Skyrim: новый фанатский фильм
Machinima представляет очередной фан-фильм по мотивам The Elder Scrolls V: Skyrim.
[youtube]xy5LizCEGF8[/youtube]
Фильм «Skyrim: Into the Void» снял Warialasky, который уже создавал фильмы по мотивам игр «Goldeneye» и «Splinter Cell». Обозреватель Hero Complex (отдела Los Angeles Times) поговорил с его партнером Лэндоном Сперри, тоже принимавшим активное участие в съёмках, о «технологиях пожирателей смерти», о работе с Machinima и о реакции фанатов.
Hero Complex: Вы много играли в Skyrim, прежде чем начали снимать по нему фильм?
Лэндон Сперри: Я поиграл в TES V пару месяцев вскоре после релиза. Люди говорили: «Это как Властелин Колец! Просто потрясающе!» Поэтому я сразу решил попробовать и теперь рекомендую сделать это всем знакомым. Skyrim феноменален, это одна из тех игр, которые могут увлечь на долгие часы.
Вы уже сделали один проект по Skyrim, что заставило вас взяться за второй?
Существует множество различных фан-фильмов, но мы заметили, что они в основном знакомят со "светлой стороной" Skyrim. А ведь в игре есть немало страшных моментов. Вы часами исследуете глубокие подземелья, вглядываясь в темноту и прислушиваясь к шорохам за спиной – а там ведь могут быть оборотни! И вампиры! И мертвецы, встающие из могил! Мы решили показать то, что обычно остаётся за кадром: нам кажется, что именно эти вещи были самыми крутыми!
Что вы можете сказать о спецэффектах?
Если посмотрите наш канал на YouTube, то сразу увидите, что мы специализируемся на визуальных эффектах. С каждым разом мы пытаемся научиться чему-то новому и расширить свой набор инструментов. И в этот раз мы снова реализовали несколько новых задумок для персонажей. Одно из новшеств называется Fume FX (эта штука использовалась для изображения летающих пожирателей смерти в фильмах о Гарри Поттере), она позволяет симулировать реалистичный дым. Мы решили, что перемещающихся вампиров должен окутывать шлейф темноты, защищающий их от солнца. Оказалось, что Fume FX – именно то, что нужно.
Сотрудничая с Machinima, вдохновлялись ли вы другими их работами?
Первым приходит на ум прошлогодний «Forward Unto Dawn», действия которого разворачиваются во вселенной Halo. Мы очень падки на визуальную составляющую, и этот проект произвёл на нас огромное впечатление. Мы считаем так: если хорошо поработать над спецэффектами, повествование поднимется на новый уровень. И конечно, мы все ждём следующего сезона Mortal Kombat.
Над чем вы работаете сейчас?
Сейчас мы пробуем себя в жанре научной фантастики. Сюжет очень классный, и мы собираемся превзойти себя, создавая безумные сцены, наполненные спецэффектами. Но проект нашей мечты – фильм по Legend of Zelda, с живыми актёрами, как в «Skyrim: Into the Void». Мы – ярые поклонники вселенной Legend of Zelda, и уже несколько лет готовимся к ее воплощению. Это, несомненно, будет нашим шедевром.
Какую реакцию на ваш «Skyrim» вы надеетесь получить?
Мы изображали то, что есть в игре, но через призму своего восприятия, поэтому нам очень интересно посмотреть, как люди воспримут некоторые вещи... Мы там ничего не меняли полностью: скорее, шли тем же путём, что и Кристофер Нолан в своих фильмах о Бэтмене – парочка незначительных поправок тут и там. В качестве примера можно привести организацию, которая известна как Тёмное Братство.
В игре они носят маски, чем немного напоминают ниндзя. В нашем фильме они просто раскрашивают себе лица чёрной краской, чтобы их никто не узнал, и от этого приобретают ещё более угрожающий вид. Таких мелочей множество, и нам интересно, как люди их воспримут.
По материалам Los Angeles Times, 17 Aug
Перевод: Anlasovl