The Elder Scrolls: воспоминания разработчиков. Часть 2

The Elder Scrolls: воспоминания разработчиков. Часть 2

  • Fullrest
  • Новости
  • The Elder Scrolls: воспоминания разработчиков. Часть 2

Продолжаем знакомить вас с впечатлениями нынешних и бывших членов команды о наиболее памятных моментах серии The Elder Scrolls

Ссылка на изображение


Gary Noonan, Artist

Когда я только-только приобрел домой мой первый настоящий компьютер, я сразу же купил Арену. От нее я не мог оторваться несколько дней и ночей подряд. Особенно меня увлекала возможность переодевать персонажа. Я стремился обзавестись лучшей экипировкой, которая только возможна – и лично для меня это было главной миссией в игре.
Еще я помню один квест: там по чьей-то просьбе надо было убить тролля. Огромное подземелье кишело какими-то огненными зверями, похожими на собак, а тролль был действительно омерзительным. Ко мне приходили друзья, садились рядом и смотрели, как я играю – ведь это и правда было потрясающее зрелище…

Ссылка на изображение


Mike Lipari, Programmer

Огромное впечатление на меня произвели гигантские Пауки в Арене. После укуса такого паука вас парализует, а если паралич случился в воде, то это смертельно. Проблема в том, что во многих подземельях была и вода, и такие пауки – это означало, что даже играя высокоуровневым персонажем, всё время надо было пристально смотреть по сторонам. Самое впечатляющее заклинание – «Пройти сквозь стену» (Passwall) в Арене. Проблемы с «плохишами» в соседнем коридоре подземелья? Заблудились в лабиринте? Не можете расшифровать загадку на двери? Да не вопрос. Вступите в Гильдию Магов и повышайте свой уровень до тех пор, пока не сможете кастовать “Passwall”, а потом прогуляйтесь по подземелью еще раз, просто убирая со своего пути все «лишние» стены. Разумеется, позже начнут попадаться подземелья, на «специальные» стены которых заклинание не действует, но ничто не сравнится с первым впечатлением от использования “Passwall”!

Ссылка на изображение


Gavin Carter, Associate Producer

Мой самый памятный момент случился вскоре после выхода Daggerfall. Мне было 16, и я любил играть всю ночь напролет, если только представлялась такая возможность. Однажды ночью в районе трех часов я возвращался в город, чтобы пополнить запасы после длительной операции, связанной с ковеном ведьм. В игре бушевала буря; я был полностью захвачен происходящим. В тот момент у меня были подключены просто чудовищные динамики: они могли выдавать звук на полную мощность, а могли вдруг внезапно отключиться без какой-то видимой причины. И вот они отключились как раз тогда, когда я входил в город Daggerfall. Я вздохнул и начал крутить настройку громкости. Сначала я слышал только статический шум. Потом раздалось шипение, и я снова услышал музыкальную тему игры, хотя и очень-очень тихо. Я поднялся со стула и наклонился над динамиками, чтобы проверить соединение. И вот в тот самый момент, когда я приложил ухо прямо к динамику, звук неожиданно вернулся – причем на полную мощность. И первым, что я услышал, было: «ВОЗМЕЕЕЕЕЗДИЕЕЕЕ!» Этот вопль, издаваемый призраком короля Лисандуса, не только заставил меня рухнуть обратно на стул, но и разбудил моих родителей, которые на следующий же день заставили меня потратиться на наушники.

  • Комментариев:
  • Участников:
  • Статистика

Обсуждение в комментариях