Создавая ESO: Ветеранские подземелья
В ветеранских подземельях мы хотим бросить вашей группе достойный вызов, взять вас в новые невероятные места в Тамриэле и за его пределами, расширить истории, созданные в исходных версиях наших подземелий. Некоторые из самых сложных боёв в игре ждут вас в них, и вам придётся координироваться, изучать стратегию и вероятно, прежде вы несколько раз умрёте прежде чем добьётесь успеха. И когда ваша группа, наконец, одержит победу, то вы получите отличные награды и увидите ход истории через события и NPC, которых вы встретили.
У всех наших подземелий есть история, которую вы можете узнать во время прохождения, и для нас очень важно продолжить ее в разработке ветеранских версий. Подземелья дают нам возможность познакомить вас с новыми персонажами, показать с новой стороны старых, рассказать историю через серию событий, не только между боями, но и с помощью самих боссов. Плюс, мы обязаны работать с невероятной лорной базой Elder Scrolls, так что мы проведем вас и вашу группу через места вроде планов Обливиона и познакомим с другими ключевыми элементами сеттинга.
Мы надеемся, что наши новые историю привнесут в вашу игру столько же удовольствия, сколько они дали нам, пока мы их создавали, но мы также понимаем, что они не должны при этом тормозить вас. Подземелья повторяемы, и после того, как вы узнали историю, вы, вероятно, вернетесь туда с друзьями за конкретными частями экипировки или достижениями. В процессе создания историй мы всегда стараемся держать это в уме, поэтому большую часть диалогов мы стараемся вписать в происходящее и рассказать часть истории через сами схватки. Даже само подземелье поделится рассказом: наши замечательные художники окружения и дизайнеры мира делают коридоры, пещеры и руины частью повествования.
Для многих самыми притягательными в ветеранских являются боссы. Когда мы собираем их вместе, первое, на что мы обращаем внимание, это лор. Мы следим, что нашим боссы логичным образом продолжали историю оригинальных подземелий. Потом мы выбираем существ и других врагов, которые подходят к ним и дают нам возможность использовать интересные механики, связанные с конкретным боссом. Мы всегда основываемся на боссах оригинального подземелья, когда работаем над Ветеранской версией. Очень интересно развивать события самым неожиданным образом, открывая новые аспекты их истории, или почитая их память. В Ветеранской Крипте Сердец, например, вы встретитесь с двумя Завилаи, которые совершают грозный ритуал над костяным колоссом. Несмотря на то, что вы встречали этих персонажей раньше, задача, с которой вы столкнетесь совершенно новая и значительно более смертоносная.
На данный момент совсем немного дизайна существует на бумаге, и художники с проектировщиками связываются сначала с дизайнерами, чтобы с самого начала обеспечить то, что они смогут создать уникальный и интересный вызов, который выглядит так же хорошо, как и ощущается в бою. Мы хотим создать замысловатые и памятные сражения (особенно в ветеранских подземельях), и боссы играют большую роль в достижении этой цели. Они настолько связывают историю; ведь нет ничего лучше, чем, наконец, вонзить меч в злодея, от которого удалось спастись вашему персонажу на раннем этапе свой карьеры.
Вы, наверное, можете представить, насколько важно тестирование, когда дело доходит до ветеранских подземелий. Многое из этого мы делаем и для испытаний, у нас есть группы квалифицированных, скоординированных тестеров, готовых вступить в бой. Команда по подземельям хочет убить вас, но не поймите их неправильно, они не хотят, чтобы боссы были несправедливыми или невозможными. Очень трудно настроить механику и сбалансировать бой, особенно учитывая насколько широк спектр билдов персонажей, которые будут сражаться в этом энкаунтере. Наши тестеры вайпаются множество раз, пока изучают бой, и радуются своим успехам, когда, наконец, им удается победить. Мы знаем, что мы на правильном пути.
Наблюдение за людьми, проходящими подземелье, является одним из самых полезных инструментов тестирования наших дизайнеров, с помощью которого они могут наблюдать за тем, как игроки подходят к решению задач. Постоянное общение между всеми вовлеченными в процесс командами и пользователями является обязательным условием. На самом деле, Команда Подземелий любит повторять, что круглый стол, за которым они собираются каждый день для обсуждений является самым главным членом команды.
Теперь, когда ESO вышла, появилось большое количество возможностей для обратной связи, и Команда Подземелий использует их все. Они постоянно читают ваши комментарии и смотрят ваши стримы, с целью выяснить что вам нравится, а что не нравится. Они уже внесли определенные изменения в подземелья, на основе ваших отзывов. Среди них увеличение опыта в Ветеранских подземельях и механику работы сундуков. Команда планирует сделать еще больше изменений в предстоящих обновлениях, чтобы вы получали удовольствие от прохождения Ветеранских подземелий. Так что не стесняйтесь! Дайте нам знать, что вы думаете о Ветеранских подземельях на официальных форумах, реддите, игровых форумах и в социальных сетях. Разработчики все это читают и смотрят!
Zenimax Online надеется, что вам было интересно познакомится с некоторыми секретами создания Ветеранских подземелий. Крипта Сердец ветеранского уровня будет доступна вам совсем скоро, и разработчикам не терпится дождаться того момента, когда подземелье окажется в руках игроков. Спасибо за внимание, до встречи в следующем выпуске «Создавая ESO»