Свежие подробности: Крафтинг в Тамриэле
Предлагаем вам еще одну тематическую публикацию обозревателей портала MMORPG: новейшие подробности о крафтинге. Представленная здесь информация полностью исчерпывает все имеющиеся на сегодняшний день сведения о крафтинге.
Наконец-то. Вот она, информация о крафтинге, полученная из первых рук! На прошлой неделе мы довольно долго изучали мир TESO в студии Zenimax Online и, конечно, не обошли стороной систему крафтинга. Мы окунулись в нее с головой, сварили данстарского эля и отлично провели время! Из того, что мы увидели, ясно одно – система крафтинга вас не разочарует. Основные и дополнительные ингредиенты можно найти повсюду, а сама система поощряет экспериментирование.
Что можно создать?
Мы увидели два конкретных примера крафтинга. Первый – данстарский эль, который я сварил собственноручно во время игровой сессии. Я нашёл несколько зёрен в какой-то бочке в городе и взял чистую воду с полки во дворце (он находился на острове). Исследуя одно из подземелий, я обнаружил костёр. Появилась подсказка: «Нажмите E, чтобы использовать костёр», что я и сделал. После этого мой орк принялся что-то колдовать над чаном, кипящим на костре. Кулинары имеют две специализации – приготовление еды и приготовление напитков. Взяв зерна и чистую воду в качестве основных ингредиентов, я получил данстарский эль. В тот момент у меня еще не было дополнительных ингредиентов, но к этому мы еще вернемся.
Другой пример продемонстрировал Пол Сейдж, когда его орк выковал топор. Для особо заинтересованных уточню: да, вы сможете ковать всю ту «расовую» броню из Elder Scrolls и кое-что из классики. Даэдрическое оружие? Пожалуйста! Итак, за основу Пол взял железные слитки и еще один ингредиент, а потом начал колдовать с дополнительными материалами (повторюсь, о них – чуть позже). В результате у него получился Боевой Топор Могильной Гибели и Молний. Да-да, вы все верно расслышали.
Так как Пол играл орком, он мог создать топор в классическом орочьем стиле. Всем расам автоматически будут доступны рецепты их уникальных видов оружия и брони. Кузнецы смогут изучить и другие рецепты ковки, но нас заверили, что эти знания придется добывать в ходе игры, что будет не так-то просто.
Как проходит процесс?
Интерфейс процесса крафта более чем понятен. Например, если вы – Кузнец, вам понадобятся наковальня и кузнечный горн. (К сожалению, мы пока не видели рабочее место Зачарователя или лабораторию Алхимика.)
Имеется три слота для дополнительных ингредиентов, определяющих свойства оружия; можно использовать до пяти порций каждого ингредиента. В результате можно создать оружие, обладающее достаточно полезным свойством.
Итак, экспериментирование строится именно на ухищрениях с дополнительными ингредиентами, потому что абсолютно все они добавляют оружию или зельям различные эффекты. Весьма увлекательно выяснять, за какой эффект отвечает определенный ингредиент, и составлять наиболее удачные комбинации. По игровому миру раскидана добрая тонна ингредиентов – как это было всегда в серии Elder Scrolls.
Уже на втором уровне я смог сварить эль для лечения после битвы с довольно неприятными пиратами. Когда предмет уже создан – он показывается на вашем экране. Кстати, на примере моего данстарского эля можно продемонстрировать влияние дополнительных ингредиентов: с их помощью у Пола получилось создать Живительный данстарский эль, который был гораздо лучше моего. И все это – благодаря экспериментированию.
А есть ли в этом смысл?
Абсолютно точно – да! Разработчики всерьез утверждают, что некоторые из сильнейших предметов могут быть получены только с помощью крафтинга. Так что Мастеру-оружейнику определенно найдется место под солнцем. Кроме того, крафтинг позволит улучшать высокоуровневую экипировку, найденную в подземельях или полученную за победу над боссами.
Ребята из Zenimax Online объяснили, что они стремились сделать из крафтинга развлечение, а не обычный гринд. Они хотят, чтобы мы провели множество удивительных исследований и экспериментов, и разработанная система действительно обеспечивает весьма приличное количество возможных комбинаций. Пол Сейдж также добавил: чем больше игрок занимается крафтом, тем легче ему подбирать правильные комбинации.
Подводя итоги, должен сказать: все присутствовавшие журналисты были весьма впечатлены как демо в целом, так и крафтингом в частности. В Skyrim я вложил немало очков в кузнечное дело и зачарование, чтобы сделать своему орку мощное двуручное оружие. Пока могу только представлять, что меня ждет в Elder Scrolls Online...
Самое лучшее – это то, что крафтинг и трофеи из подземелий будут идти рука об руку. Предполагается, что лучшие предметы смогут создавать именно Мастера.
Что ж, скоро мы узнаем, как же именно все это будет работать.