Elder Scrolls Online: запасаем овёс! Все подробности о маунтах
В современных ММО-мирах маунты играют важную роль благодаря своей эффективности. Обозреватели игрового портала MMORPG посвятили маунтам в The Elder Scrolls Online отдельную публикацию.
Журналисты не только систематизировали всю имеющуюся информацию о маунтах в ESO, но и сообщили множество конкретных подробностей из интервью, которое MMORPG взял у Пола Сейджа на Е3; ранее эти подробности не публиковались.
Пол Сейдж поведал, что маунты в ММО будут не просто способом быстро добраться из точки А в точку Б. В принципе, в этом нет ничего удивительного: в большинстве ММО маунты - не только средство передвижения, но и повод похвастаться перед другими игроками. Но Сейдж уверяет, что и этим роль маунтов в The Elder Scrolls Online не исчерпывается.
Сейчас многие разработчики ММО стараются, чтобы сделать маунтов по-настоящему крутыми и быстрыми. В случае с F2P, они еще и чертовски дорогие. Помните стоимость маунтов в Neverwinter? Кто-нибудь раскошелился аж на 35 долларов за такую прелесть? Ужас! Пока мы не знаем, пойдет ли ESO кривой дорожкой F2P или нет, так что о стоимости верных коней судить рановато. Но в одном можно быть уверенными уже сейчас: на этот раз нас ждет кое-что новенькое.
В интервью Пол Сейдж уточнил, что мы не просто заимеем "вьючных мулов" для переноса тяжестей на большие расстояния, но получим возможность вырастить нашего маунта таким, каким хотим его сделать: именно от нас будет зависеть его "грузоподъемность", скорость и даже внешний вид! Вот что разработчик сообщил в интервью:
Мы не так-то много говорили о маунтах, но я весьма доволен тем, что у нас получается. Вы начинаете с базового маунта – или можете начать с маунта определенного уровня. От вас зависит, как он будет расти.
Вы в прямом смысле слова будете его кормить. Маунта можно кормить яблоками, овсом… ну, вот рыбой – вряд ли. В зависимости от этого [от типа питания] он будет развиваться в определенном направлении. Например, сможет перевозить больше предметов, или у него будет больше стамины, или просто его скорость будет выше, чем базовая.
Лично я думаю, что игроки будут устраивать какие-то состязания вроде скачек, что-то типа: «Эй, а меня-то лошадь лучше!» Полагаю, это интересное занятие, дополнительно способствующее погружению...
Повышение уровня вашего коня будет отражаться на его внешнем виде. И, разумеется, вы можете завести нескольких коней.
Похоже, что заявленная разработчиками система - еще одна инновация Elder Scrolls Online. Может, и не для всех это так важно, но меня точно поймут те, кто не на шутку привязывался к своим лошадям в Oblivion и Skyrim!
Единственное, что печалит, так это отсутствие верхового боя в игре - во всяком случае, в момент релиза. Пол Сейдж сказал "пока не будет" - эти слова внушают надежду, что однажды мы сможем ворваться в Сиродиил верхом на верном коне с шашкой наголо (ну: или с посохом разрушения, к примеру).
Вся эта информация о маунтах имеет значение не только сама по себе: она лишний раз подтверждает, что Zemimax Online действительно старается действовать в духе серии TES. В таком мега-проекте, как Elder Scrolls Online, командный дух настолько важен, что, казалось бы - миру игры можно было бы отвести роль "второго плана". Но и прогресс развития персонажа, и свобода исследования мира, и даже "творческий и заботливый" подход к маунтам наглядно демонстрируют: разработчики по-настоящему стараются сделать ESO частью пантеона Elder Scrolls.
И если каждый кусочек сыра мы сможем украсть, каждый цветочек на пути - сорвать, и все это навьючить на нашу лошадь - значит, они справились со своей задачей.