The Elder Scrolls Online: новый квест
Во время игровой сессии, проходившей почти месяц тому назад, представитель Game Informer был так впечатлен прохождением одного из побочных квестов, что посвятил ему целый обзор.
...Хотя обещанные в награду опыт и экипировка меня нисколько не вдохновляли, этот побочный квест неожиданно вовлек меня в игру гораздо больше, чем я мог предположить.
Итак, я был на 6-м уровне; играл Чародеем, в репертуаре которого имелись файерболы, призыв беса в спутники и вызов молний на голову врага; мой "ассортимент" заклинаний был весьма невелик из-за низкого уровня персонажа. Первым тестом моих способностей я выбрал простое подземелье, которое зачистил без особых проблем. В награду мне достался настолько крутой посох, что дальнейшая игра превратилась в легкую прогулку (правда, разработчики говорят, что это посох еще будет сбалансирован...).
Итак, я шел по дороге, пролегавшей недалеко от города, когда встретил мужчину, попросившего помочь в решении проблемы с призраками. Этому запуганному бедняге досталось в наследство поместье, фактически являющееся руинами. Но получить принадлежащую ему землю он, тем не менее, хотел - так что от меня требовалось изгнать засевшего там духа. Вот здесь и начинается цепочка событий, которая увела меня от боев к захватывающей истории о любви, предательстве и мести.
С крылатыми тварями, населявшими разрушенное поместье, легко расправлялся мой бес, а я тем временем пытался решить основную, "призрачную", проблему. И вместо того, чтобы найти какую-нибудь бессмысленную квестовую штуковину, я отыскал трогательный дневник, каждая страница которого была полностью озвученной отдельной частью истории (пока что голосовое сопровождение в разработке, и мне пришлось слушать "голос робота").
Я узнал о романе между юным дворянином и дочерью слуги. В качестве символа своей любви дворянин преподнес девушке в дар семейную реликвию. Но его мать, обнаружив подарок в комнате прислуги, объявила ее воровкой. Молодой дворянин не встал на защиту возлюбленной, и ни в чем не повинную девушку сбросили с башни за воровство.
По квесту требовалось изучить руины и выследить магическое существо по спектральному следу, а потом сразиться с разъяренным призраком. Я выяснил, что дочь слуги хранит нечто драгоценное и заключила союз с темными силами, чтобы защитить свое сокровище. В Elder Scrolls Online персонажи, которым вы помогли, могут отплатить вам позже, и мне очень интересно, есть ли у этого квеста какое-то продолжение. (Прим.ред.: к сожалению, журналист не сообщил ни о том, как именно он помог призраку убитой девушки, ни о том, как ему удалось уклониться от сражения, но, тем не менее, выполнить квест.)
История не просто тронула меня: этот побочный квест впечатлил меня сильнее, чем долгие часы, потраченные на прохождение основного сюжета World of Warcraft. Справедливости ради замечу - опыт Star Wars: The Old Republic убеждает, что игрокам для поддержания интереса к ММО хороших сюжетных линий недостаточно, но всё же увиденное в Elder Scrolls Online очень обнадеживает.
Уходя с игровой сессии, я мечтал о том, как снова погружусь в увлекательные истории этой игры, когда она выйдет в этом году (прим. ред.: как вы знаете, выход игры отложен - так что представителю Game Informer, как и всем нам, придется подождать подольше...).