Создавая ESO: кланфир
В The Elder Scrolls Online вам встретятся существа, знакомые по предыдущим играм серии. В их числе враг, которого мы представляем сегодня, – кланфир. Как обычно, при создании очередного монстра для ESO мы приложили все усилия, чтобы он органично вписался в обстановку Тамриэля Второй Эры.
При разработке концепта были внимательно изучены все предыдущие «версии» кланфира – ящероподобного даэдра, напоминающего велоцираптора. Затем несколько художников подготовили предварительные наброски; каждый из них предложил собственное видение этого существа. Открылось столько интересных возможностей, что выбрать один вариант оказалось непросто.
Для кланфира [правильные] анимация и озвучивание чрезвычайно важны: хоть он немножко похож на динозавра, но всё же это не просто животное, а даэдра – прямиком из Планов Обливиона! При разработке анимации особо учитывалось, что кланфир – стремительный и смертельно опасный враг. Наши аниматоры изучили целый ряд видеозаписей, чтобы должным образом представить движения, характерные для хищника, а еще – для существа, в котором есть нечто птичье. Мы попытались передать не только его звериную жестокость, но и присущие ему коварство и своего рода интеллект.
Как и в движениях кланфира, в звуках, издаваемых этим существом, вы отметите нечто «птичье»; но просто взять и переработать обычные птичьи крики – нет, этого было недостаточно для создания существа, явившегося из другого Плана бытия. Наши инженеры звукозаписи послойно добавляли ржание коней и звуки, которые издают другие обитатели скотного двора, – так, чтобы в итоге добиться действительно уникального и объемного звучания.
Когда кланфир не сражается, а только выслеживает новую жертву, он издает звуки, похожие на ворчание и пыхтение...
В ходе решения этой непростой задачи по «оживлению» кланфира для The Elder Scrolls Online мы получили массу впечатлений. Надеемся, что вам понравятся встречи и сражения с ним на просторах Тамриэля.