Создание персонажа в TESO: а так ли это важно?

Создание персонажа в TESO: а так ли это важно?

Недавно Zenimax Online поделились с нами новым видео, освещающим создание персонажа в The Elder Scrolls Online. (Прим. ред.: это видео в озвучке от Jukka размещено в разделе Медиа.) Билл Мёрфи с портала MMОRPG предлагает нам "в преддверии долгих и тихих зимних месяцев" подискутировать о том, а так ли уж важен на самом деле процесс создания персонажа.

"Прежде чем вы сожжете меня на костре только за то, что я осмелился поставить это под вопрос, – прочтите то, что я хотел бы вам сказать!"


Редактор персонажа в ESO в целом производит хорошее впечатление. Вы можете изменять вес персонажа, добавлять шрамы, играть с цветом глаз, татуировками, пятнами на аргонианах и хаджитах. Можно изменить ширину плеч, обхват груди и рук, длину ступней – и многое другое. Лично я решил, что буду играть рвущим шаблоны пухленьким орком! Для настройки лица тоже немало вариантов - кстати, лица в целом выглядят куда приятнее, чем в одиночных играх серии The Elder Scrolls (разумеется, о модах речь не идет). Длинные, свободно лежащие волосы вопреки всем надеждам всё еще выглядят жесткими и неподвижными, но, тем не менее, после просмотра видео я совершенно уверен: каждый из нас сможет создать точно такого персонажа, какого захочет.

Прим.ред.: другие подробности о создании персонажа и о выборе имени (точнее – имени и фамилии) см. в разделе Персонаж.


А теперь вернемся к вопросу о важности создания персонажа. Нет, правда! Это прекрасно, что каждый персонаж будет отличаться от остальных – но лично я переживаю из-за того, что в этой грандиозной игре все эти усилия обесценятся, когда игроки начнут надевать на себя экипировку. Один из путей не допустить этого – добавить возможность убирать с глаз долой шлемы и некоторые другие предметы экипировки. Лично я считаю, что MMO должны вернуться к RPG-традициям и позволить игрокам "раздеваться", избавляясь от брони, пока они отдыхают в городах.


Отличным примером может послужить Guild Wars 2 и их система городской одежды, но еще дальше пошел The Secret World: там одежда вообще не имеет отношения к статам персонажа.


В TSW вы свободно коллекционируете косметические предметы одежды, но они никак не влияют на ваши характеристики, поскольку все статы связаны исключительно с "невидимыми" предметами (прим. пер.: речь идет о кольцах, амулетах, браслетах и прочей бижутерии, которая не отображается на персонаже). Мне такой подход нравится больше всего. Но если быть честным, то TSW все же совсем отдельный случай в MMO мире. Без сомнений, броня и оружие в Elder Scrolls никак не могут не влиять и на характеристики, и на внешний вид.

К чему я это все веду? Насколько важен процесс создания персонажа? Откровенно говоря, чертовски важен... в самом начале вашего приключения. Через несколько часов игры вы поймете, что проводите все меньше и меньше времени, разглядывая татуировки на лице вашего героя, и гораздо больше внимания уделяете геймплею, пытаясь решить для себя, продолжать вам подписку или нет.

Позвольте мне повторить последний пункт: создание персонажа действительно имеет очень большое значение. И мне понравилось то, что предлагает в этом плане ESO (да я и не ждал меньшего от игры серии The Elder Scrolls). Но я действительно хотел бы знать куда больше о том, как, к примеру, образ жизни персонажа и кастомизация брони отразятся на его внешнем виде – обо всех этих деталях, которые позволяют погрузиться в игру, как в настоящий, живой мир. Создание персонажа – это только начало.

Прим. ред.: подробнее о том, как облик персонажа мог бы изменяться в зависимости от его образа жизни в игре, см. в публикации The Elder Scrolls Online: откуда эти шрамы?

А что насчет вас? Понравилось ли вам увиденное в ролике от Zenimax Online? Насколько сильно влияет облик вашего персонажа на удовольствие от игры в целом?

По материалам MMORPG, 29 Oct

  • Комментариев: 63
  • Участников: 23
  • Статистика

Обсуждение в комментариях