Создавая ESO: дреуг
На официальном сайте The Elder Scrolls Online открылась новая рубрика: Zenimax Online приглашает нас заглянуть в свою мастерскую.
В первом выпуске разработчики продемонстрируют, как шаг за шагом создавался дреуг – один из множества грозных монстров, поджидающих игрока в TES Online.
Многие помнят его по предыдущим играм серии, включая Morrowind и Oblivion. Те, кто будет сражаться на стороне Эбенгардского Пакта, впервые встретят дреугов в Стоунфоллз (Морроувинд).
Создание монстров для The Elder Scrolls Online начинается с lore и артов; посмотрите, на что ориентировались разработчики, приступив к дреугам.
Существуют дреуги морские и сухопутные. Дреуги становятся сухопутными, испытывая карвиназим (на протяжении одного года своей жизни): у них вырастают ноги и они передвигаются по земле. Впервые дреуги были обнаружены на востоке Тамриэля, но, в принципе, их можно встретить на любой прибрежной территории. В Сиродииле сухопутные дреуги попадаются и вдали от побережья.
Согласно легендам, некогда дреуги были куда более разумны и цивилизованны, чем сейчас. В «Комментариях» Манкара Каморана содержатся упоминания о дреугах-королях. Однако на протяжении долгого времени дреугам приходилось сопротивляться данмерам, охотившимся на них ради шкур и воска, и это повернуло их развитие вспять. Говорят, что дреуги поклонялись существу, известному под именем Ruddy Man; полагают, что Ruddy Man – воплощение Молаг Бала.
Затем, руководствуясь lore и концепт-артами, команда создаёт внутриигровую модель; в данном случае разработчики ориентировались вдобавок на то, какими дреуги предстали перед игроками в синглах The Elder Scrolls.
Когда внутриигровая модель готова, разрабатывается поведение монстра в обычной обстановке и в бою, а также анимации; добавляются способности, звуковое сопровождение и сопутствующие эффекты.
Вот одна из разновидностей дреугов в The Elder Scrolls Online: