ESO: Все подробности о создании персонажа
По вашим многочисленным просьбам публикуем наиболее полную информацию о создании персонажа, которую удалось раздобыть; источник – Shadowed Mare.
Многие считают, что «залипание» на процессе создания персонажа – это удел исключительно ролевиков. В одиночных играх Elder Scrolls у вас было множество возможностей выбрать персонажу именно такую внешность, какую вы хотели. В истории же MMO не так много примеров хороших конструкторов: как правило, все ограничивается стандартными выборами пола, расы, сложения, цвета кожи. Elder Scrolls Online позволяет нам насладиться возможностями богатой кастомизации, и поверьте мне – тут есть чему порадоваться.
Прежде чем приступить к непосредственному описанию экрана кастомизации, я хочу уточнить: вся нижеизложенная информация основана на том, что я увидел на выставке PAX East, а значит, к релизу кое-что может измениться. Итак, давайте же окунемся в суровую правду жизни.
Во-первых, у вашего персонажа будет два имени. Своего персонажа я назвал Garbrac Pax; вы обязаны ввести «фамилию» для того, чтобы завершить процесс создания персонажа. Не знаю, хорошо это или плохо – скорее всего, Zenimax ввела обязательное требование второго имени из-за Мегасервера – но я видел множество игроков, недовольных этим требованием. Ролевикам, скорее всего, понравится такой подход: ведь это возможность создать для персонажа целую историю. Но далеко не все считают это таким уж необходимым. Минимальная длина имён и фамилий – 3 символа. (От редакции. Есть и другие ограничения: начинаться и заканчиваться они должны также буквами; разрешено использовать не более двух повторяющихся букв подряд, а также один дефис и один апостроф.)
После того, как вы назвали своего блистательного героя, выбрали фракцию, расы и класс, вы можете нажать на закладку внешности, расположенную вверху экрана. Именно на этой закладке и творится вся магия, превращая заготовку героя в вашего персонального Защитника Тамриэля. Я кратко перечислю все фишки, но вначале еще уточню, что для каждого слайдера доступно примерно по 16 различных опций, а для выбора цвета кожи доступно 20 оттенков.
Выбор телосложения
Слайдеры настройки телосложения:
- Шея (Neck)
- Торс (Torso)
- Грудь (Chest)
- Живот (Gut)
- Талия (Waist)
- Руки (Arm)
- Толщина рук (Hand Thickness)
- Бёдра (Hip)
- Ягодицы (Posterior)
- Ноги (Leg)
- Ступни (Foot)
Выбор черт лица
Слайдеры черт лица:
- Волосы (Hair)
- Цвет волос (Hair Color)
- Возраст (Age)
- Отметины/Боевой раскрас (Marking/War Paint)
- Высота лба (Forehead Slop)
- Размер скул (Cheek Bone Size)
- Высота скул (Cheek Bone Height)
- Челюсть (Jaw)
- Размер подбородка (Chin Size)
- Высота подбородка (Chin Height)
- Цвет глаз (Eye Color)
- Размер глаз (Eye Size)
- Угол наклона глаз (Eye Angle)
- Расстояние между глаз (Eye Separation)
- Высота расположения глаз (Eye Height)
- Прищур (Eye Squint)
- Высота бровей (Brow Height)
- Наклон бровей (Brow Skew)
- Толщина бровей (Brow Depth)
- Тип бровей (Brow Type)
- Высота расположения рта (Mouth Height)
- Изгиб рта (Mouth Curve)
- Ширина рта (Mouth Width)
- Форма носа (Nose Shape)
- Высота расположения переносицы (Nose Height)
- Ширина носа (Nose Width)
- Длина носа (Nose Length)
- Размер ушей (Ear Size)
- Поворот ушей (Ear Rotation)
- Высота расположения ушей (Ear Height)
- Острота ушей (Ear Tip Flare)
Вау, довольно много деталей, не правда ли? Вряд ли вы сможете найти двух абсолютно одинаковых персонажей.
Лично для меня самый странный слайдер – это толщина рук; не думаю, что когда либо задумывался на тему «а не слишком ли у меня толстые руки?».
А еще мне очень нравится слайдер возраста в настройках лица. Вы можете создать и молодого парня, и морщинистого старика – я уверен, что ролеплееры особенно надеялись на эту возможность.
Наши персонажи – это отражение нас самих: или наши копии, или, может, некий идеал. Не думаю, что теперь кто-то скажет, будто Zenimax не дали ему возможности создать собственное идеальное воплощение.
А что вы думаете о таком редакторе персонажа? Слишком много настроек? Или, наоборот, недостаточно? С какой настройкой вам бы больше всего хотелось поиграться самим?