Оборотни в TESO: всё под контролем?

Оборотни в TESO: всё под контролем?

Уважаемые читатели, вчера мы с нетерпением ждали очередного выпуска рубрики "Спросите нас о чем угодно", но информация от Zenimax Online так и не поступила.

Чтобы скоротать время в ожидании новостей "из первых рук", предлагаем вам публикацию из Camelot Post: ее автор обращает внимание, что в последнем, месячной давности выпуске рубрики Создавая ESO, посвященном оборотням, многие важные моменты разработчики, как это нередко бывает, обошли стороной.

В ожидании возможности влезть в шкуру оборотня автор предлагает углубиться в подробности и обсудить 5 наиболее существенных аспектов, касающихся перевоплощения в этих мощных, кровожадных и таинственных существ.

Трансформация

Рассказывая о трансформации, разработчики фактически ограничились подробным описанием анимации. Думаю, многие ожидали получить информацию о геймплее, механике и других тайнах оборотня, но вместо этого Zenimax Online сфокусировались на подаче его внешнего облика.

Мы вдохновлялись сценами из фильмов про оборотней и отталкивались от них, развивая собственные идеи, чтобы создать действительно крутую метаморфозу! Мы также работаем над геймплейной частью, чтобы быть уверенными: трансформация так же хороша в деле, как она выглядит.


Честно скажу: лично я не был особо озабочен тем, как трансформация будет представлена визуально, но всё же приятно осознавать, что разработчики подошли к этому серьёзно. Трансформация играет важную роль. Всего за несколько секунд вы становитесь обладателем огромной, плохо контролируемой силы, которая так и распирает вас! Соглашусь с разработчиками: анимация подобного превращения и его последствий действительно должна быть на высоте.

Преимущества и слабости оборотня


Пожалуй, в рассуждениях об оборотнях The Elder Scrolls Online именно баланс между их сильными и слабыми сторонами вызывает у игроков больше всего вопросов и опасений.


Оборотень - культовый элемент франшизы, и даже в тех играх серии, где оборотни активно задействованы в развитии сюжета, они всё равно остаются особенной породой и никогда не воспринимаются как что-то само собой разумеющееся. Но если Zenimax Online Studios неправильно сбалансируют оборотня, то скоро мы увидим сотни оборотней, принимающих участие в PvP... Лично я считаю, что это идет вразрез с лором мира Свитков. Оборотни всегда были вынуждены скрываться, поскольку на них идет охота, они должны оставаться чем-то опасным и непостижимым, окутанным тайнами и слухами! Если мы вдруг получим 5 000 оборотней на одном сервере, то тайна исчезнет, и превращение в оборотня станет просто еще одной функцией, доступной каждому персонажу.

Механика оборотней


Многие склонны относить механику оборотней в Elder Scrolls Online исключительно к категории геймплея, но лично мне кажется, что она немного шире. Тут есть множество вопросов: как и при каких условиях мы сможем стать оборотнем? Ждут ли нас какие-то негативные последствия, если превращение происходит в общественных местах? Сможем ли мы оставаться в обличье оборотня столько, сколько хочется? Дают ли возможности оборотня какие-то серьезные преимущества в PvP? Ответов на эти важные вопросы по-прежнему нет.

Разблокировка / заражение ликантропией


Очень надеюсь, что в The Elder Scrolls Online это будет обставлено с должной тщательностью. Я не хочу просто случайно заразиться ликантропией или стать оборотнем в результате выполнения простой и короткой квестовой цепочки: я хочу это заработать! Хочу, чтобы путь по становлению оборотнем был эпичным - по типу эпика джедаев в Star Wars Galaxies. Я буду счастлив потратить недели/месяцы на выполнение конкретных заданий, изучение территорий и т.д., чтобы в результате наконец-то получить возможность стать оборотнем.


Маловероятно, что разработчики выберут такой подход, но я не вижу другого надёжного способа остановить игроков от поголовного превращения в вервольфов.

Геймплей за оборотня

Разумеется, если бы геймлпей за оборотней был урезанным и сводился только к изменению внешности персонажа и получению нескольких баффов, все эти рассуждения не имели бы смысла, но, к частью, разработчики подчеркнули, что игрок-оборотень сможет "в полной мере насладиться охотой, превратившись в эффективного убийцу и даже нечто большее благодаря кровавому бешенству. Все ваши способности сделают вас настоящим охотником – они всегда под контролем и всегда под рукой". Отлично! Когда я буду убивать врагов атакой оборотня, я хочу увидеть, как их тела летают, я хочу пожирать трупы своих жертв, оставаясь верным той неустанной жажде крови, которая свойственная оборотням серии The Elder Scrolls!

По материалам Camelot Post

  • Комментариев: 66
  • Участников: 27
  • Статистика

Обсуждение в комментариях