Bethesda не собирается «упрощать Skyrim»
В одном из последних интервью Тодд Говард заявил, что разработчики не собираются упрощать The Elder Scrolls V: Skyrim ради расширения потребительской аудитории. Он утверждает, что хардкорные игры по-прежнему привлекают множество игроков, и в качестве подтверждения приводит Call of Duty
"Честно говоря, мы не особо задумываемся над тем, чтобы сделать игру более доступной, - ведь мы уже убедились, что можем привлекать действительно огромную аудиторию, выпуская именно такие игры, которые нравятся нам самим», - сказал исполнительный продюсер Bethesda Game Studios.
Говард заявил, что гораздо важнее избежать тех вещей, которые могли бы «привести игрока в замешательство» (букв.: confuse): «Мы хотим убрать то, что может сбить вас с толку. Вместо того чтобы делать игру более доступной, мы должны просто добиться того, чтобы она не ставила вас в тупик», - пояснил он.
"Сейчас мы пытаемся добиться того, чтобы вы были больше вовлечены в игру. В наших играх – да и не только в наших – вам предлагают меню персонажа и задают вопрос: «Кем вы хотите стать, какими способностями хотите обладать?» - «Да не знаю я, я же еще не играл! »
Далее Тодд Говард заявил, что игроки, в первый раз проходившие Oblivion, часа через три после начала игры нередко осознавали, что им следует начать всё сначала, так как на старте они сделали неправильный выбор. «Вот этот момент мы хотели бы как-то сгладить…» - признался разработчик.
"Посмотрите на Call of Duty, самую популярную игру в мире – ведь на самом деле она достаточно сложная: там есть и элементы РПГ, и классы, и перки. И это вполне устраивает потребителя. Наш выбор – выпускать такие игры, которые были бы интересны нам самим и тем людям, которые привыкли играть много»