The Elder Scrolls Online: пара вопросов о PvP
Игровой портал MMORPG задается вопросом: почему разработчики приняли решение ограничить PvP рамками Сиродиила? Вдобавок, на "чужих" PvE-территориях мы не сможем встретить представителей других альянсов... Игровые журналисты рассматривают положительные и отрицательные стороны такого решения разработчиков и пытаются определить, как оно отразится на игре в целом.
Безусловно, ядро команды ESO составлено из людей, не понаслышке знакомых с PvP в классических MMO - разработку игры возглавляют Пол Сейдж и Мэтт Фирор, а PvP - "вотчина" Брайана Вилера. Но интересно, почему они решили ограничить PvP одним Сиродиилом?
Почему бы не задействовать в борьбе и другие регионы, пусть и в меньшей степени? Здесь у игровой общественности есть два варианта: либо ныть и стонать, что у нас не получится, к примеру, штурмовать Скайрим и низвергнуть нордов - либо попытаться понять логику Zenimax Online.
Разработчики хотят: сохранить битву централизованной
Первая и самая очевидная причина для сосредоточения военных действий в Сиродииле: это решение позволит всем активным участникам PvP заниматься именно тем, что их привлекает - сражением с другими альянсами. Допустим, территориальных ограничений нет, и Эбенгардскому Пакту разрешили атаковать Ковенант Даггерфолла и Доминион Альдмери - получилось бы, что все участники PVP-сражений разбросаны по трем уголкам огромного мира, построенного Zenimax. Вдобавок, боевые действия в чужих PVE-зонах привели бы к тому, что кто-то из опытных, прокачанных игроков начал бы без причины притеснять новичков из других альянсов...
Разработчики не хотят: смешивать PVE и PVP на Мегасервере
Zenimax Online настаивает на том, что PVE и PVP должны быть разделены, чтобы люди играли на одной площадке с единомышленниками. Если вам нравится PVE и только PVE - вы окажетесь рядом с игроками, которые разделяют ваши предпочтения, а если играете соло - вас поместят рядом с такими же одиночками, и так далее.
В The Elder Scrolls Online используется Мегасервер - все будут играть на одном сервере, разделенные на «слои» или «инстансы», исходя из интересов. Представьте, что будет с балансом, когда игроки, предпочитающие PVP, смешаны с любителями PVE! Да, вы сможете сделать так, что никогда не увидите PVP в вашем мире, если оно вам не нужно. Но что делать, если ваш альянс полностью сокрушит противника в одном инстансе - и при этом не будет подавлен в другом? Это станет кошмаром для балансировки нагрузки!
Скорее всего, разработчикам и так не миновать проблем, связанных с балансом между альянсами - но, по крайней мере, эти вопросы придется решать только на одной определенной территории, а не по всему игровому миру.
Мы хотим: видеть представителей других альянсов!
Ну да: хотелось бы повстречать наших врагов на их собственной территории, когда этот контент будет доступен на уровне 50+. Ведь погружение в игру будет неполным, когда, к примеру, во время исследования Морроувинда мы, "чужеземцы", не увидим коренных данмеров. И что насчет "местных" NPC? Как они будут взаимодействовать с нами во время приключения? Всё это выглядит, как злоупотребление механикой "фазирования". Неужели нельзя было отключить PVP в этих регионах и понизить максимальный уровень игроков на чужих территориях - так, чтобы они ощущали себя там, как и положено новичкам?
Может быть, разработчики AVA не хотят, чтобы представители противоборствующих альянсов встречались на "мирных" территориях и вели там какие-то тайные переговоры? Если даже так - почему бы просто не отключить связь, но все же позволить нам встречаться друг с другом там, где военные действия не ведутся? А ещё лучше - разрешить сговоры за пределами Сиродиила! Это привнесло бы новую интригу в главную битву, которую альянсы ведут в сердце Тамриэля.
А вы что думаете о PVP, ограниченном Сиродиилом, и об отсутствии "мирного" общения между разными альянсами?