Создавая ESO: Огрим
На официальном сайте The Elder Scrolls Online появилась информация об одном из серьезных врагов, встреча с которым нам предстоит в этом году. Разработчики уже не в первый раз позволили нам "заглянуть за кулисы" и узнать, как происходит создание монстра. На этот раз на повестке дня - огрим.
Для многих искателей приключений встреча с огромным огримом стала последним, что они испытали в своей жизни. Узнайте больше об этом грозном даэдра и о том, как мы воплотили его в жизнь в The Elder Scrolls Online.
Если вы играли в The Elder Scrolls III: Morrowind, то наверняка помните огрима. Мы перенесли его, как и множество других узнаваемых созданий, в мир The Elder Scrolls Online. Приглашаем вас заглянуть за кулисы, чтобы увидеть, как существа вроде огрима из копцептов превращаются в тех врагов, которых вы встретите в игре.
Работая над огримом, мы первым делом изучили модель, представленную в Morrowind, а также существующую информацию о нем в играх Elder Scrolls. Это помогло нам сформировать общее представление и дало неплохую стартовую точку.
Как и любой элемент в игре, огрим начал свою жизнь с концепта. Концепт-художник создает несколько миниатюр – небольшие наброски на скорую руку – с разными вариантами внешнего вида. Как только команда художников определяется с направлением, рисуется еще больше эскизов: определяется цветовая гамма; после этого несколько разных детализированных изображений отправляется к дизайнерам-визуализаторам.
После того, как этап концепта окончен и художники довольны результатом, визуализаторы принимаются за создание той модели, которую вы и увидите в игре. Используя наработанный концепт-арт как ориентир, сначала они создают модель в плохом качестве, чтобы определиться с основной формой и структурой тела. Это чем-то схоже с созданием набросков – создается очень грубая, приближенная модель существа. Затем добавляются элементы: детали лица, шипы и горбинки на теле и другие подобные мелочи. Затем наступает очередь художников-текстурщиков: они раскрашивают модель и добавляют последние штрихи.
В отношении огрима (и всех остальных существ и NPC) было крайне важно убедиться, что они соответствуют окружающему миру. Недостаточно, чтобы монстр просто хорошо выглядел сам по себе; ему необходимо вписаться в окружение и органично смотреться на фоне персонажей и других враждебных существ. Художники обращают на это пристальное внимание и тщательно следят, чтобы каждая часть, каждая деталь их работы соответствовала общей стилистике игры: ведь визуальное представление оказывает огромное влияние на ваше погружение в мир.
Модель огрима закончена, но впереди еще немало работы. Аниматоры «оснащают» модель, добавляя скелет и анимацию каждого действия. После этого необходимо перенести созданную модель непосредственно в игру. Именно на этом этапе можно придать огриму некий характер. Внешний вид – это важная составляющая врага, но его манеры поведения, анимация, звуки… Вот что делает его по-настоящему живым. Наша «команда, творящая монстров» тесно сотрудничает с аниматорами, создателями эффектов и аудио.
Все для того, чтобы быть уверенными: вы не забудете вашу встречу с огримом в ESO!
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=PqKosfQVjBw