TES Online: чужой выбор и его последствия
Игровой опыт в Elder Scrolls Online очень похож на опыт сингловых игр, но с возможностью объединяться с другими игроками, что добавяет сложности в сюжетную механику. Игра по-прежнему предоставляет возможность выбора, и потому
Но как быть в случаях, если принятые игроками решения будут слишком различными - и не смогут сосуществовать?
Например, во время игровой сессии нам предстояло решить, давать ли умирающей женщине противоядие - или позволить ей умереть. Мы не успели оценить, насколько серьезно данный выбор повлияет на последующую игру, но эта ситуация дает неплохое представление о тех вопросах, которые встанут перед игроками. Ведь во время игры наверняка будут ситуации, когда члены группы предпочтут разные варианты развития событий.
Вот объяснение Пола Сейджа, креативного директора Elder Scrolls Online:
В некоторых случаях различия будут незначительными. Как и в любой игре, вы можете дальше идти со своими напарниками и помогать им. Но даже если различия будут серьезными, вы все равно сможете составить компанию своим друзьям в их квесте.
"Мы наблюдали за игрой групп и уже видели, как кто-нибудь, увидев чужой выбор, говорил: "Я хотел бы поступить так же!" Так что мы очень осторожны с предоставляемым выбором и постараемся, чтобы каждый в итоге был доволен", - обещают разработчики.