The Elder Scrolls Online: информация от MMORPG
Предлагаем вам еще одну публикацию с игрового портала MMORPG: здесь систематизированы некоторые сведения, вчера промелькнувшие в других изданиях отрывочно или неполно, а также упоминается четвертый класс, ожидаемый нами с таким нетерпением: Меч Ночи.
Вид от первого лица
Да, он будет: сомнений не остается. Нам показали большое видео, просмотр которого позволил убедиться: режим от 1-го лица выглядит в точности так, как в предыдущих играх серии. Правда, трудно представить, как использовать этот режим в PvP: полагаем, вы всё время будете вертеться по сторонам, чтобы увидеть, кто движется сзади и сбоку... Нам так и не удалось отделаться от мысли, что в PvP использование этого режима приведет к потере тактического преимущества. Но зато возможность пройти PvE-контент от 1-го лица весьма вдохновляет!
Команда делает отличную RPG, и вид от 1-го лица стал еще одним весомым плюсом. С удовольствием сообщаем, что заклинания работали хорошо; кроме того, мы увидели персонажа с оружием в обеих руках: двумя булавами он ловко крушил кости кладбищенским скелетам.
Графика
Мэтт Фирор заверил, что разработчики всё ещё полируют графику, чтобы убедиться: на момент запуска всё будет выглядеть должным образом.
Изучение целого мира
Как вы помните, раньше нам сообщали, что можно исследовать только территорию, подконтрольную вашему альянсу - ну, и Сиродиил. Теперь ситуация изменилась. Игроки, которые закончили исследование своей PvE-зоны, на 50-м уровне получат возможность разблокировать вторую зону, а после изучения ее PvE-контента вы сможете попасть на территорию третьего альянса.
В интервью Фирор объяснил это решение так: разработчики не хотят, чтобы игроки пропустили 2/3 игры. Кроме того, трофеи в этих зонах будут весьма стоящими: на территории последнего вражеского альянса вы найдете самый лучший лут, имеющийся в игре.
Таким образом, те PvE-игроки, которых интересует исключительно исследование мира, смогут получить этот лут, не устраивая рейды и не посещая Сиродиил.
Четвёртый класс
Четвёртый класс, очень напоминающий о Тёмном Братстве, называется Меч Ночи. Мы очень ждем возможности изучить его, а наличие у Меча Ночи магических навыков еще больше разогревает любопытство. К сожалению, информацией об этом классе с нами не поделились, так что нам придется запастись терпением на ближайшие месяцы...
Философия Zenimax Online
Выступление команды разработчиков было коротким: они предпочитают, чтобы люди играли в Elder Scrolls Online, а не тратили время на разговоры о ней.
По сравнению с предыдущей игровой сессией (прим.ред.: в октябре прошлого года) мы заметили, что PvE было уделено много внимания, что позволило сделать действительно отличную RPG: она ни капли не напоминает прежние MMO с бесконечным гриндингом и прочими "сопутствующими" вещами.
Свободное развитие персонажа, о котором уже неоднократно говорилось, действительно оказалось глотком свежего воздуха. Это не разрушает концепцию Троицы, но предоставляет игроку множество вариантов. Пол Сейдж сформулировал это так: «Задача не в том, чтобы убрать Троицу, а в том, чтобы сделать систему более гибкой».
В заключение коротко перечислю другие новые сведения. Итак: на момент запуска в игре будет 16 подземелий, рассчитанных на прохождение в группе; группы насчитывают от 4 человек. Существуют также 50-уровневые версии подземелий; правда, не все из них смогут похвастаться этим на старте, но Мэтт Фирор заявил, что после запуска игры у разработчиков имеются амбициозные планы.