The Elder Scrolls Online: электрический огрим?
Ребята из Tamriel Foundry предлагают полюбоваться на "электрического огрима" и разобраться, какое отношение этот моб имеет к стихии Гроза. Ну, а мы советуем сначала сделать свои предположения, а потом уж читать статью TF – может, у вас появятся другие версии? Публикуется в сокращении.
Только не подумайте, что Молаг Бал скрестил огрима с грозовым атронахом, чтобы создать электрическую армию (кстати, неплохой вариант: в борьбе за мировое господство это пригодилось бы). Позвольте предложить свою версию происходящего. Я полагаю, что ГГ – Чародей, вооруженный лёгким молотом и топором войны – скастовал на огрима Ярость мага. Это заклинание позволяет выпустить электрический разряд, который поразит цель церез пару секунд. Думаю, что на скриншоте запечатлен именно этот момент, и даэдра вот-вот ощутит, "как больно жить в этом мире". По освещению видно, что заклинание накапливается; кстати, электрические разряды выглядят фантастически!
Скилл Ярость мага довольно интересен: и небольшой задержкой между кастованием заклинания и ударом молнии по цели, и дополнительным уроном по стоящим вблизи противникам с низким здоровьем. Думаю, это хороший пример такой "многослойности" скиллов в The Elder Scrolls Online. В большинстве MMO у типичного мага имеются мгновенные заклинания, поражающие одну цель, но тут количество слотов на хотбаре ограничено, а потому ZeniMax создали действительно уникальные в своей полезности заклинания.
Эта Ярость мага – вообще "конфетка": заклинание можно использовать даже по площади – для очистки территории от нескольких врагов сразу. В PvE маг будет осведомлен о здоровье врагов, так что сможет концентрироваться на противниках с низким уровнем здоровья – и наносить урон по площади. Кроме того, не забудьте о морфах, которые модифицируют умение, сделав его ещё более могущественным.
Кстати, о самом скриншоте: он очень четко отражает маркетинговый подход ZeniMax, демонстрирующих много видеокадров с видом от первого лица – ведь это относительно новая функция, и сейчас разработчики заняты полировкой соответствующих текстур и анимаций.
А еще я обратил внимание на отсутствие красного контура вокруг врага. Безусловно, он полезен для геймлпея MMO, но я предпочитаю мир с существами без неоновой подсветки. Я был рад, когда в одном из выпусков рубрики «Спросите нас о чём угодно» разработчики сообщили, что подсветку можно отключать; но всё же надеюсь, что там будет ползунок, позволяющий регулировать интенсивность свечения, а не просто включать/выключать ее.
Из рубрики "Спросите нас о чем угодно":
Будет ли опция отключения подсветки врагов?
Да, вы сможете ее отключить. Заметим: когда вы сами будете играть, а не просто наблюдать за игрой, то эта подсветка, возможно, покажется вам вполне уместной и полезной. Тем не менее, выбор здесь за вами.