TESO: Кто там, за спиной? Коготь Смерти
Вчера в Game Reactor было опубликовано интервью, взятое у Марии Алипрандо на выставке Gamescom. Коротко знакомим вас с его содержанием.
Разработчица подтвердила уже известные нам сведения о том, что в качестве первого дополнения к The Elder Scrolls Online мы получим Темное Братство и Гильдию Воров (с линейкой квестов и деревьями умений – как положено!), а также «систему правосудия»: тащить все подряд с прилавков торговцев и из домов мирных граждан уже не получится.
Интервьюер напомнил Марии, что в первые месяцы после анонса игровое сообщество продемонстрировало очень разную, в том числе откровенно негативную, реакцию на выход игры, и поинтересовался, изменилось ли, по ощущениям Zenimax Online, общественное мнение по поводу TESO. На это Алипрандо с воодушевлением заметила: как ей кажется, люди поверили – игра действительно получается «элдерскролловской» не только по названию, и заметила, что реакция посетителей Gamescom, которые получили возможность поиграть в TESO, не только порадовала, но даже вдохновила разработчиков.
Конечно, дизайнера боевой системы монстров спросили о мобах, как же иначе! Мария казалась немного расстроенной из-за того, что посетители выставки смогли увидеть, фактически, только Бликрок – стартовую территорию Эбенгардского Пакта – и до самых «вкусных» монстров, работающих «в команде» (они ожидают игроков 8-го уровня и выше), не добрались.
Позже будут и монстры, вызывающие исцеляющих их существ, и некроманты, призывающие на помощь гигантов, и мини-порталы, кружащиеся как темные веретена и «выплескивающие» на территорию вокруг вас множество даэдра… Мария объяснила, что сразу погружать игрока в мир таких многоопытных врагов, демонстрирующих интересную и разнообразную тактику, никак нельзя: сначала надо как следует овладеть ключевыми навыками ведения боя, но зато потом…
Впрочем, даже «стартовому» Бликроку есть чем похвалиться в отношении монстров: так, Алипрандо высоко оценила «местную» летучую мышь под названием Коготь Смерти (Death Claw). Там, где появляется Death Claw, уровень смертности игроков резко возрастает:
«Он косит игроков направо и налево!» – похвалилась Мария.
Именно там, на Gamescom, публика и пресса впервые смогли лично оценить всю прелесть игры от 1-го лица, и, по словам Марии, разработчики очень внимательно отнеслись к их впечатлениям. Впрочем, нас снова предупредили: поскольку в The Elder Scrolls Online, в отличие от одиночных игр серии, враги будут появляться не только перед вами, но и за спиной – этот весьма привлекательный и «ностальгический» режим пригодится далеко не всегда. «Но зато когда вы, к примеру, подбираете бутылочку с зельем, открываете сундук, выдвигаете ящик комода в доме какого-то NPC и пр. – в этих ситуациях вид от 1-го лица полностью воссоздает те ощущения, которые вы испытывали в предыдущих играх серии, оказывая сильнейшее эмоциональное воздействие».
От Редакции: никаких новых сведений, кроме довольно расплывчатой, хоть и многообещающей информации о Когте Смерти, из этого интервью мы не почерпнули. Но энтузиазм Марии и ее вера в успех игры, искренняя гордость результатами своей работы, внимание и уважение к интересам и мнению игроков – а всё это в 10-минутном интервью проявилось очень явно и выглядело абсолютно не наигранно – заставило нас ждать выхода The Elder Scrolls Online с еще большим нетерпением.
Просим читателей пройти по опубликованной выше внешней ссылке и посмотреть любые несколько секунд интервью – мы уверены, что вы с нами согласитесь и присоединитесь к нашим ожиданиям.