуры очень низкого разрешения, да и сами скалы выходят из земли слишком резко – это старая проблема в играх серии TES.
Прорисовка объектов на большом расстоянии тоже выглядит хуже, чем в WoW, особенно в сцене, когда ГГ прогуливается с мамонтами и парочкой гигантов, а перед ним раскинулась «живописная» трава, из-за которой мир выглядит плоским и скучным.
Дракон (который действительно впечатляет) поднял гиганта в воздух, а потом отпустил его, и тот летел вниз по красивой дуге. Здесь я тщетно ожидал хоть какого-то рэгдолла. В Morrowind такое смотрелось бы нормально, но - сейчас?..
Самая большая досада:
Окружающий мир кажется совершенно изолированным от внешних воздействий: нет ни ветра в вершинах деревьев, ни эффекта «продирания» сквозь кусты. Вода выглядит как статичная картинка, как будто к ней забыли прикрутить анимацию. Посмотрите на мамонтов, прогуливающихся в одном из демо роликов: их тело – одна сплошная неподвижная текстура.
Хотя там везде полно огня, он никак не влияет на окружающий его мир – даже земля в «выжженных местах» не темнеет. Гигантский дракон, опускаясь на землю, вызывает чуть ли не землетрясение… но садясь на вершину башни, он только слегка поднял пыль – да так, ни один камешек не шелохнулся.
Я понимаю: это компьютерная игра, и возможности графики ограничены многими факторами. Однако в других играх мы увидели столько всякого-разного, что возникло ощущение - с Bethesda что-то не так. Может, ей не хватило средств на то, чтобы сделать игру более эффектной; может, они работают в большой спешке; может, какие-то внутренние проблемы. Как бы то ни было, по сравнению с большинством современных игр Skyrim смотрится устаревшим.
Что-то вроде постскриптума: И да, я понимаю, что игра будет немножко «причесана» за время, оставшееся до релиза. Но целый ряд проблем, полагаю, связан с движком – а значит, они устранены не будут.
The Escapist June25