The Elder Scrolls Online: два взгляда на одну игру
Е3 давно позади, но журналисты продолжают публиковать обзоры о The Elder Scrolls Online, время от времени сообщая новую деталь или удивляя нас то слишком резким замечанием в адрес игры, то, наоборот, искренними и очень эмоциональными просьбами о доступе к бета-тесту.
Разумеется, единственный способ составить мнение об игре - поиграть в нее. Поскольку никому из нас это не доступно, мы продолжаем делиться с вами чужими впечатлениями и эмоциями: такими противоречивыми, что порой кажется, будто эти люди играли в совершенно разные игры.
Сегодня предлагаем вам калейдоскоп впечатлений Gaming Trend и News10abc.
Впечатления
Так же, как и в Skyrim, в The Elder Scrolls Online многое завязано на исследовании мира. А мир хорош!
Первое, на что я обратил внимание: всё выглядит совсем не так, как в том убогом «утекшем» видео с бета-тестирования: ничего общего!
Сама игра очень напоминает прочие ММО. Уберите знакомые названия населенных пунктов, и вы не отличите TESO от любой другой большой фэнтези-MMORPG, появившейся на рынке за последние пять лет или около того.
Подробности
Игра от 3-го лица неожиданно позволила мне оценить такие подробности, о которых я раньше не задумывался: к примеру, моя тканная одежда мага очень реалистично опадала складками и развевалась при беге и при резких движениях в бою.
Геймплей самый рядовой и скучный. Боевка не представляет собой ничего особенного, более того: я не ощутил никакой отдачи, не почувствовал ударов, наносимых по противникам, а в результате - не испытал удовлетворения от одержанной над ними победы.
Приключения
Обогнув небольшой холм, я увидел горящую мельницу и сразу же направился к ней. Но по дороге заметил кое-что более интересное: сундук! Расправившись с парой волков, околачивающихся поблизости, я достал отмычки и приступил к работе… Замок был трудный, время ограничено, число отмычек – тоже. Я заставил себя успокоиться и сосредоточиться; награда оказалась вполне достойной всех усилий: кожаный доспех и новенький сверкающий кинжал.
После этого я решил, что мельница горит слишком уж долго, пора с этим что-то делать. Я начал хватать стоящие там же ведра с водой и тушить пламя. Оказалось, что в огненной ловушке были заперты несколько человек; разумеется, увидев это, я продолжил работу с еще большим рвением. Когда они были спасены, я вбежал внутрь и обнаружил женщину-мага, пытающуюся справиться с огнем; сама она и ее спутник были окружены защитной аурой-«пузырем», и пламя им не угрожало. Я потушил пожар и в награду получил несколько монет.
Снова о крафте
Изучив содержимое инвентаря, я обнаружил, что успел насобирать достаточно ингредиентов, чтобы приготовить слабое зелье здоровья. Здесь надо создавать как можно больше всяких-разных предметов, а потом «разбирать» их на составляющие, чтобы обнаружить новые возможности ингредиентов. Как и в других играх серии, опытный крафтер сможет, к примеру, изготовить зелье невидимости или добавить вашему мечу урон электричеством – и так далее.
На этой игровой сессии мы мало что узнали о PvP, но разработчики подчеркнули, что крафтеры будут очень полезны своей гильдии: они смогут создавать и улучшать оборонительные и наступательные осадные орудия.
Выводы и эмоции
В общем, игра очень быстро надоедает. Не думаю, что из-за нее кто-то забудет о сне и станет пропускать школу или работу.
После знакомства с The Elder Scrolls Online я понял, что впервые за долгое-долгое время снова хочу поиграть в ММО. И не просто «в ММО»: мне надо попасть туда, в Тамриэль! В общем, уважаемые разработчики, вы вполне можете выслать мне приглашение на бету… Ну, пожалуйста! Ну, умоляю! На всякий случай добавлю: 3-го июля у меня как раз был день рождения…