TESO: спросите нас о создании персонажа – и не только
В сегодняшнем выпуске рубрики "Спросите нас о чем угодно" разработчики сконцентрировались на вопросах, касающихся создания персонажа, но не ограничились ими: тут есть кое-что о PvP, об оружии и о гильдиях.
Я посмотрел видео создания персонажа и заметил, что у хаджитов и аргониан есть отдельные шкалы и настройки кожи и меха. Есть ли у других рас что-то подобное, какие-то уникальные черты (например, чисто бретонские прически или нордские татуировки?)
Мы были вынуждены создать особенные прически, отметины на коже и прочее специально для аргониан и хаджитов, поскольку у них особенное строение тела. Человеческие прически, например, не могут подойти к форме аргонианской головы. Остальные расы имеют общие настройки, но каждая раса при этом получила и свои особенные черты, украшения и прически. Скажем, только данмерам доступны некоторые символы Домов.
Я считаю, что видео создания персонажа получилось клевым! Но кое-что мне сильно беспокоит: почему нет опции пивного животика для женщин? Этот животик делает мужских персонажей просто обворожительными, так почему бы не подарить ту же возможность женским любителям пива?
В этом видео мы показали множество доступных вариантов, но далеко не весь спектр настроек! Пользуясь треугольником строения тела, вы можете тонко настроить несколько частей тела вашего персонажа, в том числе и размер живота. Мужской персонаж из видео продемонстрировал наибольшее количество возможных настроек тела, в том числе и размер живота, а вот женский – нет. Но у вас будет возможность настроить вашего персонажа так, как вам захочется.
Сколько видов причесок доступны представителям каждой расы? Насчет цвета глаз и волос: какие варианты предлагаются уже сейчас?
Сейчас доступно в общей сложности по 24 варианта причесок для каждого пола. Некоторые прически могут носить представители нескольких рас, но есть и варианты, предназначенные исключительно для какой-то определенной расы. Цвет глаз и волос зависят от расы – мы их подбирали в полном соответствии с лором. Например, босмеры – единственная раса, представители которой могут быть черноглазыми.
Я люблю меняться и предпочитаю со временем "примерять" на своего персонажа новые причёски: к примеру, под новую броню и т.д. Будет ли возможность в ходе игры сменить причёску или другие элементы внешнего вида (например, татуировки)– уже после создания персонажа?
Сразу после релиза у вас будет возможность выбора прически и украшений только в момент создания персонажа; мы предлагаем достаточно вариантов, чтобы ваш герой получился уникальным. Но мы понимаем, что игроки по мере развития персонажей захотят сменить их внешность, так что в последующих дополнениях предоставим вам возможность сменить причёску, татуировки и украшения в ходе игры.
Вы упоминали, что у каждой расы будет своя версия доспехов и оружия. Предположим, я буду нордом; смогу ли я получить хаджитские, эльфийские или любые другие версии стальных доспехов и носить их вместо "родного" северного варианта?
Да, любые расы могут носить любую броню, не обязательно собственную. Вы, норд, не будете "приговорены" к ношению брони в нордском стиле: можете носить хаджитскую броню, альтмерскую броню и т.д.
Будут ли банки? Если нет, то какие варианты для хранения вы предусмотрели?
Да, в The Elder Scrolls Online будет банк, привязанный к вашему аккаунту, – то есть один и тот же банк для всех ваших персонажей.
Предполагается, что при ношении брони определенного типа ее навыки растут. Распространяется ли это и на элементы определенного типа брони? Скажем, если на персонаже надето больше элементов брони какого-то типа, то скиллы этой брони будут расти быстрее – или уровень всех видов брони, элементы которой на вас надеты,будет повышаться с одинаковой скоростью? И еще: будет ли уровень брони расти быстрее в процессе борьбы с высокоуровневыми врагами?
Чем больше элементов брони определённого типа вы носите, тем быстрее будет развиваться эта линия. Если вы сражаетесь с высокоуровневыми врагами, уровень брони будет расти быстрее, так как они приносят больше опыта.
Блокировать можно любым оружием, но в чём тогда преимущества щита? Должен ли я находиться в боевом режиме для блокирования щитом?
Щиты более "бронеустойчивы", чем оружие, и дополнительно смягчают урон при блокировке. Кроме того, есть линия умений "Одноручное оружие + щит"; для использования умений этой ветки необходимо, чтобы вы были экипированы щитом.
Как в игре можно присоединиться к настоящей гильдии? Надо найти их лидера и выполнить какие-то поручения – или там будут вербовщики?
Как мы поняли, вы говорите о Гильдии Бойцов и Гильдии Магов. Достаточно посетить их отделения в городах, и там вас спросят, хотите ли вы к ним присоединиться. Всё очень просто!
Можете ли вы немного поподробнее рассказать о воскрешении (или возрождении) персонажей, погибших в PvP?
После гибели в PvP есть несколько вариантов, позволяющих персонажу вернуться в бой. Если у союзника есть заполненный камень душ, то он сможет воскресить вас. Если же нет – возродитесь либо в крепости вашего альянса (при условии, что она не находится под атакой), либо в месте входа вашего альянса на территорию Сиродиила.
Также обратите внимание, что использование осадного оружия под названием «передовой лагерь» («forward camp») позволит вашему альянсу респауниться определенное количество раз. Если какой-то из этих лагерей доступен, он будет виден вам при выборе места респауна. Такие "передовые лагеря" – штука дорогостоящая; кроме того, они могут быть развёрнуты только на значительном расстоянии от других лагерей вашего альянса.