Спросите нас о чем угодно: вопросы обо всём
В сегодняшнем выпуске рубрики «Спросите нас о чем угодно» разработчики отвечают на вопросы игроков о пользовательском интерфейсе, о выборе функции, выполняемой вами в группе во время боя, об использовании магии – и о многих других вещах.
Как невидимый персонаж будет выглядеть в бою, во время PvP? В предыдущих играх серии The Elder Scrolls у нас на экране был «глаз», который показывал, заметили нас или нет. А тут? Как я смогу быть уверенным, что прокрадываюсь незамеченным?
Если вы под стелсом – будете невидимым для врага, пока вас не обнаружат. Чтобы вас заметить, противнику недостаточно просто повернуться в вашу сторону.
Во время недавних тестов на одного из разработчиков противник напал из засады, что оказалось очень эффективной тактикой. Нападающий воспользовался тем, что разработчик не был осторожен и не задействовал способность «Магический свет», которая дала бы возможность обнаружить врага в укрытии (прим.ред.: об этой способности см. в подразделе Гильдия Магов – активное умение, доступное сразу после вступления в Гильдию).
Императором может стать только игрок, но тогда какой вообще смысл в лидерах альянсов – Эйренн, Эмерике и Йорунне? Я думаю, было бы логичней, чтобы трон всё же заняли они…
Не поймите меня неправильно: лично мне нравится идея, что Императором будет игрок, я просто не понимаю: какова их роль в таком случае?
Одно дело – монарх, который сидит на Рубиновом троне и правит Империей, а другое дело – лидеры, сплотившие отдельные нации. Так было всегда, и наш период – не исключение.
Я заметил, что в видеоролике, который демонстрировался на QuakeCon, в бою, по-видимому, требуется очень точно прицеливаться. У меня медленный интернет, и когда я играю в мультиплеерные игры, мне сложновато: враги носятся по всему экрану (прим.ред.: в результате они по нему попадают, а он по ним - нет: не успевает из-за необходимости прицелиться). Насколько "снисходительной" будет система прицеливания в The Elder Scrolls Online?
Мы стараемся сделать прицеливание очень простым, но целиться вам всё-таки точно придется. Вне зависимости от того, используете ли вы оружие или другие способности, при их использовании курсор должен быть на вашей цели или около нее.
Объясните, как происходит распределение ролей между членами группы, которые отправляются в подземелье.
Каждый игрок выбирает ту роль, с которой, как он считает, он может справиться лучше, чем с прочими. Если вы чувствуете, что будете незаменимым в плане нанесения урона – выбирайте эту роль. Если полагаете, что сможете справиться со всеми тремя функциями (прим.ред: нанесение урона, танкование, хилерство) – значит, претендуйте на всё без исключения. Там у нас есть иконки; глядя на них, другие члены группы поймут, чем вы планируете заниматься во время боя. Мы понимаем, что игроки могут оценивать свои способности не так объективно, как хотелось бы другим, но считаем, что важнее дать им самим контроль над инструментами вместо установки жестких правил, которые не всегда будут верно работать с нашей относительно открытой системой прокачки.
Будет ли представлена школа Колдовства? Например: вызов атронаха, некромантия? Я планирую играть вспомогательную роль в своем клане, но пока не увидел ничего похожего на заклинания школы Колдовства.
Игроки смогут призывать и оружие, и броню, и атронахов. Тем не менее, вы увидите, что магические школы несколько отличаются от того, к чему вы привыкли в предыдущих играх серии.
Я просмотрел все доступные видео и теперь хочу уточнить: а можно ли будет играть, вообще не привлекая магию: сражаться только оружием? А то каждый персонаж, которого я видел в роликах, так или иначе использовал заклинания…
Вы можете вообще не прибегать к магии; просто вкладывайте свои очки опыта в развитие оружия и брони. Еще один хороший вариант для тех, кто не увлекается заклинаниями и магией, – Гильдия Бойцов.
Отправляясь сражаться с монстром, как узнать, высокого он уровня – или нет? Его уровень будет высвечиваться над ним? Или монстры подбираются в соответствии с уровнем персонажа? Хочу прояснить этот вопрос, а то не хочется умирать в битве с мобами…
Не беспокойтесь! Уровень монстра будет указан рядом с его именем.
Можно ли будет детально настраивать и подгонять интерфейс под себя, и можно ли в PC версии иметь несколько окон чата?
Наш интерфейс основан на преимущественно статичных окнах, по крайней мере стандартный, но мы предоставляем поддержку аддонов для PC и Mac, так что игровое сообщество наверняка со временем сделает возможными все тысячи возможных вариантов.
Заклинания будут привязаны к классам – или же мы сможем, к примеру, пользоваться файерболами, окаменением, иллюзией и другими вещами, получив эту возможность от Гильдии Магов или путем развития каких-то веток навыков?
Вы совершенно точно сможете получать заклинания не только из классовых способностей.
Вы говорили, что мы сможем открыть практически все способности (благодаря небесным осколкам). Мой вопрос: будет ли осколки со временем всё труднее и труднее находить? Например: только после данжона с трудными боссами, или только на высокоуровневой территории, или только после решения какой-нибудь загадки – или поиск осколков всегда будет осуществляться так же, как и в начале игры (т.е. на это просто нужно потратить время)?
Небесные осколки – это награда, скорее, не за убийство мобов, а за исследования. Есть такие, которые хорошенько припрятаны в стороне от протоптанных дорог, а есть осколки, которые вы просто будете находить во время ваших путешествий.
Где мой ключ от беты?!
Я хотел отнести вам его сам, но у меня закончилась мана! Моя лошадь захромала! Не было золота для дорожного святилища! Алхимики еще не вернули мою робу! Зашел старый приятель с Акавира. Моего коня кто-то угнал! Было землетрясение! Потоп! Плотоядные мухи! В общем, я не виноват, клянусь богами!!
А если серьезно - мы уже выслали десятки тысяч приглашений на бету. Не забывайте, что принять участие в ней хотят 3 миллиона человек. Бета быстро растет, и мы продолжаем приглашать игроков, так что не теряйте надежду. О каждой новой партии приглашений мы сообщаем и на официальном сайте, и по другим каналам.