ESO: трансляции с Е3, день второй [с половинкой]

ESO: трансляции с Е3, день второй [с половинкой]

Сейчас в Лос-Анжелесе на часах около 8 утра, и все мы ждём начала третьего, завершающего дня выставки E3 - 2013. А пока продолжим список трансляций и интервью, посвященных Elder Scrolls Online.



Запись LIVE-трансляции от Gamespot.

Это уже третье интервью с Полом Сейджем, и в этот раз, после вступительных вопросов ведущего, оно проходило в формате ответов на вопросы, публикуемые фанатами в Twitter и чате Twitch. Примерно половина этих ответов уже звучала в других интервью (да-да, вопрос о драконах снова был...), а от ответов на особо каверзные вопросы Пол Сейдж виртуозно уходил. Тем не менее, прозвучало и несколько интересных моментов.

Ссылка на изображение

Как работает система скрытности? Так же, как в предыдущих играх серии?


Да, когда вы хотите перейти в режим скрытности, по центру экрана появляется знакомый "глаз", и если он закрыт - вас не видно. Кроме того, вы получаете определенные бонусы, если вы находитесь в этом режиме и атакуете кого-нибудь со спины. В игре будет много элементов скрытности.

Что вы можете сказать по поводу рас? Какие у разных рас есть достоинства и преимущества?


Итак, вы сможете выбрать между девятью различными расами и с каждой расой связана своя ветка умений, так что вы можете просто увидеть эту ветку и решить "О, да, это идеально для моего стиля игры". Так что у вас будет много разных причин выбрать ту или иную расу.

Нам не терпится услышать что-нибудь об открытой бете!


Сейчас мы находимся на стадии закрытой беты, и, когда мы приблизимся к открытой бете, если мы приблизимся, мы обязательно дадим вам знать. Но открытая бета - одно из запланированных нами мероприятий.

А что насчет питомцев и вообще спутников?


Как вы знаете, вы встретите множество NPC, которые будут помогать вам. А вообще, тема питомцев тесно связана с нашей системой маунтов. Вы начинаете с лошади, и, в зависимости от типа лошади, будет различаться и корм для них. А в зависимости от того, как и чем вы кормите своего скакуна, его развитие будет меняться, например, он станет быстрее, сможет дольше скакать галопом или станет более грузоподъемным. Так что вы сами выращиваете своего маунта.

Расскажите, а как вы поступите с игровым чатом для владельцев консолей?


Сейчас мы как раз работаем с консолями, так что в скором времени расскажем вам новые детали. Но, в качестве вступления, могу рассказать вам о меню, с помощью которого вы сможете послать типичные запросы вроде приглашения в группу другим игрокам.

Как работает ваша лут-система?


У каждого игрока будет свой лут, то есть у меня будет одна награда, а у моего напарника - другая. Так что вам не придется отбирать у вашего друга какой-нибудь мега-меч, который он прихватил себе.

Какая ситуация с отношениями? Можно ли завязать в игре какие-нибудь романтические отношения, будут ли свадьбы?


Ну, ваши отношения с NPC - я не назвал бы их романтическими, это просто дружба. Но в игре можно будет провести особую церемонию, после которой вы получите кольца и если вы носите эти кольца, путешествуя вместе, то вы и ваша половинка будете получать бонус к опыту.

Кроме этого, в интервью поднимались вопросы о гильдиях игроков, AvA, системе крафта и многом другом.


PVP - TGS at E3 2013

Небольшое интервью с главным разработчиком PvP-системы Брайаном Виллером, в котором он рассказывает непосредственно о своей работе: осадах, войнах и особенностях Сиродиила в целом.


Creature Combat Design - TGS at E3 2013

Интервью с Марией Алипрандо, разработчиком боевой системы. В своем интервью она перечисляет самых разнообразных монстров, с которыми нам придется столкнуться в своих путешествиях.


  • Комментариев: 42
  • Участников: 18
  • Статистика

Обсуждение в комментариях