Создавая ESO: вервольф
Разработчики уже не раз делились подробностями о создании монстров для The Elder Scrolls Online: мы заново познакомились с дреугом, огримом, кланфиром, квама, скампом и огненным атронахом, а также посмотрели на нового врага – вамасу.
Внушая страх всему Тамриэлю, оборотни следуют своей первозданной природе, рыская по диким землям в поисках добычи. Встречи с ликантропами опасны: они могут заразить вас тяжелой болезнью Гнойный люпинус (Sanies Lupinus). Зараженные в отсутствие лечения быстро превращаются в кровожадную стаю... Оборотни непосредственно связаны с даэдрическим принцем Хирсином. Говорят, что их души принадлежат ему, и он ведет их за собой сквозь Охотничьи Угодья, свой план Обливиона.
В своих странствиях вы столкнетесь и с оборотнями, и с теми, кто страдает от болезненной трансформации. Не волнуйтесь: мы не раскроем вам сюрпризов раньше времени, но поделимся несколькими лакомыми кусочками информации об игроках-верволках и о том, что вы увидите в игре. Оборотни до сих пор находятся в разработке, и мы очень волнуемся, представляя их вам впервые!
Одна из самых заметных особенностей оборотней – это собственно трансформация. Анимация превращения полностью охватывает трансформацию из человека в монстра. Мы вдохновлялись подобными сценами в фильмах об оборотнях и подстроили их под наши собственные идеи, чтобы создать действительно крутую метаморфозу! Мы также работаем над геймплейной частью, чтобы быть уверенными в том, что трансформация так же хороша в деле, как она выглядит.
Мы хотим, чтобы вы могли почувствовать это сумасшедшее веселье убийства и невероятную, не контролируемую силу, дарованную вам превращением. Вы, наверное, представляете себе, насколько жуткой выглядит эта трансформация? Будьте уверены, случайному свидетелю будет очень страшно наблюдать ее воочию!
Сама модель оборотня и анимация боя должны передавать чувство первобытной дикости. Используя свою невероятную силу, оборотень одним прыжком настигает несчастную жертву и с яростью пожирает ее. Зачастую они охотятся стаями, убивая всех, кого смогут выследить. Для большей достоверности мы использовали в качестве референсов (прим. пер. – материалов, на которые разработчики опираются при создании игры) видео пожирания зебры гиенами и учли даже такие детали, как пятна крови на морде хищника после знатного обеда.
В игре вы обнаружите, что все умения линейки оборотней работают вместе, позволяя вам в полной мере насладиться охотой и превращая вас в эффективного убийцу и даже нечто большее благодаря кровавому бешенству. Все ваши способности сделают вас настоящим охотником – они всегда под контролем и всегда под рукой.
Ни одно существо не может считаться завершенным без умелой озвучки. Мы использовали записи реального человеческого голоса для создания базы, а затем добавили сплав из звуков, издаваемых разными животными (волком, собакой и некоторыми другими), чтобы сделать рык и вой наиболее реалистичными. У оборотней есть также комплект фоновых звуков (вроде шагов, свиста, толчков), которые придают им более индивидуальный характер.
Когда все вышеперечисленное: взаимодействие умений стаи, отточенная анимация и филигранное звучание – сливается воедино, превращение в оборотня становится для вас и вашей стаи опытом, которым вы будете наслаждаться раз за разом. Мы надеемся, что вам понравилось "подсматривать" за оборотнями. Оставайтесь на связи – и вы узнаете новые подробности о разработке The Elder Scrolls Online!