Трансляция The Elder Scrolls Online: вот как это было
Уважаемые читатели! Из ваших комментариев мы поняли, что по техническим причинам не все смогли посмотреть трансляцию, поэтому торопимся предложить вам краткий отчет.
Действие длилось чуть менее получаса. Первым выступил Пит Хайнс, вице-президент по маркетингу и связям с общественностью компании Bethesda Softworks – издателя TESO. Он коротко напомнил о Skуrim и, убедившись, что в зале немало поклонников одиночных игр серии, пообещал им, что они не будут разочарованы The Elder Scrolls Online: тут и боевка в режиме реального времени, и никакого кулдауна, и не загруженный ничем лишним интерфейс.
Затем Пит передал слово креативному директору ESO Полу Сейджу. Тот коротко представил четверых разработчиков, которые приготовились демонстрировать нам геймплей, и – понеслось!
Первым в игру вступил Ник Конкл, главный дизайнер геймплея. Вначале он бегло показал редактор создания персонажа (к сожалению, Ник делал выбор только между уже известными нам расами Эбенгардского Пакта), а потом продемонстрировал древа навыков. Пол Сейдж, комментировавший его действия, подчеркнул наличие в древе классовых навыков 3 ветвей умений, подтвердил, что у нас будут древа умений Гильдии Магов и Гильдии Бойцов, а также вампира и оборотня.
На этом этапе мы не отметили ничего нового – только вот нам «теоретически показали» морфирование: при достижении определенного уровня навык разделяется на две ветки, и игрок выбирает тот вариант, который в дальнейшем собирается развивать.
Ник двигался проворно, играл то от 1-го, то от 3-го лица. Разумеется, главный разработчик гемплея вёл себя умело и уверенно, особенно в бою.
Опытный и высокоуровневый Ник Конкл ловко сражался, легко переключаясь на второе оружие (при этом время от времени тетиву его лука охватывало пламя, а нас – восторг, зависть к Нику и любопытство). Разработчик нашел книгу, помеченную как "лорная", подзарядился у камня Мундуса, обнаружил небесный осколок.
Затем он телепортировался с помощью дорожного святилища и вскоре задействовал функцию «Поиск группы». Пол Сейдж предупредил, что система переносит игрока не прямо к его группе (это зачастую может быть слишком опасно), а доставляет в ближайшую безопасную точку, и дальше придется добираться самому.
Пол немного рассказал о наполненных камнях душ: да, с их помощью можно и оживить погибшего союзника, и немедленно воскреснуть самому – в общем, обязательно собираем!
Боевка проходила в быстром темпе и очень понравилась всем без исключения сотрудникам Редакции! А вот далеких земель мы так и не увидели: Ник исследовал территорию Морроувинда и побывал в Дешаане и местечке Стоунфоллз.
Мы в Редакции немного поспорили о том, каким выводом завершить эту публикацию, что должно быть сказано в заключительных "жирных" строках… И решили, что выводы вы делайте сами, а мы повторим фразу, с которой у нас согласился каждый без исключения:
очень хочется поскорее поиграть!